Seal
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Helsinki
ВАЗ-2112, 16 кл., 2002 г.
Машина постояла неделю на морозе и теперь не заводится. Из-за приборной панели раздаётся только треск и стрелки дёргаются, когда ключ поворачиваю. Такое ощущение, что стартёр не крутит. Раньше никогда такого не было. На -30С заводилась без проблем.
Где искать проблему?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Seal писал(а):ВАЗ-2112, 16 кл., 2002 г.
Машина постояла неделю на морозе и теперь не заводится. Из-за приборной панели раздаётся только треск и стрелки дёргаются, когда ключ поворачиваю. Такое ощущение, что стартёр не крутит. Раньше никогда такого не было. На -30С заводилась без проблем.
Где искать проблему?
Так стартер крутит или нет?
Но скорее всего дело в АКБ....
Снимай АКБ, неси в тепло, пусть греется....подзарядить хорошо бы..
Если дело в АКБ, то с "толкача" должна завестись с полпинка....
Seal
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Helsinki
Пара & 3 кола писал(а):Seal писал(а):ВАЗ-2112, 16 кл., 2002 г.
Машина постояла неделю на морозе и теперь не заводится. Из-за приборной панели раздаётся только треск и стрелки дёргаются, когда ключ поворачиваю. Такое ощущение, что стартёр не крутит. Раньше никогда такого не было. На -30С заводилась без проблем.
Где искать проблему?
Так стартер крутит или нет?
Но скорее всего дело в АКБ....
Снимай АКБ, неси в тепло, пусть греется....подзарядить хорошо бы..
Если дело в АКБ, то с "толкача" должна завестись с полпинка....
Так и сделаю. Спасибо за совет.
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
НИФИГА!!!
на сдохшем аккумуляторе с толчка не заведётся!
Прикинь:
Бензонасосу надо подать нормальное давление;
Зажигание...;
Форсунки;
И всякие мелочи - контролёр, - часы, -утечки,
А судя по тому, что уже счёлкают релеюшки - просто отогрев не поможет.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
WWW123 писал(а):НИФИГА!!!
на сдохшем аккумуляторе с толчка не заведётся!
Прикинь:
Бензонасосу надо подать нормальное давление;
Зажигание...;
Форсунки;
И всякие мелочи - контролёр, - часы, -утечки,
А судя по тому, что уже счёлкают релеюшки - просто отогрев не поможет.
Интересно, завелся или нет.
А насчет счет сдохшего АКБ и незавода с толкоча-не знаю- у меня у соседа АКБ на Опель Омега вообще не крутит стартер после -10, а с толкоча его машина заводится запросто-10 метров проехала и схватила, хотя там тоже и бензонасос и форсунки и зажигание...
Поэтому я и сказал с оговоркой.... если все остальное в порядке.... :cool:
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Шестёрка тоже с "пинка" заведётся если хотябы лампочки горят!
А десятка не заведёся!
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
WWW123 писал(а):Шестёрка тоже с "пинка" заведётся если хотябы лампочки горят!
А десятка не заведёся!
Случай из жизни:
На моей 2105 сел аккумулятор в 0. Таскали не верёвке долго - нет результата. Подумал, снял с него клемму - завелась сразу. На 2112 наверно не выйдет
А если зажигание уже на передаче включать? (Когда генератор уже дает напряжение)
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Хрень вы какуето несете. Инжекторная десятка без проблем заводится на полностью севшем АКБ - даже если лампочки при зажигании не горят, проверено на личном опыте.
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Я тоже проверял на личном опыте. 2112 акум сел до 1.5v. При прикуривании кое как с молитвами завели. От машины у которой прикуривали акум тоже не особо радовал. Наш разряжен, жрёт сам (оключать нельзя), бензонасос при включении зазигания работает, вся электроника тоже, но при пуске стартёр едва крутит и всё последнее забирает, сажает напряжение до того, что контролеру и бензонасосу не хватает.
Првода ещё тонкие были, на них много падало, раскалились так что едва держал.
В результате получилось после того как несколькими включениями выключениями зажигания накачали в рампу давление достаточное и тогда завелась. Стояли потом полчаса - заряжали.
Ну так вот, как с полностью разряженым акумом впрысковый двиг заведётся ??? Если даже ~7v уже всё, кое как завели.
Контролер что кушать будет ? Бензонасос жрёт до 7 ампер. А генератор просто так не запустится, ему нужно питание обмотки возбужения на пуске от акума, а он разряжен.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Заведется на разряженном аккуме с толкача - точно знаю, ибо сам заводил свою 112-ю в такой ситуации.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы