Cult
Я бы поездил 100-200 км. если гидрики не стихнут, придецца их поменять
Доброго времени суток. Когда менял голову, после сборки было нечто похожее - решилось заменой маслоприемника. Старый был забит, при этом контрольная лампа не горела, а звук напоминал этот.
ЗЗвук похож на работу дизеля.... был у меня MItubishi Diamante, так вот после замены гидриков мотор работал точно так же. Полностью перестали стучать после 100 км пробега, а затихли минут через 20 работы на холостых. Давно стучит вообще ? как долго двигатель работал со стуком? От воздуха прокачивали гидрики?
Да,звук жёсткий.
Похоже это связано с гидриками.Ты не переборщил с геметиком при установке? Мог забить каналы подвода масла к гидрикам. Маслоприёмник тоже можно посмотреть.
а давление масла как?
Но в вашем случаевы говорите что двигатель работал 20 минут и ничего не изменилось....странно...меряйте давление масла.
P.S. Ничего внутри не забыли? отвертку там?
стучат у тебя гидрики......
НЕ ВЗДУМАЙ НЕ КУДА ЕХАТЬ, запореш голову только в путь:
причина стука, судя по времени работы на хх, не доходит масло до бошки....причин несколько:1) заклинил клапан в башке 2) засрался маслоприёмник3)умер маслоНасоц(что менее вероятно)4)забиты каналы(был случай когда люди ставили прокладку ГБЦ ноНаэйм бес дыдочек пад масло)) 5)самое главное смотри уровень масла
Кстати вопрос, после сборки масло лил которое и до этого, просто как показываеит стотистико после вскрытия все начинают лить синтетику, хотя до этого лили минералку или полусинь, соответственно гидрики приработавшие на одной плотности могут не захотеть работать на другой, даже через неделю хх????!!!!
А какое промывочное масло залил? Промывка с трудом можно считать маслом. Может стоит нормальное залить и послушать что будет.
зря лил промывку это однозначно, потом, ты смотрел уровень масла и присутствие масла в гбц? запусти мотор и открути масленную пробку, там на хх капли масла должны слегка перелетать ч/з горловину, да и ваше присутствие масла однозначно должно быть видно, если нет то что то из выше перечисленного....
а.....еще вопрос, когда на промывке колотило, звук тот же самый был?
Cult
Имхо самый вероятный вариант:
поскольку гидрики ты поставил хрен знает как,
одни отработали, другие заклинило,
самое простое теперь - вскрыть пастель распредвалов и махнуть гидрики на новые. Если конечно при вскрытии не обнаружится, например тромб из герметика в маслоканале.
Вот так вот резко забился маслоприемник? До разборки двигатель работал ровно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы