-120-140 чтоб не ловить машину в колеях на трассе.
(Нужны жесткие аммо, опоры сс20 и треуголки)
-на малых скоростях чтоб не гремело.
(нужны мягкие аммо, всё остальное сток)
Вывод - на нашей конструкции подвески получить и то и то невозможно, придётся выбирать что то одно.
-комфорт чтоб если и ухудшился, то не много. Я 80% по городу Москве езжу.
У всех конечно разное понятие комфорта, но в москве мне комфортно даже на мегажестких аммо. дискомфорт начинается на бездорожъе.
Имхо твой вариант это : опоры от калины спорт(брт), треугольные рычаги, аммо дамп д3 , рулевые шаровые трек, стойки стабилизатора севи спорт. + правильный сход развал для этого конфига - кастор 1.5градуса в плюс, развал на 20минут в минус, схождение в ноль или чуть минус.
Не бюджетно конечно, но получиш примерно то что хочеш, естественно с уклоном на комфорт, но гораздо лучше стока.
ПС
Если хочется остроты и точности, то с комфортом можно попрощаться и денег это стоит совсем других, и переделок тоже много - не каждый берется.
ПС2 Многие думают что одной установкой аммо можно решить все проблемы с подвеской - на самом деле это совсем не так, но понимание у всех приходит по разному.
[/quote]