Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
agend писал(а):вообще не понимаю людей которые меняют поршни или кольца и гордо говорят Я сделал капиталку! А как же блок и колено....
Колено почти вечное,
блок ходит по 300-400 тысяч,
первыми всегда кончаются кольца и поршни.
Заменить их - работа на день. А результат - еще на 100 тыщ пробега как минимум
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Раманыч писал(а):Реаниматор, а если поршни в2 стояли, то их и ставить надо
Ну незнаю, заказал С2(поршни СТК, кольца Мале). Если не подойдут, можно будет поменять, только еще неделю ждать...В субботу буду пробовать... Попутный вопросец: сорвал три болта на выпускном коллекторе, где 2 дырки. Такие болты продаются иль сверлить и новые наваривать?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Такие болты продаются иль сверлить и новые наваривать?
Свари его намертво со штанами.
Я ваще их в сборе снимал - намного удобнее чем мурыжить закисшие болты да еще и шесть штук
Serg_x писал(а):Я ваще их в сборе снимал - намного удобне
Всмысле от головки откручивал? Так я тоже хотел, так одну сцука гайку пропустил( внизу две друг над другом), ипался ипался, так и пришлось вниз лезть те срывать...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Всмысле от головки откручивал?
Я все нашел
Ты че там в темноте орудуешь?
Блина, вот я заму*охался с этими поршнями...Где заказал - сказали нету, я на южку - ваще дерьмовый рынок, один прошпорт сцука, блестящий для ворон...У ся захожу в "Механику". Есть СТК D2, спец говорит( типа 70тыков, как бы и Е не понадобилось). Привожу домой и на тебе, в один цилиндр лезет с трудом, в другие никуя...Вот теперь не знаю С как пойдут или все таки В - головная боль продолжается... Самое что разочаровало, так это проточки на новых 124 поршнях, один в один похожи на мои 2112...и точно мерию глубину сцука мм в мм , никакого расхождения. Одеваю два поршня на один палец, высота одинаковая до днища.
Настроение еще больше на нуле, епт, че за нах...Литье днища на обоих одинакого на глаз. Может бывший хозяин поставил, как кто-то писал Поршни нового образца(1,5 - неФтыкаемые)....Я перед тем как разбирать двиг, снял ремень и спец. попробовал поставил в ВМТ и крутил валы - Фтыкаемые еще как...Кто-нить знает глубину на 124 поршне? Есть какие нибуть насадки на дрель - хоть вручную раздрачивай...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
а разве прокладку головки менять на более толстую не надо?
Mihalych78 про это вроде бы никто не писал...
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Реаниматор, я русским (практически) языком писал, нужно или ставить ту подгруппу поршней которая и стояла, или снимать блок и растачивать под ремонт, иначе никак! Ну запихаешь допустим ты другую подгруппу и где гарантия, что он не разогреется, не расширится да и не заклинит? Стояли в2 вот и ставь в2, а глубина визуально ОЧЧЕНЬ сильно рознится, глубина цековок фтыкаемых вдвое мельче нефтыкаемых. На нефтыкаемых цековки ну просто натуральные колодцы, а у фтыкаемых вообще шутошные. Да я же фотографии тут публиковал! И... ненадо вручную ничего раздрачивать! У тебя нет ни одного знакомого с завода? У вас там заводов вообще нету чтоли? Каардинатно расточные станки должны быть везде, где механические изделия производят... правда если станок с ЧПУ то программу нужно составлять, а для этого придётся попотеть и перечертить с точными размерами поршень...
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
У себя поставил обратно старый счётчик момента, поменял воздушный фильтр, поменял сеточку на бензонасосе... Интересный момент, у меня сеточка была не десятошная и сам бензонасос недесятошный... вернее десятошный но не обычный! Сеточка вооще другая а крепление одинаковое, запихал кое как десятую...
Пообщавшись еще раз в "Механике" со спецом решено попробовать еще раз D2, или ждать минимум неделю...Приехал домой, взял меленкую наждачку и удалил небольшой нагарчик в ВМТ. Промазал маслом, поршни зашли, сами не падают и не сползают, но если протолкнуть легонько рукой - идут. Кароче решил оставить, зам*дохался уже...
Попробовал с утра поставил старые поршни(1,5 невтыкаемые). Накинул башку и слегка притянул...Мля клапана незадевают, хотя когда перед разборкой пробовал, валы не смог прокрутить упор клапана точно был - наверно когда сильно притянута доля мм играет очень важную роль...
1,5 vs 1,6
При замере нашел только отличие в диаметре цековки впускного клапана: 1,5 - 29мм 1,6-30мм. Глубина вроде бы одинаковая, хотя...мерил линейкой...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Кажецца, кто-то зря полез в мотор
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Ну да. Ну теперь компрессия будет получше...
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Никаких проблем с выпускным коллектором кстати у меня не было. Тут я так думаю, важно не спешить... При спешке и возникают проблемы, вернее мы их себе сами находим.
Кир-кук писал(а):Кажецца, кто-то зря полез в мотор
Дак ктож знал-то
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Дак ктож знал-то
На фото чётко видно, что поршни у тебя стяли или профрезерованные или какие то диковенные, но тогда почему был клин клапанов?
Раманыч писал(а):или профрезерованные или какие то диковенные
Заводское литье 2112.
Раманыч писал(а):но тогда почему был клин клапанов?
Вот это, как раз и настораживает, ща голову притяну и вдруг таже хрень...Может из-за нагара...На тарелках клапанов впускных вчера счищал, 0,5мм сто пудов + в цековках немного или из-за диаметра цековки( впуск-29мм вродеб и цековка 29мм).
Немного не в тему...Промывка форсов...
Где то читал, как один чел использовал 5 кубовый шприц - респектище огромный...
Очень удобно
Не надо никаких кнопок и тем более ламп, только шприц, разъем и балон...
Давление держит так, аж "нажималка" с балона слетает...
Сегодня все собрал...завел кое как...гидрики что то долго стучали, датчик детонации за*б. Прокатился, как на дизеле звук, люди оборачивались...потом вродеб поутихло. Что то стало с оборотами при выжиме на сцепу стали падать быстрее, да и бывало ниже холостых где то 550-600, потом назад. При быстрой остановки с большой скорости (сцепа в пол+ тормоз) двиг глох, раз пять было...что это? из-за чего? Раньше такого и рядом небыло. Вопрос к Кир-куку, у мну просверлен ДУ 3мм, есть связь?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
В продолжении к теме про форсы, Вроде бы их продувают наоборот(что бы все бяки через вливаемаю часть вышла)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
agend
Я промывал и в одну, и в другую сторону.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
agend
По первому взгляду на факел распыла видно зря промываешь или нет...
Короче говоря увидишь все сам - факел становится пышнее и равномернее.
Эффект - ровнее хх, более уверенная тяга. Но чудес ожидать не стоит,
если только они совсем калом не забиты
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
А мыл очистителем карбов?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы