Я понял: ты заместо РН подрабатываешь.
1) поддержание (т.е фактически - замер) напряжения на АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - на выходе генератора, еще следующий - на выходе допдиодов);
2) выполнение теплокомпенсации в зависимости от температуры АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - в зависимости от температуры подкапотного пространства, еще следующий - от температуры генератора).
Еще раз померил напругу на аккуме
Все выключено кроме габаритов
Ближний свет + дальний + магнитола
Ближний свет + дальний + обогрев зада и зеркал + магнитола
Ближний свет + дальний + обогрев + вентилятор радиатора + задние ПТФ + магнитола
В последнем случае если поднять обороты до 1500, напруга поднимается до 14.1
1) поддержание (т.е фактически - замер) напряжения на АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - на выходе генератора, еще следующий - на выходе допдиодов);
2) выполнение теплокомпенсации в зависимости от температуры АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - в зависимости от температуры подкапотного пространства, еще следующий - от температуры генератора).
Не поленился, нашел свои древние испытания зимой...
мой трехуровневик всегда выдает ровно столько, сколько я выставлю тумблером, независимо от нагрузки
Замеры зеркально совпадат с моими.
А т.к. ты говоришь, что термокомпенсации у тебя нет, то получается, что даже на трассе с указанной нагрузкой в -20С выше у тебя уже не поднимется? Так?
На твоих замерах после каждого включения дополнительной нагрузки надо ждать пока разогреется гена, и сработает твоя хитрая таблетка, сбросив напругу, тогда это будет честно отработавшая в не ту сторону термокомпенсация
1) поддержание (т.е фактически - замер) напряжения на АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - на выходе генератора, еще следующий - на выходе допдиодов);
2) выполнение теплокомпенсации в зависимости от температуры АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - в зависимости от температуры подкапотного пространства, еще следующий - от температуры генератора).
Напряжение 13,4-13,6В в сети под полной нагрузкой на стоящем авто после 4-х циклов включения-выключения вентилятора (около получаса) - это тебе мало?
1. Замер напряжения в твоей схеме идет не с АКБ, и даже не с выхода генератора, а всего лишь с допдиодов. Т.е. емеем самый худший (дешевый) вариант измерения.
Еще раз померил напругу на аккуме
2. Термокомпенсации у тебя нет, и не будет. Ручная - это, конечно, круто, но вот бывают в жизни моменты, когда температура под капотом в течение дня меняется от -20С до +50-60С зимой и от +25С до 90-95С летом. Т.е. легко имеем перепады температуры по 50-60С.
Так я им и говорю: "Хотите ТОРН? Хотите контроль напряжения и температуры на АКБ? Их есть у нас! Закрепите таблетку РН нового образца под АКБ." Сразу куда-то потерялись.
Напряжение 13,4-13,6В в сети под полной нагрузкой на стоящем авто после 4-х циклов включения-выключения вентилятора (около получаса) - это тебе мало?
1. Замер напряжения в твоей схеме идет не с АКБ, и даже не с выхода генератора, а всего лишь с допдиодов. Т.е. емеем самый худший (дешевый) вариант измерения.
Еще раз померил напругу на аккуме
Покажи мне разительную разницу в напряжении под нагрузкой и без,
тогда поговорим о роли точки измерения
мой трехуровневик всегда выдает ровно столько, сколько я выставлю тумблером, независимо от нагрузки
напруга не зависит от температуры гены
З.Ы. Заметь, я не спорю что напругу надо менять от температуры АКБ,
я утверждаю, что трехуровневик, который её от температуры вообще не меняет, работает намного правильнее, чем твоя таблетка, меняющая напругу в другую сторону
Так я им и говорю: "Хотите ТОРН? Хотите контроль напряжения и температуры на АКБ? Их есть у нас! Закрепите таблетку РН нового образца под АКБ." Сразу куда-то потерялись.
при сильном прогреве снижает напряжение до 13,4В. И этого ДОСТАТОЧНО - глазок АКБ - зеленый.
при сильном прогреве снижает напряжение до 13,4В. И этого ДОСТАТОЧНО - глазок АКБ - зеленый.
Трехуровневый регулятор напряжения устанавливается непосредственно на борт автомобиля, а щеточный узел или панель (в зависимости от модификации) - в генератор. Переключение уровней регулируемого напряжения производится встроенным в регулятор трехпозиционным тумблером в зависимости от следующих условий:
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
Я чо-та уже перестаю догонять...
Ты заявляешь, что:
Цитата:
мой трехуровневик всегда выдает ровно столько, сколько я выставлю тумблером, независимо от нагрузки
и
Цитата:
напруга не зависит от температуры гены
,
а потом даешь замеры с диапазоном 14,17-13,35В, в зависимости от нагрузки.
Ты, уж, определись - или у тебя напруга, все-таки непостоянная или термокомпенсация присутствует.
В последнем случае если поднять обороты до 1500, напруга поднимается до 14.1
Ну, а ты сам как думаешь, если на стоящем авто вентилятор 4-ре раза включился на 1,5 минуты и обдул АКБ, находящийся в верхних горячих слоях подкапотного пространства (предварительно нагретого двигателем), воздухом температурой 85-90С и все это продолжалось более 30 минут, то какая будет температура АКБ?
Для писателей в N-й раз привожу таблицу зависимости зарядного напряжения кальциевой необслуживаемой АКБ от температуры.
Кто меряет температуру АКБ ?
На данный момент Ни один из "штатных" девайсов такого не умеет.
все зависит от того в каком режиме используется машина,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы