Предлагаю закапиталить - дальше будет еще дороже
Предлагаю закапиталить - дальше будет еще дороже
Всем спасибо за ответы, буду лить Comma 10W40.
Расход ~0.5л на 1000 км. Прям не знаю, что делать.
Всем спасибо за ответы, буду лить Comma 10W40.
Berkut Spb Ну то, что Вы впервые услышали о данном продукте, не означает его неизвестность. Упомянутые масла выпускаются концерном Exxon-Mobil под маркой Comma в Великобритании и только в Великобритании, что является немаловажным фактом. Лично моё мнение, дрыга отдаст предпочтение Comma, нежеле Shell сомнительного производства
Comma and Halfords oil are both made by Esso, but to slightly different specs. Comma oil isn't the same as what is supplied under a Esso or Exxon brand. I think a lot of these oils use recycled ingredients.
Предлагаю закапиталить - дальше будет еще дороже
Ржи дальше
Ржи дальше
Ну в этой ветке я тусую 5 лет и здесь о таких маслах не было записей - это все-таки что-то значит. Ну по-крайней мере на уровне форума.
Разницу между маслами Esso & Mobil надо объяснять?
с форума
Comma and Halfords oil are both made by Esso, but to slightly different specs. Comma oil isn't the same as what is supplied under a Esso or Exxon brand. I think a lot of these oils use recycled ingredients.
Ну в этой ветке я тусую 5 лет и здесь о таких маслах не было записей - это все-таки что-то значит. Ну по-крайней мере на уровне форума.
Разницу между маслами Esso & Mobil надо объяснять?
с форума
Comma and Halfords oil are both made by Esso, but to slightly different specs. Comma oil isn't the same as what is supplied under a Esso or Exxon brand. I think a lot of these oils use recycled ingredients.
Чтобы понять разницу между Esso & Mobil достаточно взять масла одинаковой вязкости и глянуть на их характеристики. Esso идет как "эконом" сегмент.
Чтобы понять разницу между Esso & Mobil достаточно взять масла одинаковой вязкости и глянуть на их характеристики. Esso идет как "эконом" сегмент.
Указанные Вами характеристики не говорят ни о чем.
Масла с одинаковой температурой застывания и и температурой вспышки могут иметь совершенно разные смазывающие свойства как ни странно.
Нулевой класс тоже, знаете ли не говорит о премиум сегменте. То что масло имеет определенную вязкость даже это не определяет как и из чего сделано масло и какие у него смазывающие свойства
По каким еще параметрам Вы причисляете масла в премиум сегмент или в эконом-класс?
Вязкость, текучесть, темп-ра вспышки, застывания..Все это по большому счету может быть одинаковым у кучи разносортных масел.
И? Что еще будете сравнивать?
Тот же мобил или кастрол и эссо в своей цене имеют нехилую долю рекламы, оплачиваемой по телеку
Лично я бы например ориентировался не на ширпотреб, рекламируемый везде, а на товар который дороже, но не рекламируется.
Ну например, по телеку идет реклама бытовой техники Индезит, и она кстати не самая дорогая.
Но тот у кого есть бабло и тот кто думает, купит Сименс или другую технику такого же класса.
Всё ясно, это называется "слив засчитан" Без обид
По сути Вы признаетесь, что по характеристикам, предоставляемым производителем нереально сделать вывод, как влияет масло на износ мотора и образование нагара и лака.
Так как акробатовские файлы, которые можно почитать не дают ничего кроме общих слов о вязкости и летучести (что в принципе как грицца "разговор ни о чём"), то есть по сути являются максимум "заявлением о безопасности данного продукта"
Кроме того базовые масла делают очень немного компаний, на слух я помню Шеврон и по моему как раз этот Экксон.
остальные покупают у них это, как и присадки. Их также мало кто делает, в основном мешают.
Так вот, самые нужные моменты, как-то состав присадок не разглашается в принципе никем.
Посему Ваш совет читать характеристики совершенно не в тему, ибо эти характеристики ничем не помогут.
Максимум можно ориентироваться на API допуск, все остальное от лукавого, ну и на собственные ощущения.
Насчет "любого товара" Вы погорячились, так как на рынке полно вещей, оцениваемых достаточно дорого, но говна по сути. Как-то Маннол например, и оцениваемых достаточно дешево, но весьма качественных, как-то Шеврон например
Так что ориентироваться на прайс только нельзя
Тот же мобил или кастрол и эссо в своей цене имеют нехилую долю рекламы, оплачиваемой по телеку
Лично я бы например ориентировался не на ширпотреб, рекламируемый везде, а на товар который дороже, но не рекламируется.
Ну например, по телеку идет реклама бытовой техники Индезит, и она кстати не самая дорогая.
Но тот у кого есть бабло и тот кто думает, купит Сименс или другую технику такого же класса.
То что некоторые масла не имеют бешеной рекламы но стоят при этом достаточно дорого, лично мне говорит о том что у них своя ниша позиционирования и они не настолько популярны чтоб их подделывали, и лично мне гораздо спокойнее прикупить их, платя лишнее не за рекламу , а за гарантию неподдельности.
По сути для жигулей пойдет любое неподделываемое масло, посему в небольших городах, где все отовариваются на авторынках в основном советовать "более крутое", а по сути "с большей долей рекламы в прайсе" будет неверным
Всё сказанное ИМХО
По сути Вы признаетесь, что по характеристикам, предоставляемым производителем нереально сделать вывод, как влияет масло на износ мотора и образование нагара и лака."
Мотюль с их эстерами, эт наверно масло Новозеландских коровок, которым Моцарта дают слушать по утрами и купают!
Ценник адекватен, это масло для своего потребителя.
Для тех например, кто несется со скоростью 180-210 на двухколесном огненном лезвии, и за победу получает все о чем он мечтал
Он знает, что победа зависит от него, ибо у него самое лучшее масло, самые лучшие тормоза, самая лучшая резина, двигло, коробка, амуниция.
А в наши тазики, и полусинь лимонад
почетных доноров органов
. Благо найти магазин с оригинальными маслами не проблема _
толи 0W-40. Даже не помню, скорее минералка.
Прям не знаю, что делать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы