Фобос -40 по кругу
Фобос -40 по кругу
ну вот норм.
амики туда -5 какие нить и норм. прямо по асфальту пойдет ездить.
я вот все не врублюсь. вот все пишут типа дном цеплять будешь и тд.
я ездил почти так же как на фотке выше. тока у меня повыше конечно было. но между защитой и асфальтом было что то в районе 5 см.
я чет ниче особо не задевал. может от силы раз в месяц че нить заденешь когда по говнам едешь.
Если тебе нра работа подвески машины лежащей на отбойниках, то я пас.
Если тебе нра работа подвески машины лежащей на отбойниках, то я пас.
Berkut_Spb
стоило ли вообще покупать какие то пружины заниженные если сидит все равно как сток?
[b]
а что касаемо торгмаша. амортики их -7 и пружиносы -7 клаки. у друганчега стоят. все норм работает. на кочках не раскачивает. подвеска работает однозначно хоть и ходы не велики
Вот тож собираюсь брать фобосы -40 , но токо на перёд, зад сток - 2 витка и так нормально себя чувствует и занижение устраивает. На скоко перёд упадёт с -40. Тип который продаёт знакомый мой, грит сам на фобосах на08 ездит, заипись!
На Клаксон -70 сидит не так как на стоке без 5 витков:
На Клаксон -70 сидит не так как на стоке без 5 витков:
Для драга на пример 1-2 см хода подвески нармуль. Занижаться смотря какие цели вы преследуете. Еси намерены по бордюрам лазить, так это тема про -50, еси чё.
Для драга НА ПРИМЕР пример 1-2 см хода подвески нармуль. Занижаться смотря какие цели вы преследуете. Еси намерены по бордюрам лазить, так это тема про -50, еси чё.
Перёд чёт совсем не упал. У меня сзади 15 колёса профиль резины полностью прячется за крылом, диск как раз до бортика защиты( у мня он не обрезан)
А фобос резать не варик наверна? Там витки разные?
А то как погляжу, для многих все начинается и заканчивается пружинами, желательно по-ниже, чтоб пацаны уважали...
Ars Longa, ну с чего ей работать так же как сток? Жестко будет ппц. Да и прикинь, сколько хода до полного сжатия остается, если стоит пружина -70 и аморт со стандартным штоком. Даже если ход будет 5см, это критично мало для наших дорог. И насколько энергоемким нужен аморт, чтобы гасить колебания при таких малых ходах. Кстати отбойник не спасает при пробоях, особенно порезанный. Его плющит как пластилин при ударе. Наглядное видео о работе подвески
http://www.youtube.com/watch?v=iqUbJwXuczw
А то как погляжу, для многих все начинается и заканчивается пружинами, желательно по-ниже, чтоб пацаны уважали...
Для драга НА ПРИМЕР пример 1-2 см хода подвески нармуль. Занижаться смотря какие цели вы преследуете. Еси намерены по бордюрам лазить, так это тема про -50, еси чё.
Berkut_Spb
ты прям знаешь что как сидит.
у меня по другому сидел -7 клаксон.
все фотки кидаешь. у каждого по разному. так что фотки твои по сути не о чем. и кстати ты все джипы какие то выкладываешь.
даже на эбачах -5 ниже как правило чем ты там выкладывал.
Какой смысл обсуждать на столько страниц бюджетные варианты псевдо-спортивной подвески, не понимаю. Да еще обсуждать на сколько порезать сток чтобы было "управляемей". Если кто-то хочет заняться тюнингом подвески, то подкопите денег на нормальные комплекты пружин и катриджей, или винтов. А то как погляжу, для многих все начинается и заканчивается пружинами, желательно по-ниже, чтоб пацаны уважали... И чтоб недорого, ибо не стоит того.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы