irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Hudoi
эт че у тебя за мурзилка??? я скока менял везде идет грамм 100 как бы для охлаждения
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
irbit
К патронам Каябы
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я наливаю масло и всем советую.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Ваха
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Не забыл! Залил и тоже самое слышал от уже многих людей: масло для охлаждения катриджа
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
А кто нибудь может описать весь процесс замены картриджа ??? А то стоят Каябы тоже впереди....У меня на правой стойке гайка не плотно к патрону завернута,это так и должно или гайка должна закрутиться прикоснувшись к патрону??Я ее пробовал подтянуть а она ни туда ни сюда,мертво сидит.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Serg_x писал(а):Мужики а сильно стучит когда гайки раскручиваются? Закрутил себе каябовские гайки ибо родные испортил при откручивании, а других не было. Теперь переживаю Smile
Да. У меня раскручивалось на 99. Без аморта ездить не прикольно, на ямах переставляет, стук громкий.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Хренобляк
даже если не надо я думаю в этом случае кашу маслом не испортишь!!
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Ромчик писал(а):или гайка должна закрутиться прикоснувшись к патрону??
Да именно так, иначе тогда, в гайке не было бы необходимости, ведь она должна "намертно" притянуть патрон к сапогу...
Хренобляк писал(а):Не надо для каябы масло.
+
http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1531
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Спереди патроны каябы. Ставил без заливания масла в сапоги, все в норме, испытания жарой пройдены, пробег на них 23ткм.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
olegus74 писал(а):Ставил без заливания масла в сапоги, все в норме, испытания жарой пройдены, пробег на них
уже 34 ткм, "запотеваний"нет...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Хренобляк писал(а):
Не надо для каябы масло. Потому что это картридж, т.е. сам по себе уже готовый амортизатор. Для стандартной стойки сапог является какбы корпусом. Поэтому и заливают. Почитайте мануал по установке каябы.
http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1537
Подумайте лучше своей головой, и
"не читайте перед обедом советские газеты..."
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сергио
это может для газовых не обязательно. а для масляных нужно!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
irbit писал(а):Сергио
это может для газовых не обязательно. а для масляных нужно!!
А в чем разница? Газовые что не греются?
Чем лучше охлаждается амморт, тем дольше и стабильнее он проработает,
и попробуйте убедить меня в обратном
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Ставили мне Кайабу газ-масло с гайками в комплекте. После закручивания зафиксировали точечной сваркой - пробег за 30000 без нареканий.
Цитата:А в чем разница? Газовые что не греются?
В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает - в итоге стабильность характеристик не взирая на интенсивность работы амортов.
Мне вот залили в патроны маслице перед установкой и есть чист субъективное чувство, что зимой на морозце ну слишком долго в рабочее состояние приходят.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает
Кто охлаждает?
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
MPS писал(а):газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x писал(а):MPS писал(а):В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает
Кто охлаждает?
Газ конечно, ониж ГАЗОмаслянные. Или я ошибаюсь?
Тамж вроде газ такой - азот. А можт и погорячился
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS
Круто
Слушай, а этот чудо-газ, который охлаждает, его можно в баночку железную посадить, и поставить вместо фильтра печки на лето?
И вообще как у нас с законами сохрания энергии в таком случае?
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x писал(а):Круто
Слушай, а этот чудо-газ, который охлаждает, его можно в баночку железную посадить, и поставить вместо фильтра печки на лето?
И вообще как у нас с законами сохрания энергии в таком случае?
Харош глумиться, ну погорячился мальца
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
как мне объяснял один продавец: он сказал что газовые аморты более устойчивые к перегрузкам чем масленные. особенно они перегреваются когда на дороге рябь типа стиральной доски. масленные перегреваются и перестают нормально работать а газ продолжает работу. единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
irbit писал(а):как мне объяснял один продавец: он сказал что газовые аморты более устойчивые к перегрузкам чем масленные. особенно они перегреваются когда на дороге рябь типа стиральной доски. масленные перегреваются и перестают нормально работать а газ продолжает работу. единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.
Все правда, кроме
Цитата:единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.
Жесткость можно делать любую,
большая жесткость газовых аммо обуславливается их спецификой - для динамичной езды.
Не любой пробой убьет амморт.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Serg_x писал(а):Не любой пробой убьет амморт.
согласен
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы