пробег 40. Заранее спасибо. 
метки (на распреде и корпусе и в лючке маховика )стоят четко.
появились частые щелчки(не металлические) частота которых увеличивается с повышением оборотов. при сильном и резком увеличении оборотовне слышно
про лючок забудь, ставить только по метке на маслонасосе и РВ.

Почему забудь?
Почему забудь? Я тоже вниз никогда не смотрю - только РВ и маховик.
Двигатель стал работать жестче!!
потомучто единственное для чего это может понадобиться так это для регулировки зажигания на карбе не более того, причём есть случаи когда перевёрнут маховик, да и точность очень маленькая.

Именно поэтому на маховике точность гораздо выше и шкала через градус.
По большему диаметру шкива ориентироваться точнее.
А как установлен маховик на своей машине если её сам обслуживаешь,каждый знает.
плюнул потом и выкрутил свечку чтоб хоть как-нить завести, но это уже совсем другая история
я имел в в иду немного другой момент, что эта метка может не соответствовать в реальности вмт 1го горшка



Провернул распредвал до совмещения меток на нем, а на маховике ни чего нет:-О ПРовернул еще раз распредвал(там ведь помоему на 2м обороте метки должны совпадать?) - опять ни чего нет. Потом начал просто искать эту метку на маховике. Вроде нашел как мне показалось какую-то риску(может эта и не метка) - но если ее ставить, то на распредвале даже близко не совпадает(почти на полоборота шкива).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100898
забить на неё темболее на инже! Ваще окно это заварить!
сними шкив гены и сведи на распредвале.

Те на сколько я понял - на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят - то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)?
А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) - ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить?
Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?

Нет там ничего нового!
На инже. можно.Там точность УОЗ не нужно проверять.А на карбе,когда Холла меняешь,по чем ставить?

ВАЗ 21093I инжектор 2002г.в.
в 2001г.в. не совпало
жесть
Но стоит она на маховике всегда идеально.Ни разу не обнаружено,что хоть на градус смещена.Тут ВАЗ на высоте.

а как же
-которая по диаметру и размерам точняк заходила в углубление звезды РВ.
-сначала и не заметишь косяк. был малейший люфт звездочки РВ- буквально на уровне минимальных ощущений- сразу и не почуствуешь. жене задал вопрос- зачем там шайба- последовал ответ - "помоему она там стояла- проверила- все сходится ровно". а снаружи ее не видно- она была под большой шайбой.
. Отсюда шел треск- причем проявился он, как я заметил, не сразу- а на следующий день- видимо шайба эта паразитная провернулась- причем тональность менялась- от полного отсутствия,до "дизелиния" или трещания.. при этом тяга не пропала-прет. а звук как будто под клапанной крышкой что-то размолотило...
скинул чертову шайбу в кусты..собрал- тишина. мотор просто шепчет!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


