1. всего лишь неисправный ДТОЖ, т.е. соответствие табличных данных сопротивления от температуры и реального датчика.
2. а вот если по калибровке ДТОЖ мозги неправильно рассчитывают время впрыска и в режиме пуска и прогрева ДВС смесь богатая или бедная (ДК ещё непрогрелся), то калибровку надо "править". А для этого нужны спец знания и навыки и оборудование.
потому особо и не парюсь... несколько проверенных диагностов делали полную диагностику двигателя - всё отлично!
теперь буду тама заправлятьси
а вось и троение зимой по утрам пройдёт
только проблема в холодное время года и только по утрам
мозги-БОШ 1.5.4
это судьба
да..
зы: а тумлер с сопротивлением в цепь ДТОЖ не колхозил?
Нужно искать толковую прошивку, но даже если и найдёшь - не каждый связывается с заменой ПЗУхи, впайкой панели итд итп.
ХХ-2,5 ; ХХ без Вакуумного шланга -3,1
Вроде все как по мурзилке, в пределах. Хочу еще раз обратить внимание что на самом деле Бош думает что льет бензина меньше, чем в действительности.
да просто открываю мурзилку- описаны симптомы неисправного регулятора давления. повышенное СО, большой расход, низкая приемистость...
!
стоят свечи Бриск
по поводу форсунок - проверил сопротивление на всех 9 Ом
нет свободного дня чтоб занятся их чисткой
В ближайшем будущем планирую заменить их.
Да и у Ласточки опять фазы Луны когда она как сумасшедшая носится и резвится. А я то и не нарадуюсь
Шо тсавить хочешь?
проверил сопротивление на всех 9 Ом
А СО потенциометр можно установить только в старые мозги.На современных ЭБУ под него нет выводов
Сегодня на ТО сделали замер СО 5,9 И теперь у меня есть "Штат"
Температура 95, Обороты 880, РХХ 49ш, Воздух 10.2 л/ч.
А нет ли третьего варианта-Откорректировать ДМРВ?
Еще мне непонятно если мозги видят что воздуха много-ну убавьте же! РХХ то им на что?
А нет ли третьего варианта-Откорректировать ДМРВ? Может шунт?
Налицо все признаки умирающего ДМРВ
Мерил я его. 1,03В было
Можно попытаться промыть измерительный элемент ДМРВ спиртом или одеколоном.
мёртвому припарка! Не у всех же у нас с БОШ 1.5.4 ДМРВ неисправен
Свое предположение я высказал относительно случая shuttlerа. Ну не может двигатель полторашка при температуре 95град и оборотах 880 потреблять 10,2кг/ч на холостом ходу (фары и прочие мощные потребители выключены).
а я про всех и не говорил Свое предположение я высказал относительно случая shuttlerа
понял тебя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


