таки сделал я
на все про все час 45 мин
сказочники блин
рассказываю (фото не делала а тоб и все 2,5 часа ушли)
10:13 - приступил к работе:
открыл капот, оглядел хозяйство прикинул свои возможности, оценил что сервис прикрыт и полез в багажник за инструментом.
достал инструмент.
покурил.
отвинтил и скинул воздухан. отвинтил массу на кузове и гайку на стартере.
покурил.
взял ключ на 17 полез крутить гайки стартера. крутил минут 5 и верхнюю и нижнюю. чет не то - не удобно.
снял разъем с модуля зажигания, чтоб провод не мешался. Попробывал еще. Почуял подвох.
Покурил.
Попробывал ключ на 13 и 14 - нилизя.
На 17 вроде как великоват. Агга!!!
Пошел в сервис (приехал хозяин), выпросил у него головки на 15 и 16. Удлинитель и трещетку. Покурили с ним, попизд.. обсудили текущее положение в мировой экономике.
Пришел к машине. Полез головками. Выяснил что одевается на 15, но удлинитель длинноват, а трещетка не помещается.
Ключа на 15 нет.
Покурил. Попутно матеря КБ АвтоВАЗа, за то что везде 13 ключ пихают, а тут как назло на 15.
Поел в соседний магаз - купил ключ. Попутно потрещал с пролавцом за жизнь.
Пришел.
Покурил.
Потрещал за жизнь с подошедшим охранником.
Покурили.
На его советы ответил "все советчики пусть идут в минетчики". Он сразу же ушел.
Стронул верхнюю гайку крепления стартера. Дальшек пошла от пальцев. Ура!
Весело матерясь, с божьей помощью и какой то там матерью, стронул нижнюю гайку. После чего ключ намертво заклинило между ней и защитой.
Пометерился всласть.
Выдрал ключ. Гайка от руки не пошла.
Следующие минут 10 откручивал гайку ключом, попутно поминая всех проектировщиков и изготовителей столь длинного ключа.
Снял стартер.
Покурил.
Ключом на 8 открутил болтики коими втягивающее крепится.
Уматерил конструкторов стартера, за то что они не могли туда винты под отвертку поставить, так как ключ почти не лезет.
открутил втягивающее. Получил по пальцам ноги выпавшим из него толкателем.
Выматерился всласть.
Взял втягивающее - пошел в магаз. Купил.
Пришел.
Покурил.
Смазал этот шток и винтики крепления графитовой смазкой. Нацепил на бендикс. Прикрутил.
Зачистил все контакты. Прикрутил провода к стартеру. Протянул ооооочень аккуратно. Побрызгал ВДхой.
Смазал графитовой смазкой шпильки крепления стартера.
Одел. Закрутил гайки от руки.
Покурил.
полез искать ключ на 15. Он каким то куем оказался на защите.
Стиснул зубы, но не ругался.
Весело матерясь закрутил ключом на 15 гайки до предела.
Начисил и поджал проводок который с замка идет.
Покурил. В процессе как отвечал на звонки - срочно ВСЕМ сразу понадобился.
Прикрутил к гофре воздухан. Прикрутил, предварительно начистив к кузоау массу. Побрызгал ВДхой.
Ею же побрызгал резтнки которыми фильтр к корпусу крепится. Влезли без напряга.
покурил.
Осознал собственную гордость - сам сломал, сам сделал.
Плюхнулся на место - ключ на старт. Урааааа
!!! Стартер крутит.
Машина почему то не заводится.
Выматерился. Полез под капот глядить че я тма не так прикрутил или оторвал. Все вроде на месте.
Пробую еще раз. Стартер крутит, толку 0.
С криком "да чтоб вам всем" переходящим в многоточие, лезу под капот.
Точно! На модуль зажигания разъем не одел.
Хвалю себя за находчивость.
Пробую завести - заводится!!!!!
На часах 12:00. Урааааа!!!!
Покурил, радостно.
Покатал по жаре. Глюк с заводкой не появлялся.
ТТТ -не сглазить.
ПС Если кто из конструкторов матрехи сегодня икал с пол 9 до 10:00 московского, занайте - это Я!!!!!.
Конец.