Страница 53 из 199
NGR
epatazh писал(а):

прибор температура масла 1000 р

рычаги 5300 р.

замучался выбирать рычаги. сравнивал из пяти комплектов. вроде самые нормальные. качество сейчас не айс. Самые правильные что смог найти в Казани. lol1



Это ты у Каспа рычаги брал или в др. месте?
Andrew White
Serg_x
Меня волнует вопрос как??? Там куча ментом, да и на мосту дежурит человек. А это сделать надо долго бегать долго с краской.
А ваще мне кажется, что это подстава Московская... Ща как то Питер с Москвой опять разосрались... Хотя я не понимаю почему... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer На московских форумах это идет с подписью "культурная столица бл***". Кароче провокация, как и наклейки на лобовое плохо припаркованным
Serg_x
Andrew White писал(а):

Меня волнует вопрос как???


Епт hehe
Долго чтоли втроем пробежать там с баллончиками краски?
По-моему делов на минуту от силы добежать от края до середины моста Smile
epatazh
NGR

в другом месте.
masta
KyZZMI4 писал(а):

Всем привет! Я вернулся gpn


Превед-превед! Рассказуй, как там твой новый таз? Ездит? supercool
KyZZMI4
masta
Превед!
Таз не мой, он мамин. Но сути не меняет.
Ездит, даже быстро, иногда очень быстро, в субботу например на 1500 быстрее чем надо Sad А вроде не сильно нажал.

Автомат адекватный, переключает быстро, двиг хоть и не очень шустрый, но после 3000 рычит как большой hehe
Жрёт сейчас поменьше 10, зимой все 12 наверно потреблял. Весной на даче засел, тупо в снежную кашу до защиты погрузился, с трудом вытолкали Smile
ТО с первой попытки завалил, фары высоко светили, ездил настраивать. Сейчас пробег 9 с чем-то тысяч.

Кстати купил ещё один скутер, такой же как у меня тот (honda flush s), летом буду собирать из двух один нормальный.
epatazh
KyZZMI4

я чет пропустил. че за поповоз?
AnD295
epatazh писал(а):

че за поповоз?


овосчь Авео 1,4 автомат
KyZZMI4
epatazh
Авео, на следующий день после покупки, я был забанен hehe
masta
KyZZMI4 писал(а):

epatazh
Авео, на следующий день после покупки, я был забанен hehe


Выходит, мне повезло... lol1
SOF
Serg_x писал(а):

Kirill111
Пропустил ты самые интересные кадры развода мостов


ааххахах))
63 63 63
шутники
pst
gRemL1N
с мостом чётко =)))
M_D_P
Задам сейчас дебильный наверное вопрос, но все же - лежат поршни ТДМК со смещением 3,5, 78 коленвал. Если собирать мотор на 121 шатуне, то Р/С не дотягивает до "идеала". Если собирать на 129 шатуне (просто сегодня в гаражах подошел тип, поинтересовался задумкой и раскритиковал в прах идею сборки на 121 шатуне), то уже ближе к заветному значению, но собственно вопрос - поршни, которые уже у меня лежат не подойдут? И второй вопрос - если использовать 136 шатун от классики, то получаем соотношение 1,74, т.е. почти "идеал". Возможно ли использовать эти шатуны, возврат к первому вопросу про "что должны быть за поршни", и какие минусы той конструкции, если таковая возможна?
Еще тип в гараже настоятельно рекоммендовал усилить блок плитой, реально ли она нужна?
gRemL1N
M_D_P писал(а):

Задам сейчас дебильный наверное вопрос, но все же - лежат поршни ТДМК со смещением 3,5, 78 коленвал. Если собирать мотор на 121 шатуне, то Р/С не дотягивает до "идеала". Если собирать на 129 шатуне (просто сегодня в гаражах подошел тип, поинтересовался задумкой и раскритиковал в прах идею сборки на 121 шатуне), то уже ближе к заветному значению, но собственно вопрос - поршни, которые уже у меня лежат не подойдут? И второй вопрос - если использовать 136 шатун от классики, то получаем соотношение 1,74, т.е. почти "идеал". Возможно ли использовать эти шатуны, возврат к первому вопросу про "что должны быть за поршни", и какие минусы той конструкции, если таковая возможна?
Еще тип в гараже настоятельно рекоммендовал усилить блок плитой, реально ли она нужна?


