Страница 1 из 1
Michail_09
Заметил уже несколько раз, что при включенном кондее эффективность тормозов хуже. Сначала не придал этому значения - думал, что померещилось. Но сегодня стою на светофоре, держу ногу на тормозе и при выключении кондея (щелчок реле + снижение оборотов ХХ) педалька провалилась глубже.
Это у всех так? Или у меня такой особый экземпляр? Чтото какого либо разумного объяснения феномену не нахожу.
ПС: тормоза с АБС.
DAI
Michail_09
Не парься, даже на Мерседесе так. Тоже заметил, выключаешь кондей когда удерживаешь тормоз и в этот момент педаль немного проваливается. Связь между этими 2 явлениями не устанавливал, но думаю связанно с вакуумом как то.
П.с. Но эффективность торможения не зависит от того, работает или нет кондей.
Michail_09
DAI писал(а):

Michail_09
Не парься, даже на Мерседесе так. Тоже заметил, выключаешь кондей когда удерживаешь тормоз и в этот момент педаль немного проваливается. Связь между этими 2 явлениями не устанавливал, но думаю связанно с вакуумом как то.
П.с. Но эффективность торможения не зависит от того, работает или нет кондей.


Ну ежели на мерсах так, то это несколько успокаивает...
Но, предположим, тормозишь перед препятствием, выбрал замедление, все пучком и вдруг вкл кондея и требуется заново корректировать замедление. Момент, надо сказать, не из приятных.
mdiman21043
Michail_09
это нормально, кондей дает не хилую нагрузку на движку, при этом обороты несколько падают, и разряжение во впускном коллекторе тоже падает, а оно как раз и помогает нам давить на педаль. Вот и получается что давит чуть слабее...
Mikhail_Sh
Ерунда, езжу и с кондеем и без, абс никогда педаль не проваливает и обороты движка не падают при включении кондея. Единственное, что заметил это если притормаживать (по старой привычке) двумя или более нажатиями на педаль то на втором жиме есть существенный провал педали, сейчас отучил себя от этой привычки, жму один раз и тормозит без проваливания педали.
Mikhail_Sh
разряжение в вакуумнике на холостом ходу самое максимальное! и падение оборотов его не уменьшит по причине наличия обратного клапана в вакуумнике так что эту причину можешь исключить

Предположу что в качестве возможной причины - падение напряжения в борт сети от включения кондея по причине, плохого контакта, плохого реле регулятора напруги, плохого контакта в блоке абс или др.
Блок абс быть может выдает сбойный сигнал на модулятор абс и тот перепускает.
Garikk
Это точно не абс... у моего лансера тоже самое при включении кондея...абс нет

это только вакуумник и падение оборотов, других вариантов в принципе быть не может.
d.dmitry
Mikhail_Sh писал(а):

Ерунда, езжу и с кондеем и без, абс никогда педаль не проваливает и обороты движка не падают при включении кондея. Единственное, что заметил это если притормаживать (по старой привычке) двумя или более нажатиями на педаль то на втором жиме есть существенный провал педали, сейчас отучил себя от этой привычки, жму один раз и тормозит без проваливания педали.


Если машина на гарантии требуйте замены главного торм. цилиндра с ВУТом на гтц MONDO. Скажите что ваще пипец ни с того ни с сего тормоз проваливаеца, обязаны поменять.
Mikhail_Sh
d.dmitry писал(а):

Если машина на гарантии требуйте замены главного торм. цилиндра с ВУТом на гтц MONDO. Скажите что ваще пипец ни с того ни с сего тормоз проваливаеца, обязаны поменять


Да у меня помоему како то импортный стоит, как определить что это MONDO?
SM23
вот сейчас специально проверил, ни на фокусе, ни на фиесте такого нет. При включении климата, ни обороты ни педаль не проваливаются.
А вот у соседа на калине действительно имеет место быть сей неприятный момент.
ss1
У меня кондей на тормоза не влияет, обороты слегка проседают, что неправильно, должны чуть подыматься для компенсации нагрузки как в прошивках от Паулюса.
ZLOI
Да хрень это всё. У кого не проваливается чуть-чуть педаль тормоза при выкл. кондея - либо это не нормально, либо вакум не работает так как должен, либо вы просто этого не замечаете. Автор - не парься, я ездил на более десятка машин с кондеями и с климатами, такая же хрень, педаль чуть-чуть проваливается, но на эфек-ть тормозов не влияет. Ездий и радуйся.
Mikhail_Sh
ZLOI

Вчера специально проверил проваливается ли педаль и пляшут ли обороты вывод - нет, сейчас кстати и провал при повторном нажатии исчез, был на новом авто (см. мой пост) может притерся и перестал перепускать главный цилиндр.
dorinspector
Mikhail_Sh писал(а):

Да у меня помоему како то импортный стоит, как определить что это MONDO?



он такой почти хромированный, а на его торце (если перед машиной стоять и на него смотреть циферки и буковки не наши
Mikhail_Sh
dorinspector писал(а):

он такой почти хромированный, а на его торце (если перед машиной стоять и на него смотреть циферки и буковки не наши



Значит у меня не MONDO потому как мой с виду вроде как серебрянкой покрашенный, но буковок иностранных спереди на нем не видел. Да вот не знаю менять не менять потому как вроде уже и непроваливается педаль при втором нажатии, думаю приработался хотя кто знает может завтра забарахлит.....
dorinspector
Mikhail_Sh писал(а):

Значит у меня не MONDO потому как мой с виду вроде как серебрянкой покрашенный, но буковок иностранных спереди на нем не видел. Да вот не знаю менять не менять потому как вроде уже и непроваливается педаль при втором нажатии, думаю приработался хотя кто знает может завтра забарахлит.....



там снизу циферки 222 должны быть если наш
Mikhail_Sh
quote="d.dmitry"]Если машина на гарантии требуйте замены главного торм. цилиндра с ВУТом на гтц MONDO. Скажите что ваще пипец ни с того ни с сего тормоз проваливаеца, обязаны поменять[/quote]

dorinspector писал(а):

там снизу циферки 222 должны быть если наш



Так и есть наш (циферки с зеркальцем посмотрел - есть). Вот задумался стоит ли заморачиваться и насколько реально можно требовать заменить ГТЦ по гарантии на MONDO или опять такой же воткнут? ВАЗ никаких рекомендаций не давал может кто в курсе?[
mdiman21043
Mikhail_Sh
есть рекомендация ваза что если поступает обращение с проблемой "Проваливается педаль тормоза в жару" и машинка попадает в диапазон VIN... то менять на мондо без оговорочно. скан предписания тут и на лкф пролетал не один раз.
Mikhail_Sh
mdiman21043

Спасибо за информацию, предписание ВАЗа нашел и VIN моего авто попадает в их диапазон, заеду на станцию посмотрим на их ответ...
Mikhail_Sh
Поменяли главный с вакуумом без проблем и лишних объяснений.
Сейчас корейский вроде как без провалов педали работает.
Всем спасибо.
Seryoga
mdiman21043 писал(а):

менять на мондо без оговорочно.


Не обязательно на мондо. Сейчас допускается установка наших, выпущенных после 01.01.2010г. Видимо устранили косяк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы