Страница 3 из 4
Andre2115
zan писал(а):

Andre2115 писал(а):

zan писал(а):

Цепь то цепь, - да не совсем та цепь.


что сие означает?



Ну кажется я понятно написал. Возможны перескоки и обрывы цепи.
Особенно при попытке завести с толкача.


как раз-таки непонятно написал. что значит "не совсем та цепь"? пластмассовая что ли?
вообще про цепь было упомянуто в контексте, что она считается надежнее ремня. из твоего поста я понял, что она нифига не надежнее. так?
d_core
Al_Dimich
По картинкам судить не правильно имхо.
По заявленным цифрам скаут одназначно выше.
А вот от сравнительного теста с замерами я бы не отказался.
Можно даже где-нить пересечься.
Думаю результат многим будет интересен. Ещё бы что-нибудь для сравнения, тот же Фокус или/и Сид
Al_Dimich
d_core писал(а):

По заявленным цифрам скаут одназначно выше.

А какие у него заявленные цифры?
d_core
Al_Dimich
180мм самое частое упоминание.
Хотелось бы померить что там на самом деле.
У Астры 165.
Al_Dimich
d_core писал(а):

Al_Dimich
180мм самое частое упоминание.
Хотелось бы померить что там на самом деле.
У Астры 165.

У Астры-хэтча без защиты 172:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bigtest/

У Астры-седана вообще 180:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/029.html

Pardon
d_core
Al_Dimich
Это намерили. А производитель про 165 везде пишет. Вот мне и интересно сколько по факту у скаута.
Al_Dimich
d_core писал(а):

А производитель про 165 везде пишет.

Производитель пишет про версию для Европы. Бывает ещё и с так называемым "спортпакетом" с занижением. А в Россию поставляются те версии, про которые я написал. Адаптированные. Седана это тем более касается.
zan
Andre2115 писал(а):

вообще про цепь было упомянуто в контексте, что она считается надежнее ремня. из твоего поста я понял, что она нифига не надежнее. так?



Именно. Когда начинает глючить гидронатяжитель - требуется его замена, которая нифига не дешевле замены ремня. Ну а если просмотреть - можно также нарваться, как и при обрыве ремня.
d_core
Al_Dimich писал(а):

Производитель пишет про версию для Европы. Бывает ещё и с так называемым "спортпакетом" с занижением. А в Россию поставляются те версии, про которые я написал. Адаптированные. Седана это тем более касается.


Всё это справедливо и для других машин, включая Скаута. Мерить нужно.
Видел его на дороге как-то. По просвету особо не увидел разницы, но сам он повыше, возможно и из-за более высокого кузова.
Кстати, на форуме пыжоводов у 308 намерили приличный просвет в 165 минимум. Был удивлён. Если б не передний свес, то вполне.
Маринер
d_core писал(а):

Кстати, на форуме пыжоводов у 308 намерили приличный просвет в 165 минимум


это у нового авто в салоне, причем мерял сам представитель дилера. расстояние от пола до низа юбки бампера. в реале, после года езды, думаю, там 140-150 будет. А реально нижняя точка под защитой картера.
у меня кстати на пыже этот размер вообще 120мм и...нормально, ничего страшного, ущербным себя не ощущаешь.
Andre2115
zan писал(а):

Ну а если просмотреть - можно также нарваться, как и при обрыве ремня.


опыт есть? или примеры из жизни (ссылок никаких не надо). может я конечно "мал и глуп", но ни разу не слыхивал про обрывы цепей грм. не, я готов согласиться что они рвутся и рвутся часто, т.к. гидронатяжитель вещь ненадежная и капризная, но почему за 14 лет автостажа я вдоволь наслушался про обрывы ремней и ни разу не слышал про обрывы цепей? Pardon
shubin81
Al_Dimich писал(а):

d_core писал(а):

Al_Dimich
180мм самое частое упоминание.
Хотелось бы померить что там на самом деле.
У Астры 165.

У Астры-хэтча без защиты 172:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bigtest/

У Астры-седана вообще 180:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/029.html

Pardon



пиздежЪ полный. в моем авто 170-175 в самой низшей точке. давай поставим рядом шкоду и опель чтоб все было понятно без слов и без голимых пиарщиков
shubin81
Маринер писал(а):


у меня кстати на пыже этот размер вообще 120мм и...нормально, ничего страшного, ущербным себя не ощущаешь.



вот тут уже ближе к теме - заметно. до юпке бампера у меня вообще 200 мм и на тазах тоже сантиметров 20...а в реале под защитой 140-150 дай бог
Al_Dimich
shubin81 писал(а):

в моем авто 170-175 в самой низшей точке

В твоём - это в каком? С защитой или без?
shubin81 писал(а):

и без голимых пиарщиков

А что пиарят-то?
d_core
shubin81 писал(а):

давай поставим рядом шкоду и опель чтоб все было понятно без слов и без голимых пиарщиков


Поучаствую.
Выбираем место и время?
shubin81
Al_Dimich писал(а):

shubin81 писал(а):

в моем авто 170-175 в самой низшей точке

В твоём - это в каком? С защитой или без?



это в шкоде самое низкое место защиты

Al_Dimich писал(а):

и без голимых пиарщиков

А что пиарят-то?[/quote]

да все. абсолютно все.
shubin81
d_core писал(а):


Поучаствую.
Выбираем место и время?



а что ты собрался мерить ? расстояние от юбки до пола или от защиты - так к защите еще и подлезть надо и не попачкатся hehe
Al_Dimich
shubin81 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В твоём - это в каком? С защитой или без?

это в шкоде самое низкое место защиты

В какой именно Шкоде? Модель какая? Внимательнее читай вышенаписанное. 172 для Астры-хэтча и 180 для Астры-седана - это замеры без защиты. Астры с завода идут без защиты!
shubin81 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А что пиарят-то?

да все. абсолютно все.

Что "всё"? Астры в обеих статьях - середнячки без ярко выраженных слабых и сильных мест. Клиренс вообще никак не упоминается и не обсуждается. Его там можно посмотреть на соответствующих диаграммах в качестве справочной инфомации lol1
d_core
shubin81 писал(а):

давай поставим рядом шкоду и опель


Я думал сравним на месте Pardon
Ну нет, так нет...

Al_Dimich
А кроме одного автожурнала есть ещё данные по клиренсу говорящие о 180мм?
Al_Dimich
d_core писал(а):

А кроме одного автожурнала есть ещё данные по клиренсу говорящие о 180мм?

Вообще-то два автожурнала, причём, крупнейших в России. В одном 172 у хэтча, в другом 180 у седана. Я вот понять не могу: это что - типа рекордные такие значения, повергающие всех в шок и ужас? hehe
shubin81
d_core
подъежжай - сравним. любой день после 18.00 войковская/петровско-разумовская. бываю на юго-западной периодически.
тока если там с клиренсом чего нето - я невиноват hehe
d_core
Al_Dimich
У каравана и седана одна база, есть подозрение что и просвет у них одинаковый. Если это так и у меня 180мм и у Скаута подтвердица 180 заявленный, то это будет для меня открытие. Если вся разница в заднем приводе - то я буду расстроен. Я думал у обычной шкоды как у астры, а скаут всёж выше.

shubin81
Если тебе самому тоже интересно померить, то давай попробуем как-нить на юго-западной встретица. Если это мне одному надо, то не стоит морочица.
Al_Dimich
d_core писал(а):

Al_Dimich
У каравана и седана одна база, есть подозрение что и просвет у них одинаковый.


"А что с плавностью хода?

— Будьте осторожны, — напутствовали перед стартом организаторы, — на дороге гравий.

Если бы! Оказалось, в Турции «гравием» могут быть и камешки размером с монету, и валуны в треть колеса, да и ям хватает. Но недаром седан готовили для Бразилии, Турции и России — заново настроенные амортизаторы, другие пружины и передний стабилизатор позволяют проходить колдобины в тишине и с минимумом тряски. Похоже, что четырехдверная Astra мягче хэтчбеков. Правда, насторожила неприятная раскачка на поперечных волнах скоростного шоссе."


http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/astra/
d_core
Al_Dimich
У меня не хэтчбек.
Подвеска тоже по-другому настроена. Сзади наверняка усиленные пружины для универсалов.
Al_Dimich
d_core писал(а):

У меня не хэтчбек.
Подвеска тоже по-другому настроена. Сзади наверняка усиленные пружины для универсалов.

Там написано, чем подвеска седана отличается от универсала, на базе которого он построен. Они разные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы