предыстория такова. ВАЗ 21103, 1.5 16V, потек радиатор отопителя, гдето неделю назад. Ну за неимением времени, отрезал шланги от радиатора отопителя, и замкнул их. Так катался неделю, все было нормально. Сегодня поехал с дачи, проехал метров 500 и две глубоких лужи, смотрю на приборку а стрелка в красной зоне. Вентилятор молчит. ну я на обочину, открываю капот. все вроде бы в норме. нигде не парит, не течет, тосол в расширительном бачке до уровня. ну потрогал шланги к радиатору.Верхний горячий нижний холодный, Вернулся в салон, смотрю на БК температуру, а там ... 75.. что за наф? ну постоял подумал. завел поехал дальше, еду смотрю на приборку и на БК пока стою на светофорах на приборке оно растет до верхней границы красной зоны, как еду падает до нижней. по БК температура достигла 92. Остановился вышел, открыл капот. таже картина все в норме, трогаю нижний шланг радиатора. он горячий. поехал дальше. на приборке стрелка так и ведет себя пока еду опускается и стоит внизу красной зоны, как стою на светофоре растет вверх. по БК температура достигла 101 градуса, включился карлсон, температура упала по БК до 97. ну это как бы штатно у меня всегда так было. Вобщем судя по БК, уровню тосола все в норме, а по приборке аццкий перегрев. что это такое происходит,куда копать, что чинить? Ну радиатор печки само собой поставлю новый, шланги восстановлю.
Последний раз редактировалось: Андроныч (14 Июня 2010 17:43), всего редактировалось 1 раз