Может потому что начали ЭУР ставить?
ПРЕДПИСАНИЕ № 28-2008
В период с мая по июль 2008 г. (включительно) для автомобилей семейства LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, на сборке применялись генераторы, которые при испытании показали недостаточность тока отдачи 80А. По заключению ДТР для автомобилей данной комплектации необходим генератор с током отдачи не менее 90А.
В связи с вышеизложенным
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. На автомобилях LADA PRIORA (ВАЗ-2170,2172), вариант люкс, с климатической установкой, всего 3102 а/м, в интервале номеров для запасных частей 21703 – с 0124610 по 0142312, 21723 – с 0003732 по 0023574, произвести замену по гарантии генератора с током отдачи 80А, приложение фото 1, на генератор 21120-3701010-05 (ток отдачи 90А), приложение фото 2.
2. Замену производить при прохождении очередного технического обслуживания или текущего ремонта автомобиля.
3. Замененные генераторы возвратить в ОАО НВП «ИТЦ АВТО» с соблюдением требований нормативно – технической документации.
4. При оформлении АГО использовать код дефекта 3701010 116 000 «замена генератора по запросу завода».
Приложение: фото этикетки генератора.
Я тоже както не хочу дороговато. А если заменить регулятор какой нужно пробыватиь
Я тоже както не хочу дороговато. А если заменить регулятор какой нужно пробыватиь
DJU
Зайди в тему "Выбор РН"
Кзатэ выпустил гену на приору 115А с РН новго образца.
в Уфе хрен его найдешь только, я уже месяц ищу
Нахрена нужны эти трехуровневики, если давно уже все придумано - РН нового образца с двумя допвходами?
с выносным термодатчиком? Нет? Тогда засуньте этот регулятор....
mikas я правельно понимаю что в этом РН нового оброзца нужно обрезать эти беленькие штекера и заменить их на клемы?
А измеряет напряжение трехуровневик где? На допдиодах? Тогда засуньте.... ну ты понял...
Намекаешь на то что он плохо стабилизирует? Я вроди уже выкладывал фотки, еще раз выложить???
- просто ставится, без паяльника и диодов
- отлично стабилизирует во всем диапазоне нагрузок
MikeS
- напруга не зависит от температуры гены
- в межсезонье легко переключается раз в полгода выше-ниже, что лично меня не напрягает.
Или трехуровневик не осуществляет термокомпенсацию?
Или трехуровневик не осуществляет термокомпенсацию?
За достаточно небольшой промежуток времени температура АКБ достигает около 90С.
Кароч сказок не рассказывай... ... тогда поговорим предметно
Сейчас провел эксперимент.
Итак.
Условия проведения эксперимента:
- температура окружающего воздуха – +7С;
- скорость ветра – штиль;
- машина – ВАЗ 21102 (инжекторный) с двигателем 2111;
- нагрузка генератора – около 400 Вт;
- генератор – стандартный «инжекторный» с подковой с допдиодами;
- в прошивке контроллера зашита уставка включения вентилятора при 98С и выключение при 94С;
- при достижении температуры двигателя 50-60С контроллер снижает обороты до 880 об/мин и держит их так до конца эксперимента (независимо от нагрузки и температуры двигателя);
- машина в течение эксперимента стояла неподвижно;
- напряжение замерялось на генераторе;
- капот открывался только на время замера, остальное время он был закрыт.
Эксперимент:
- машина с температурой двигателя и генератора +7С заводится и выкатывается из гаража (время - 18:25);
- включаются: габариты, БС, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, вентилятор печки на среднюю скорость, музыка (негромко);
- через минуту после запуска двигателя производится замер напряжения на генераторе с помощью мультиметра – 14,27 В и замер оборотов двигателя по БК – 1200 об/мин;
- температура двигателя доходит до 98С и происходит первое включение вентилятора (время – 18:51), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,7В);
- второе включение вентилятора (время 18:54), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- третье включение вентилятора (время 18:57), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- четвертое включение вентилятора (время 19:00), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В).
Спасибо автору темы за идею.
Поставил себе
было ХХ ближ+дальний+печка+оборев 12,8
стало ХХ ---/---/----/----/----/-----/----//-- 13,8
Сегодня ездил в Екатеринбург 200км
включено ближ+обогрев+печка+заднии птф.обороты около 3000,напряжение 14,4
Сколько вольт выдаст твой трехуровневый РН при такой нагрузке на стоящем авто после 4-х включений вентилятора подряд?
Мой трехуровневик всегда выдает ровно столько, сколько я выставлю тумблером, независимо от нагрузки
Я понял: ты заместо РН подрабатываешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы