Ну, если на корову наклеить полоску с эмблемой "Шевроле", то она от этого заокеанской не станет...
Швива - кто-то тут пишет, что она конкурент... А в каком смысле? Или для вас самое главное - это ТТХ по разгону и безопасности? Т.е., сразу после покупки хотите устроить проверочный разгон о ближайшего столба, так?
если не так:
Ну тогда считайте:
- Изначальная стоимость машины в нормальной, удобоваримой комплектации - чуть более 15 тыс. долларов. ВАЗ при этом стоит около 8 тыс. Деньги чисто на понты.
- Налог на содержание машины, только потому, что машина в пробках разгоняется на 4 секунды быстрее до впередиедущего бампера - 1250 рублей в год, против ВАЗовских - 470. Просто на ветер деньги.
- ОСАГО - больше, причем, намного. Если никуда не врезаться - деньги на ветер.
- Запчастей мало, стоят они дорого, в гараже не починишь. Деньги в руки мастерам средней руки, которые спокойно и с теми же матюками чинят соседний ВАЗ и с таким же результатом.
- Внешность Астры, испорченная придумками Шевроле - на любителя.
Не проще ли за те же деньги купить Хенде Элантра, Шевроле Лацетти или КИА Церато??? По-моему, они-то как раз стоят своих денег...