Откатал на D5 1500 км.
Был пробег 200 км в жару практически без остановок - порадовали стабильностью, хотя горячие были - рука не терпела.
По более-менее ровной дороге ехать быстро - одно удовольствие. Перестроения, объезды ям, кирпичей на 140-150 км/ч - запросто. Ехали в паре с Приорой хетч почти новой - у него при таких же маневрах крены были на этой скорости значительно выше и ощущения у пассажиров явно хуже.
Ну квитанции за превышение скорости собираю..., наверное отправлю их Vlad178 для оплаты
Стало очень приятно оттормаживаться - нет клевков, машина просто чуть приседает на обе оси.
Жесткость... Ну я к ней постепенно привыкаю. Аммо мягче конечно не стали. Пришлось залезть, устранить половину скрипов, особенно по передней панели.
Теперь что меня насторожило: при отсутствии каких-либо серьезных кренов стал нагло заезжать в крутые повороты и заметил, что внутренне колесо иногда разгружается до появления пробуксовки.
Это бывает уже на пределе сцепления шин и всего на несколько мгновений - но заметно. Думаю, что мои стоковые пружины с пробегом 113,5 ткм не осиляют быстро прижать колесо к дороге при вывешивании (усилия сжатия-отбоя этих аммо уже не сравнить со стоком). Как это будет выглядеть зимой на скользкой дороге - это еще надо посмотреть. D3SE на зимней дороге были великолепны.
Да, и еще: если загрузить багажник и разгрузить переднюю ось - поведение машины неприятно меняется - заметно хуже слушается руля, морда прыгает и т.п.... Так что если еду с пассажирами - здоровячка сажаю всегдя рядом с собой.
А еще подумываю купить 124 мотор с разборки.... Ездить быстро стало действительно приятно.