результат вроде попадал в описанный диапазон 0.9..--1.1
если комп сервисменов через этот разъм все чистит то это значит что в разъеме иммобилизатора все ок! и не нужна эта перемычка или у них другая магистраль задействована??
куда эту перемычку вставить ?!?!
СЕКС ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!
заменил РХХ и почистил дроссельный узел, свечи поменял, все хомуты затянул подсосов вроде нет..... и все равно !!! глохнет Сцука!!! что делать не представляю!
интересный факт. по мурзилке про Pxx написанно как проверить регулятор холостого хода,промерял и новый и старый вроде норму выдают, а потом промерял напругу на колодке дл PXX и там шок меня постиг!!!! по инструкции должно быть 12V на выходах A и D про остальные не сказанно но там около 0, как только датчик поставил промерял все ок как по инструкции, а вот после того как завести попытался(соответственно заглохло все ) я перемерял напряжение и получил 4.25 на всех четырех контактах!!!!!! как так?????? и самое интересное что пока клемму с акума не скинуть на минутку оно на 12 не возвращается!!!! у кого нибудь так было???????
MP7.0 H
кстати как проверить что там с бензонасосом?? подается ли на него напруга? работает ли он вообще
у меня почему то все три предохранителя одинаковые на 15А а по мурзилке вроде как два из них на 7.5 должны быть! если кому не лень посмотреть гляньте))) и на первый взгляд по рисунку на релюшках они тоже все 3 одинаковые ?! как так?! и как понять кто из них главная реле а кто реле бензонасоса??!??! и еще момент насколько я понял в колодке , в той что подкл к бензонасосу есть 4 ре провода серый +12 от зажигания а черно белый земля, так вот по идеи после вкл зажигания тестер должен показать 12 V??? а у меня О , или там не на прямую идет +12 ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы