Не думаю, что кто-нить на расстоянии сможет продиагностировать, утром все равно потащусь к электрикам, но все таки:
Были у меня проблемы с стартером, иногда не заводился. Симптомы самые банальные, какбудто провод на втягивающее провод (тонкий) обрезали: полный молчок после поворота ключа. Заводился отверткой, замыкая контакты на втягивающем. Поехал к электрику. Он посмотрел, с напряжометром поползал, сказал что проблема в стартере, что нужно перебирать. Перебрал я его сам (работать стал вобще классно после этого, мягко, быстро), но проблема осталась. Сегодня думал что еще где зачистить/подтянуть и вспомнил, что электрик на всяк случай посоветовал махнуть релешку защиты стартера, под торпедой. Релешки у меня были, поэтому я полез в салон, и действительно обнаружил 2 релюхи, совершенно стандартные (на что кстати вторая релюха?). И дернул меня вот кто-то, после того, как я одну из релюх выдернул, попробовать машину завести. Ну типа, интересно же, че будет-то, если без релюхи. Стартер один раз дернулся и затих.
И вот че я после этого не делал, как я ни изголялся, завести автошку уже не смог. Машина или беспорядочно щелкает всеми релюхами какими можно: и теми, что рядом с эбу, и этими двумя и еще какими-то, молчит, не крутит, постоянно пищит бск на разные лады. Или, если скинуть клемму с аккума, и еще раз попробовать завестись, то стартер опять же дергается на пол.сек. и дальше опять свистопляска с релюхами. У меня вобще было один раз подобное, когда отгнил провод с эбу на аккум. Тогда, после восстановления целостности провода тоже стартер лишь дергался, а машину не заводил. Инжекторщик тогда только помог, оказывается иммобилайзер заблокировал мозг, пришлось перезаливать прошивку. Но иммо был отключен после этого.
Так что в раздумьях что опять за хрень такая.
З.ы. заиппал уже инжектор хуже некуда, постоянно какие-то зихера с ним и от него. Товарищ катается на карбюратной девятке и горя не знает.