р на с, если не в спорт и бюджет то срать 129 поршни ток ковка под заказ, стишные 15тыр можно бушлановские но чёт йа им не доверяю...
136 в низкий блок нереально, там со 131 уже 2 кольца и поршни спецзаказ да и вроде класический шатун просто так не залазит...
вообщем если не спортсмен то не стоит ибо дорого...
зы у эльфа на 121 и 78мом 180+ кобыл и 1.57 в мячике =)))
M_D_P
ХМ, а максимальный ресурс о котором известно, такого мотора (121 шатун, 78 колено, 82,8 поршни)?
Что на счет плиты? нужна ли? Чел уверял, что без нее вообще никак.
gRemL1N
M_D_P плита нафиг не упала, форцы моё имхо нужны
хотя кирюшо уже 100тно на таком конфиге накатал даж без форцов и вроде не дриснуло

Последний раз редактировалось: gRemL1N (15 Июня 2010 19:54), всего редактировалось 1 раз
beavis
M_D_P писал(а):

ХМ, а максимальный ресурс о котором известно, такого мотора (121 шатун, 78 колено, 82,8 поршни)?

Что на счет плиты? нужна ли? Чел уверял, что без нее вообще никак.


Кирилл вот уже четвертый год гоняет на таком конфиге без плиты и все норм
M_D_P
Сказал я про легендарный таз Кирилла. Чел пожал плечами и сообщил, что это чудо Pardon Не буду же я его убеждать =)) А вот мне сомнений подбросил. Ладно, где наша пне пропадала, буду собирать и смотреть, если что, по моему еще остается запас у меня, чтоб точнуть блок? Там где-то до 84 или я не прав?
S_V_L
gRemL1N писал(а):

зы у эльфа на 121 и 78мом 180+ кобыл и 1.57 в мячике =)))


У ELFа 75,6 вроде
gRemL1N
S_V_L может и так...
ну у меня тоже 78 2 года уже, хотя йа не ездю толком прада )))
крутицца нормально
у дуста тож такое жило долго, ещё народа дохрена так ездит...
S_V_L
gRemL1N писал(а):

у дуста тож такое жило долго


Он же как раз все про 75,6 писал hehe
Так само собой живет если дисбаланса особого нет...
S_V_L
Вообще по-моему пример Kirill111 очень показателный в плане ресурса тюненого мотора при грамотной сборке...
х123ас
gRemL1N писал(а):

у дуста тож такое жило долго


ни разу он себе 78 не ставил Smile
gRemL1N
х123ас ну значит кому стовил, и долго ходило в аське точно видел сий пост, хотя и наипать мог но врятли Smile
х123ас
M_D_P
что то мне кажется, чел тот просто понторез. прежде чем что либо советовать, хоть бы спросил про эксплуатацию. В постоянно жёстком режиме ИМХО косяк с Р/С вылезет, и то не известно когда, в режиме же городском+иногда притопить - так вообще не проблема... Плюс ко всему надо ж и бюджет учитывать. Так то любой конфиг обосрать можно, и сказать что шатун должен быть только Н-образный, а колено с двойным косым сверлением, ну и т.п. А иначе ехать не будет и взорвётся hehe
M_D_P писал(а):

И второй вопрос - если использовать 136 шатун от классики, то получаем соотношение 1,74, т.е. почти "идеал". Возможно ли использовать эти шатуны, возврат к первому вопросу про "что должны быть за поршни", и какие минусы той конструкции, если таковая возможна?


У меня такая конструкция - на блоке плита, увеличивающая его высоту Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы