Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Горит периодически СЕ, подтраивает, богатит, диагност говорит - почти (?) каюк ДМРВ.
Машин подтупливает. При этом, езжу фактически почти на 3-х котлах: компрессия 14-10-14-14 (это плохо, согласен)
Когда менял воздфильтр, в горловине, что воздух ведет к дроссельному узду, было немного густой хрени типа смолы.
Может, из-за предположительно залегших колец в втором котле, масла много кидает из вентиляции картера в район ДМРВ? Если это не бред, то может смысла покупать новый ДМРВ до ремонта 2-го котла нет?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Мне кажется это 2 разные вещи.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Satirus писал(а):Если это не бред, то может смысла покупать новый ДМРВ до ремонта 2-го котла нет?
Нет не бред
Чини катёл а потом датчик меняй
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
aviatorrr писал(а):Чини катёл а потом датчик меняй
+1
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
1) ЛАВР во второй котел (а лучше во все)
2) замена масла\фильтра
3) прокатиться с ветерком по трассе 100км.
4) померить компрессию
5) если не поднялась - проверить зазоры клапанов (или сначала проверить а после ЛАВР)
6) померить компрессию
...дальше по обстоятельствам...но яб не стал на больную машину ставить новый ДМРВ...
...кстати...с маслом во втором котле скока компрессия ?
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Сначала попробуй раскоксовать кольца чем нить типа ЛАВРа а потом по ситуации... мож клапан там неплотно закрывается... или прогорел
VSChe
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Блин у меня схожее явление, только всего наверное несколько меньше. Тоже интересно, чем это закончится. Satirus отпишись по результатам заглядывания в котел.
haus
На форуме 16 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
AMAROCK писал(а):1) ЛАВР во второй котел (а лучше во все)
2) замена масла\фильтра
3) прокатиться с ветерком по трассе 100км.
4) померить компрессию
5) если не поднялась - проверить зазоры клапанов (или сначала проверить а после ЛАВР)
6) померить компрессию
...дальше по обстоятельствам...но яб не стал на больную машину ставить новый ДМРВ...
...кстати...с маслом во втором котле скока компрессия ?
+1
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
На днях померяю с маслом.
Клапана недавно регулировали (полтыка назад), зазоры нормальные.
Наверное, подожду с покупкой ДМРВ. Боюсь, ЛАВРом не отделаюсь. Тогда бабла много надо будет...
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи.
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Satirus писал(а):В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Этот шатун с пальцем менял?Как теперь с компрессией?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Satirus писал(а):В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Видал я такую шляпу
Satirus писал(а):Этот горшок гильзовали,
Чё по деньгам вышло? ато лижит блок с таким косяком выкидывать жалко, а времени нет.
По мозгам не помогу. но очь интересно в чём проблема
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
т808 писал(а):Satirus писал(а):В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Этот шатун с пальцем менял?Как теперь с компрессией?
Не меряли, но с учетом того, что горшки и поршневая - всё новое, то должно быть ОК. На днях пора клапана решулировать. Тогда и померяю.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
aviatorrr писал(а):Satirus писал(а):В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Видал я такую шляпу
Satirus писал(а):Этот горшок гильзовали,
Чё по деньгам вышло? ато лижит блок с таким косяком выкидывать жалко, а времени нет.
По мозгам не помогу. но очь интересно в чём проблема
23 рубля с деталями.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Satirus писал(а):23 рубля с деталями.
А просто гильзовка?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
ДМРВ то менял? Богатить из-за может...
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
aviatorrr писал(а):Satirus писал(а):23 рубля с деталями.
А просто гильзовка?
А фиг его знает! Я так понимаю, что после загонки гильзы одним резцом по-любому по всем четырем горшкам калибр увеличивают до одного определенного ремонтного размера.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
KyZZMI4 писал(а):ДМРВ то менял? Богатить из-за может...
Еще нет. Взять заведомо исправный на время негде, а 2100 р. за эксперимент ""чисто позырить" жалко -(
Хана ему почти, на холостом 11.5 - 12 расход БК кажет. Сперва помыть попробую.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Satirus писал(а):Сперва помыть попробую.
Попробуй сначала спиртом промыть или, при отсутствии, одеколоном.Этим не убьешь.
antoha-spb
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
Satirus писал(а):Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи.
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало...
Сколько пробег был?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):Попробуй сначала спиртом промыть или, при отсутствии, одеколоном.Этим не убьешь.
Имхо опасная затея... Спирт даже самый чистый оставляет после себя шлейф нечистот (налёт), а уж одеколон... А термочувствительный элемент ДМРВ очень чувствителен к сторонней грязи. Давно уже гоняю идею помыть в
проверенной (т.е. непокупной) дистилированной воде. Может предварительно помыв в растворе с Фэри, а потом на чистовую уже в воде. По идее такая вода не должна оставить после себя гадостей...
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
antoha-spb писал(а):Satirus писал(а):Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи.
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало...
Сколько пробег был?
97 на приборке, но 100% скручен, ибо таксовали...
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
dvm99i писал(а):Имхо опасная затея...
ниче опасного если спиртом (не раз так делал), одеколоном стремно.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
У меня была компрессия 13-8(или 9)-13-13. После ЛАВРа стала: 13,5-14-13,5-13,5
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
BladeS писал(а):ниче опасного если спиртом (не раз так делал)
Работать безусловно будет, но что он будет выдавать? Насколько корректным будет с него сигнал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы