Andrei8085
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: SPb
Авто: 21102
И опять всем Здравствуйте! в общем дела такие:
сломалась у меня машина , об этом тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4710175#4710175
как средство помощи в починке купил престиж 12V10 что бы ошибки смотреть. Не подключить!!! нет сигнала от ЭБУ!! в инструкции написано вставить перемычку в разъем имммобилайзера но там уже есть провода!!! куда эту перемычку вставить ?!?! я уже рыдать готов от этого таза...... в диагностической колодке дырка мама, та что на схеме обозначена как разъем для к-линии M немного разношена от частых диогностик на сервисе и папа от престиже болтается, но я его обматывал фальгой для плотности... но нет ответа от ЭБУ!!! НЕТ!!! кстати вопрос, если комп сервисменов через этот разъм все чистит то это значит что в разъеме иммобилизатора все ок! и не нужна эта перемычка или у них другая магистраль задействована???
в общем помогите!!!а то поверю что машина проклята!!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
В диагностический втыкай. Связь должна быть при включеном зажигании, на приборке мясорубка(чек) должна гореть.
Andrei8085
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: SPb
Авто: 21102
что такое диагностический? это же то куда я и вставлял? или нет? при вкл зажигании у мня по умолчанию чек горит (так было всегда) пока не завеедь машину, только после этого пропадал
Andrei8085
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: SPb
Авто: 21102
я вот что думаю! может всетаки сунуть в эту колодку что нить в 9 и 18 разъем не смотря на иммоб. надеюсь не сгорит)))
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Да диагностический разьём. Если в разьем иммо, то возьми тонкий проводок, там маленькие дырочки - если иммо снять. Иммо неактивирован вроде да?
Andrei8085
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: SPb
Авто: 21102
ну там ситуация такая лампачка на нем горит , но ключи не прикладывались никогда... я вот боюсь если оставить колодку в иммо и просто соеденить за разъемом колодки 9 и 18 не сгорит иммо?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Снять иммо можно ж.
Если есть искра и бензин то должна заводица хотябы с педалью. Свечи мокрые, насос качает?
Andrei8085
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: SPb
Авто: 21102
Победа) поставил ! проблему решил подключив мой коричневый провод из комплекта бортовика (для к-линии, на диагностич. колодке M) к контакту 18 колодки иммобилизатора, это типа то что входит в иммо и проходя через него в 9 попадает в M))) вроде работает, ЭБУ установился, даже ошибку 1602 выдал.... осталось теперь починить машину , что бы не глохла.......
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы