Мде, ты неадекват тот еще. И у тебя в голове может и 2 извилины но они прямые
В класс форда это что, фиеста? Дак у нас фокусы более распространены так что не звизди!
Ну ясно.
Только не ясно, зачем вообще на обычном среднем двигателе с ремнём делать так, чтоб гнуло. Это и к ВАЗу вопрос.
Лошадок больше, но если регламентированно проводить замену роликов и ремня. То обрыв не произойдет. Просто у нас комплектующие и ремни и ролики на приоре гумно редкое...
Но цепь по любому рулит, по крайней мере у нас в стране. Да и проблем с цепью меньше...
ну не факт..
например, "самосборный" 1.8, сделанный из 124-го по сумме качеств явно лучше 126-го, и не загибает, как и его предок.
ну не факт..
например, "самосборный" 1.8, сделанный из 124-го по сумме качеств явно лучше 126-го, и не загибает, как и его предок.
А защита от загиба - это либо перебор по массе поршневой. Либо недобор по литровой мощности. Либо серьёзный недобор по степени сжатия.
Я соглашусь что ремни более распространены на движках 1.6. Но цепь по любому рулит, по крайней мере у нас в стране. Да и проблем с цепью меньше...
Ну если комплектующие гумно ролики китайские без смазки это что кул?
Гумно причем редкостное...
А че ты так иномарки то не любишь? ты хоть на чем нить кроме своей приоромегамашино?
Меньше проблем потому что с цепью можно проездить больше 100 тысяч и не парится вообще.
А не надо было экономить на объеме
Больше объем - больше момент, который еще и более равномерно распределен. Недобор СЖ - возможность использовать менее качественное топливо. Приора, как я слышал, не очень любит 92-й?
Больше обьём, больше расход. Тоже палка о двух концах.
Для таких случаев есть 8кл.
Невысокая степень сжатия, клапана не гнёт. Сравнительно жесткая внешняя характеристика момента.
Да, но не всегда. Более объемистый и мощный двигатель дает при обычной езде меньше "давить тапку". Расход если и больше, то не пропорционально объему.
Это да, но у 8кл куча своих минусов. Мне было бы неприемлемо.
Да, но не всегда. Более объемистый и мощный двигатель дает при обычной езде меньше "давить тапку". Расход если и больше, то не пропорционально объему.
Но цепь по любому рулит, по крайней мере у нас в стране. Да и проблем с цепью меньше...
Обьективно цепь нерулит абсолютно.
Это только на первый лузерский взгляд она куда то там рулит.
Но примерно настолько же некул и на Хундайне.
Кетайские ролиги без смазки.
Это чисто сказка для лохов. И обладателей классики, которые привыкли к автоматическим натяжителям
И просто в душе не представляют, что в Нисцанах Фордах и Ташнотках может этого не быть
да.
Что 124-й, что 126-й в принципе почти достаточны для нормальной жизни.
Но и не отказался бы от 1.8 хотя бы.
Накатываю 4-ю сотню в сумме на втором уже цепном двигле. Один был с двумя цепями, другой - с одной. НИЧЕГО с цепью не делается. Другое дело, что наша промышленность вряд ли в обозримом будущем сделает шестеренки-цепи такого качества, чтобы о них можно было забыть на весь период эксплуатации и чтобы их не было слышно.
Ну вот скажи чем цепь хуже ремня? болаболишь болаболишь а толком ничего не сказал еще. Повторяю на движках фордовских(1.8, 2.0) в механизм грм вообще не лазиют на всем сроке эксплуатации.
Дык на хундайне такое гумно просто не поставят а на наш таз без проблем. Кули аленей у нас много пипл всеравно схавает.
У меня когда классика была я вообще в механизм грм не лез я только приблизительно знал где он там.
А тут народ ремень меняет через 25 тыс на 12 движке. Конечно ремень рулит
Срок эксплуатации это сколько?
Непести.
Воворемя неподтянутые цепи движки и полподкапотного пространства разносят нараз.
Уж не говоря о том, что в среднем цепь со звёдочками даже в более менее приличных конструкциях, рекомендуется менять не позднее 150 тыщ км. А замена её стоит как десяток комплектов ремней с роликами.
Там и не такое гавно ставят.
Движки в сборе с кетая приходили последние годы.
Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более 250 тыс. км.
http://www.bmwgtn.ru/buy/3ser2.php
Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более 250 тыс. км.
Сколько будешь кататься.
Пестишь как раз ты. Тебе человек говорил что 400 проехал и цепь деже не менял. Каккие 150 тысяч??? У форда ремень меняется на 100 -150 тысячах пробега. а цепь служит раза в 3 дольше
Может и из китая, мне пох там все работает как надо, ролики не разваливаются и ремни не рвет после 10000 пробега...
Но чувствую для тебя никто не авторитет...
Дела моторные
Особых слов заслуживают двигатели. В целом они достаточно надежны, ведь цепной привод ГРМ без проблем может отходить 200-250 тыс. км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы