Страница 1 из 1
Робин Гуд
Цитата:

На финише марафона представители ведущих коллективов не скрывали слез. Одни радовались неожиданному хэт-трику, другие сокрушались по поводу невероятного разгрома.

После сходов Педро Лами и Франка Монтаньи первому экипажу оставалось лишь атаковать. Хотя про Ле-Ман и говорят, что теперь он стал спринтом протяженностью 24 часа, техника не рассчитана на прохождение длинных отрезков в квалификационном темпе.

Интересно, что французская команда проводила 32-часвоые тесты перед марафоном, и никаких проблем с техникой не возникло. Как заметил Симон Пажено, который даже не успел поучаствовать в гонке, у команды еще никогда не возникало проблем ни с подвеской, ни с двигателем.

После схода заводских экипажей Peugeot нервы экипажу Тома Кристенсена немного потрепали спортсмены на частном французском прототипе, но и подопечные Хью де Шонака сошли после поломки двигателя. Впрочем, в команде Oreca могут отметить победу в «бензиновом» зачете. Их лаборатория на колесах Oreca 01 успешно добралась до финиша на четвертом месте.

А победивший экипаж, составленный из заводских гонщиков Porsche Тимо Бернхарда, Ромена Дюма и представителя DTM Майка Роккенфеллера установил новый рекорд по дистанции, пройденной за 24 часа. Спортсмены проехали 5410,713 км. Предыдущее достижение датировалось 1971 годом, когда на варианте трассы протяженностью 13,496 км Гельмут Марко и Гис ван Леннеп на прототипе Porsche 917 K прошли то же количество кругов (397). Стоит отметить, что Майк Роккенфеллер в этом году уже выиграл «24 часа Дайтоны».

Вторыми во французском марафоне 2010 года стали Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фасслер. Третьим финишировал легендарный экипаж Тома Кристенсена, Аллана МакНиша и Ринальдо Капелло.

Что касается битвы Audi и Peugeot, она обязательно продолжится в следующем году, когда на трассы выйдут прототипы R18 и 909.

Провалом Peugeot не смогли воспользоваться подопечные Дэвида Ричардса. Следовавший на четвертом месте экипаж на прототипе Aston Martin DBR 1-2 сошел в последний час гонки из-за неисправности двигателя.

Смог финишировать в гонке коллектив Пола Драйсона. Жаль, но темно-зеленый прототип проехал на 144 круга меньше лидера, не уложился в обязательный минимум в 70 процентов и не считается классифицированным.

Настоящими героями заезда стоит признать коллектив Strakka. Они лидировали в своем классе LMP2 большую часть гонки и без проблем опередили ближайшего преследователя. А им оказался экипаж на прототипе Pescarolo. Команда Highcroft испытывала проблемы с техникой по ходу своего первого Ле-Мана и до последнего продержала Марино Франкитти в гараже, чтобы тот гарантированно смог проехать финальную часть марафона и пересечь финишную черту.

Надежностью на этот раз порадовали своих болельщиков экипажи на купе Porsche. Лидеры LMS не смогли ввязаться в спор представителей ALMS, разгоревшийся поздно вечером, но зато смогли избежать поломок и вылетов. Это принесло команде Felbermayr долгожданную победу в Ле-Мане. На втором месте могли финишировать их главные соперники AF Corse из LMS, но неисправность в тормозной системе и ставший следствием этого вылет Джанкарло Физикеллы отняли у экипажа десяток кругов, которые отыграть было просто невозможно. Впрочем, на второй ступени подиума все равно красуются представители Ferrari. Снова, как и на марафоне на Нюрбургринге, сюрприз преподнесли подопечные Хорста Фарнбахера. Их купе второй раз помогло гонщикам добыть второе место. Третьими финишировали представители BMS, подтвердив класс команды, которая не участвует в ведущих чемпионатах в этом году, но регулярно делегирует свои экипажи на старт самых крупных гонок. Интересно, что двукратный чемпион DTM Тимо Шайдер все-таки попал на подиум, хоть и не выступает за Audi. Стоит отметить и успешный финиш в шестерке купе BMW M3. Это европейская модификация специализированного автомобиля, и французский марафон стал для нее первым серьезным испытанием. Экзамен подопечные Чарли Ламма и Марио Тайссена выдержали.

А для категории GT1 этот Ле-Ман стал последним. Избежавший поломок и столкновений экипаж Larbre заслуженно радуется победе, разгромив всех уцелевших в гонке представителей чемпионата мира. Темп и надежность новой техники GT1 подтвердили обоснованность ее исключения из списка участников следующего марафона на кольце Сарте.

Остается лишь поблагодарить всех участников, организаторов и работников трассы, обеспечивших эту спортивную драму, державшую в напряжении все 24 часа. Такими и должны быть настоящие гонки.


Цитата:

"24 часа Ле-Мана", итоговые результаты
Класс Экипаж Автомобиль Результат
1 LMP1(1) М.Роккенфеллер/Р.Дюма/Т.Бернхард Audi R15 plus 397 кругов
2 LMP1(2) М.Фасслер/А.Лоттерер/Б.Трелуйе Audi R15 plus - 1 круг
3 LMP1(3) Р.Капелло/Т.Кристенсен/А.МакНиш Audi R15 plus - 3 круга
4 LMP1(4) С.Айари/Д.Андре/Э.Мейрик Oreca 01 AIM - 28 кругов
5 LMP2(1) Н.Левентис/Д.Уоттс/Дж.Кейн HPD ARX-01c - 30 кругов
6 LMP1(5) Ш.Мюкке/Г.Прима/А.Фернандес Lola Aston Martin DBR 1-2 - 32 круга
7 LMP2(2) Я.Хароуз/Г.Моро/М.Лайе Pescarolo 01 Judd - 36 кругов
8 LMP2(3) М.Ньютон/Т.Эрдос/Э.Уоллас Lola B09/60 HPD - 39 кругов
9 LMP2(4) Ж.-Ф.Ивон/Р.Эен/Ж.Николе Pescarolo 01 Judd - 56 кругов
10 LMP2(5) Г.Челендон/Т.Грейвз/К.Оджей Ginetta Zytek 09S - 56 кругов
11 GT2(1) В.Хенцлер/Р.Литц/М.Либ Porsche 911 GT3 RSR - 59 кругов
12 GT2(2) Л.Кин/А.Симонсен/Д.Фарнбахер Ferrari F430 GTC - 61 круг
13 GT1(1) Г.Гардель/Р.Бервиль/Ж.Каналь Saleen S7R - 66 кругов
14 GT2(3) М.Хольцер/Р.Вестбрук/Т.Шайдер Porsche 911 GT3 RSR - 70 кругов
15 GT1(2) Д.Харт/Ж.Поликан/С.Грегуар Chevrolet Corvette C6.R - 70 кругов
16 GT2(4) Т.Виландер/Дж.Физикелла/Ж.Алези Ferrari F430 GTC - 74 круга
17 GT2(5) П.Лонг/Р.Нарак/П.Пиле Porsche 911 GT3 RSR - 76 кругов
18 LMP2(6) М.Ростан/Р.Мейктри/П.Брюно Radical RS9 Judd - 76 кругов
19 GT2(6) А.Фарфус/У.Альцен/Й.Мюллер BMW M3 GT2 - 77 кругов
20 LMP2(7) О.Пля/М.Амарал/У.Хьюз Ginetta Zytek 09S - 79 кругов
21 GT2(7) П.ван Сплунтерен/Н.Гоммерсон/Л.Машиэль Porsche 911 GT3 RSR - 80 кругов
22 GT1(3) П.Кокс/Т.Энге/К.Нюгард Aston Martin DBR9 - 86 кругов
23 LMP2(8) С.Салини/Ф.Салини/Т.Гомменди WR LMP2008 Zytek - 89 кругов
24 GT2(8) М.Конопка/Х.Фельбермайр/Х.Фельбермайр Porsche 911 GT3 RSR - 93 круга
25 LMP2(9) М.Вернер/М.Франкитти/Д.Брэбэм HPD ARX-01c - 101 круг
26 LMP2(10) Дж.Кеннард/Ж.де Пурталь/Х.Нода Lola 09/86 Judd - 106 кругов
27 GT2(9) П.Дамбрек/Т.Коронель/Й.Блекемолен Spyker C8 Laviolette - 117 кругов


http://www.auto-sport.ru/news/2013/71610/
Кот Чеширский
Ап чем тема и кто все эти люди?
Робин Гуд
Эх, темнота... Razz
Mihalych78
москвич на круге?
Fedos
Повезло.
Mihalych78
Fedos
твоя тачила с фото под каким номер пришла?
Tchuba
Mihalych78 писал(а):

Fedos
твоя тачила с фото под каким номер пришла?



его тачила там пэйс-кар,ом работала ))) мало их осталось, жалко в гонках убивать, лучше уж ауди дро=ить
Fedos
Mihalych78 писал(а):

твоя тачила с фото под каким номер пришла?


Я её сам толкал.
Fedos
21-ым дотолкал. Там правда опечатка. Гоммиксон моя фамилия и с Порше они малость переборщили. Фары круглые, движка ссади вот и подумали... лягушатники мля.
Mihalych78
Fedos
а гоммиксон это погоняла или ориентация? hehe
Fedos
Mihalych78 писал(а):

гоммиксон это погоняла или ориентация?


Епусь с запорожцем, кто я по вашему?
Mihalych78
запорожцефил
как мой папа москвичефил

а вот если запорожец тебя -тогда я не знаю Smile
Fedos
Mihalych78 писал(а):

как мой папа москвичефил


Тоже участвовал?
Mihalych78
он вне зачета пошел
фальш старт у него был - не донали его
О-леее о-ле-о-ле о-ле! Россия - вперед! TAZ forever!
Fedos
Прикольный срач получился hehe
maxred
Ауди рулик как всегда supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы