AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
ksv71 писал(а):такие помойки для рукастых пацанов с окраин
то понятно с самого начала. не всё ж сразу. всё-всё, больше не ною
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Потому и говорю - лучше всего будет видно, если залезть под машину. Для удобства можно отъехать и встать над какой-нить ямкой-ложбинкой..
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
AntonioK
У меня почти такой же правый наконечник.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
vfts, следи за речью! не путай паникёрство с эмоциями и тонким юмором!
я не призывал бросить всё, и кричать, ничего не делать.
присоединяюсь к совету по поводу покупки мурзилки
более того - вот ты программист,
AntonioK, и как видно воинствующий оптимист, так вот тебе совет: представь, что твой антомобиль - это комп, а устройства в нем - девайсы компьютерные, например, контроллер - это двиг, только система охлаждения у него жидкостная, как на особо крутых серваках, и так далее по аналогии.
и за любым советом обращайся сначала к литературе и справочным данным, сравнивай их с тем, что у тебя а потом может и вопросов не будет
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
далее - мне кажется, что передача тебе красивой банки мобила-1 и антифриза хепы - не более чем рекламный трюк продавца, или по меньшей мере способ успокоения покупателя: ты не в состоянии проверить его слова.
я когда свой прежний авто продавал, канистру початую шелл-хеликс ультра 0W40 отдал, так новый хозяин правда думал, что только такое масло надо лить - цена его шокировала, пока не рассказал, что это только последний раз перед тем как продать залил...
ещё -
AntonioK, купи хоть самый нужный набор рожково-накидных ключей! на 8,10,12,13,14,17 и 19 по паре каждого, и торцовые на 10, 12 и 13 - без этого набора вообще не обойтись
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Aндрей писал(а):vfts, следи за речью! не путай паникёрство с эмоциями и тонким юмором!
я не призывал бросить всё, и кричать, ничего не делать.
Ввиду отсутствия смайликов воспринял как есть - без юмора и с эмоциями. Извиняюсь за мой исторический экскурс.
Мы здесь пытаемся помочь новобранцу, каждый понемногу.
Антонио, опыт который ты сейчас получаешь будет отбиваться, когда у тебя будет дорогая машина, а сервисмены (те же) будут заламывать тебе за подъемник не 1000, а в разы больше. Считай, что ты вкладываешь не в машину, а в образование.
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Проблема решена
4 литра масла Мобил-1 пик лайф (синтетика) - 1700 р.
Масляный фильтр - 220 р.
Поддон картера + прокладка поддона (магазинные) + работа + БУ карлсон на замену моего умершего (из загашника сервисмена) + работа + подтянуть ремень ГРМ и выправить кувалдой защиту картера (была глобально замята вверх, плюс несколько локальных вмятин) - 3000 р.
2 мм до максимума по щупу - получилось ровно 3 л масла (литр остался в канистре).
из СТО выезжал на машине, ставшей тише в полтора раза. то ли из-за масла, то ли из-за выправленной защиты, которая раньше могла сильнее звенеть, резонируя на вибрацию движка и КПП...
пропали редкие хлопки из выхлопной трубы (неритмично раз в 2-5 секунд) при трогании с места и при работе на ХХ на холодном двигле.
стал работать карлсон =) ура, печку можно выключить =)
осмотр днища на эстакаде показал надвигающуюся смерть левого переднего лонжерона. позже будут фотки, но они плохого качества.
и вот я снова на колесах
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Масло когда сливали сильно черное было? Может стоило сначала какого-нить лукоил-люкса налить, покататься тыщонку, если всё хорошо, то раз уж сердце так просит - залили бы Mobil...
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Старое масло не сливали, оно полностью вытекло на асфальт само (был пробит поддон). ТАк что не знаю.
На лукойле-минералке я и так откатал, правда всего пару км, см. тему выше. Оно тоже вытекло на асфальт =)
Вопрос: после замены масла нет каких-нибудь ограничений по режиму эксплуатации, типа "обкатки"?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
AntonioK писал(а):Вопрос: после замены масла нет каких-нибудь ограничений по режиму эксплуатации, типа "обкатки"?
если ничего сразу после замены не застучало-загремело, то можно сразу тапку в пол - новое масло самый кайф для мотора, а дальше оно будет хужеть, изнашиваться...
но вот:
AntonioK писал(а):смерть левого переднего лонжерона
- мне представляется серьёзным препятствием для "тапки в пол", как бы твой моторный отсек от салона сам не уехал...
фотки где?
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
AntonioK
Перечитал всю тему ... все твои приключения ... ну ты и силён же в выдержке =) Молодец! Пускай тихонько, но продолжаешь осваивать это искуство быть автолюбителем
AntonioK писал(а):Вопрос: после замены масла нет каких-нибудь ограничений по режиму эксплуатации, типа "обкатки"?
нет, разве только следить за его уровнем и состоянием
AntonioK писал(а):осмотр днища на эстакаде показал надвигающуюся смерть левого переднего лонжерона.
Что именно с ним не так, прогнил или треснул? Если последнее, то желательно проварить его пока трещина не расползлась. А так, к сожалению передние лонжероны на зубилах не славятся крепкостью =(
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
A_z писал(а):AntonioK
Что именно с ним не так, прогнил или треснул?
Прогнил. Визуально - многочисленные струпья ржавчины, некоторые из которых можно открошить пальцами. Трещин не видно. Диагноз о скорой смерти выносил не я, естественно. Я лонжерон второй раз в жизни увидел
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
A_z писал(а):Перечитал всю тему ... все твои приключения ... ну ты и силён же в выдержке =) Молодец! Пускай тихонько, но продолжаешь осваивать это искуство быть автолюбителем
Спасибо =) Я стараюсь =)
A_z писал(а):следить за его уровнем и состоянием
Уровень - понятно, а следить за состоянием - это как?
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
AntonioK писал(а):а следить за состоянием - это как?
например, изменение его цвета, наличие чего либо постороннего в нём и т.п.
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
По тому, что видно на щупе?
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
AntonioK писал(а):что видно на щупе?
для оценки "общего" состояние - да, этого вполне достаточно.
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
AntonioK
сколько уже вложил в машину?
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
AntonioK писал(а):4 литра масла Мобил-1 пик лайф (синтетика) - 1700 р.
сейчас синька отмоет всю смолу которой на твоем фото немеряно и каша из этого говна забьет маслоприемник
ИМХО Мобил-1 пик лайф (синтетика) даже в БМВ в свое время жаба давила лить, ты Рокфеллер
сомнения берут, судя по черноте блока внутри, что это авто хотя бы полусинь видела когда-то
AntonioK писал(а):Прогнил. Визуально - многочисленные струпья ржавчины, некоторые из которых можно открошить пальцами. Трещин не видно.
пусть сварные поставят вставку, вырезав прогнивший кусок, будет намного дешевле замены, да и по прочности кустарно приваренный целиком лонжерон, равен наполовину сгнившему заводскому
AntonioK
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
ksv71 писал(а):судя по черноте блока внутри
А как должно бы быть?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
maximk
Не, тут вообще двигатель новый.
AntonioK
Для твоего мотора полусинтетика конечно лучьше.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
AntonioK
ну ты олигарх!!! тебе ж русским по белому писали: полусинь и из большой бочки (так намного дешевле) и никаких пик-лайфов втридорога. для такого двигателя уже неважно, что там залито, лишь бы не нассали, так что в след. раз не вздумай лить такое дорогущее масло.
сам на эссо 10в40 с голубой бочки уже около 25 тык прокатал. разницы по качеству нет, гарантия подлинности (какой дебил будет подделывать огромную бочку???), разница в цене очень ощутима
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Наверное, лучше бы было залить небрэндовое полусинтетическое масло, отъездить на нем тыщонку, - оно б всю дрянь смыло и растворило. а потом уже можно было бы и мобил налить, коли душа нараспашку. Ладно, не будем паниковать раньше времени, может и не будет еще ничего страшного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы