Страница 1 из 1
OREL 21112
У нас сейчас жара просто пипец, духота. По городу карлсон очень часто включается (tвкл.=103гр.). Стал замечать, что при работе в пределах 101-103гр. машина чуток тупит, бывает немного подергивается, бывают маленькие провалы при разгоне. В принципе это заметно только мне когда работаю тапкой, пассажир такое не замечает.
ВОПРОС: У всех так или, по крайней мере, у многих? Что может быть виной? Бензин? Большая влажность воздуха? Неисправность в системе питания? Кто что думает по этому поводу...
metos
Думаю что у всех так, поэтому многие и снижают температуру включения карлсона, у меня так мало того что тупит, так еще и при включении карлсона движок аж подпрыгивает и если не поддашь газку нормально так вообще рискуешь заглохнуть. Раньше была девятка, таких проблем не испытывал.
oxide21102
metos писал(а):

Думаю что у всех так, поэтому многие и снижают температуру включения карлсона, у меня так мало того что тупит, так еще и при включении карлсона движок аж подпрыгивает и если не поддашь газку нормально так вообще рискуешь заглохнуть. Раньше была девятка, таких проблем не испытывал.




КУРИ МАССЫ !!! ГЕНЕРАТОР !!!
Oscar Torresola
у меня не тупит, все норм (ттт)

metos
напруга просаживаецо, кури электрику Wink
Дюжина
ЭСУД начинает чуть позднить зажигание, при высокой Т-ре двигателя, воизбежание детонации. Оттого и едва заметное отупление.
metos
Oscar Torresola писал(а):

напруга просаживаецо, кури электрику




Примерно то же самое мне сказали в магазине, когда я покупал крыльчатку с двигателем новую, но руки пока не доросли, да и почему то мне не верится что с массой проблема, так машина работала с новья.
metos
oxide21102 писал(а):

КУРИ МАССЫ !!! ГЕНЕРАТОР !!!


В момент включения генератора напряжение падает до 13.2(показание панели приборов)панели приборов и 13.0(показание БК), на что в магазине сказали что это нормально. Каково ваше мнение, господа?
OREL 21112
metos писал(а):


Примерно то же самое мне сказали в магазине, когда я покупал крыльчатку с двигателем новую, но руки пока не доросли, да и почему то мне не верится что с массой проблема, так машина работала с новья.



У тебя, вроде как, действительно массы. У меня с новья массы небыли зажаты. Протягивал всё сам. Особенно удели внимание той которая идет на двигатель - толстый провод с "-" аккума.
metos
OREL 21112 писал(а):

Особенно удели внимание той которая идет на двигатель - толстый провод с "-" аккума.



Этот точно протягивал недавно, он крепится к шпильке у левой фары. где еще можно посмотреть?
metos
metos писал(а):

В момент включения генератора напряжение падает до 13.2(показание панели приборов)панели приборов и 13.0(показание БК), на что в магазине сказали что это нормально. Каково ваше мнение, господа?



Описался, речь шла про вентилятор СОД.
OREL 21112
На сколько вольт просадка напруги происходит?
Serg_x
Дюжина писал(а):

ЭСУД начинает чуть позднить зажигание, при высокой Т-ре двигателя, воизбежание детонации. Оттого и едва заметное отупление.


+1 Good
metos
OREL 21112 писал(а):

На сколько вольт просадка напруги происходит?



До включения 13.6 - 13.8, после и во время работы 13.0-13.2
oxide21102
13 .0 это уже не нормально ,при такой напруге акб практически уже не заряжается , пора орать ALARM !!! , короче как после заводки будет загораться лампа значит пора лезть в гену и смотреть РН и диодный мост , а вообще тупняк при нагреве это норма , вот только двиг глохнет когда карласон врубается это полюбому массы +гена виноваты

Короче так :

1 Чистить и тянуть все массы
2 Глядеть гену
3 Тупняк на горячуу = это норма !
OREL 21112
metos писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Особенно удели внимание той которая идет на двигатель - толстый провод с "-" аккума.



Этот точно протягивал недавно, он крепится к шпильке у левой фары. где еще можно посмотреть?



Я говорю за ту, которая к головке крепится
Про массы здесь и тут.
metos
oxide21102 писал(а):

1 Чистить и тянуть все массы
2 Глядеть гену
3 Тупняк на горячуу = это норма !



Спасибо, все что интересовало - узнал, буду боротся с массами. Good
Serg_x
metos писал(а):

Спасибо, все что интересовало - узнал, буду боротся с массами.


Еще глянь впускную гофру забора холодного воздуха, есть смысл кинуть её в место похолоднее, будет меньше тупняка.
metos
Serg_x писал(а):

Еще глянь впускную гофру забора холодного воздуха, есть смысл кинуть её в место похолоднее, будет меньше тупняка.



А куда именно, место под капотом в дали от двигателя маловато?
Serg_x
metos писал(а):

А куда именно, место под капотом в дали от двигателя маловато?


Можно просто опустить гофру вниз, за противотуманки, там в пробках гораздо холоднее.
Посмотри может она уже давно порвана.
metos
Serg_x писал(а):

Можно просто опустить гофру вниз, за противотуманки, там в пробках гораздо холоднее.
Посмотри может она уже давно порвана.



Гофра вроде в порядке, попробую.
oxide21102
Serg_x писал(а):

metos писал(а):

А куда именно, место под капотом в дали от двигателя маловато?


Можно просто опустить гофру вниз, за противотуманки, там в пробках гораздо холоднее.
Посмотри может она уже давно порвана.



Serg X есть приход от опускания гофры вниз???
Я просто посмотрел у друзей на приорах у них она сразу вниз уходит не как у нас п капот упирается Smile
agend
есть приход от опускания гофры вниз???Есть,но немного
Serg_x
oxide21102 писал(а):

Serg X есть приход от опускания гофры вниз???


Читай в тюнинге - Холодный впуск на матреху. Все рассказано.
Zippo2
Я думаю, что когда у меня начинается тупение, это говорит о том что что то с насосом, наверно за столько лет упала производительность или что то с РДТ, может в рампе вместо топлива - пар. Все как то не соберусь проверить, так как 60 % времени по трассе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы