Начался этот день вчера.
С дуру, по Самарской привычке постоянно лазить под капот и проверять все и вся, залез вчера под капот. Все подергал, подвигал - вроде нормально все. Проверил ремень генератора (менял недавно) и подергал за шкив гены - болтается сцуко, гена. Первая мысля - нижний болт - хренушки, болтался кронштейн генератора 2110-1041034-10 (
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?modid=29514&brand=vaz&s_id=2&id_pict=574 ). Тупо смекнув, что до завтра даездиет, запланировал подтянуть.
И вот наступило сегодня.
Заехав в сервис (зная, что снимать гену не айс) я был послан восвояси, ибо такой трах с утра в понедельник не хотел иметь никто. Поехал в деревню. На свежий воздух.
По прибытии я легко отвернул верхний болт (скинул массу и т.п.) и начал сношения с нижним. Больная фантазия сборщиков сунула этот болт не туда, куда нужно. Нужно было сувать его плашмя и в корму, себе. Что мешало сунуть болт наоборот ? (что я и сделал при сборке).
Пытался вывести болт за крепление подушки - хренушки. Внутрь подушки - пошел, но не хватило глубины (еще стянул стяжкой для пружин верхнюю гитару (чуток завалил мотор к салону), ослабил правую подушку - пипец...не получится вынуть болт. Короче. Принес ножевочное полотно и отпилил его к епеням. Гена был отодвинут в сторону, т.к. вынуть его сверху не дают рога и трубки кондиционера, а снизу шланги и компрессор кондиционера.
Кронштейн крепится на 3-х болтах. 2 коротких в опору и один длинный в блок (вроде так). Я вывернул их по одному и рассмотрел. Кто ставил кондишен - в руки ему пожиже. Шайбы не по размеру и без гроверов (братишка каждый год ездил "на подтяжку" этого кронштейна, а там сцуки даже докумекать не могли, почему это он с таким упорством отворачивается ??). Нашел и поставил все по-уму. Поставил гену на место, братишка привез новый болт. Закрепил, натянул, прикрутил провода к гене, накидываю массу на АКБ - ИПЛЫСЬ!!! Тестер в зубы - на выходе гены коротыш на корпус. Сцуко, снова разбирать. Только чтоб осмотреть гену, места мало. Увидел, что выводы с обмоток припаяны к площадкам и чтобы снять подкову нужно отпаять эти выводы.
Принял решение о съеме гены.
После получасовой игры в пятнашки было выяснено, что снятый абсорбер, гидрокорректор не помогут снять гену. Следующей под ключ пошла правая фара. Ослабил бампер, оттянул слегка (отвернул 2 самореза на подкрылке) и не вынимая реснички легко вытащил фару.
Гена со свистом вылез через проем от правой фары. Знал-бы раньше - время-б не терял.
Осмотр гены показал, что раскрошилась гетинаксовая хитрая шайба на В+ и болт закоротило на корпус. Паяльник в зубы, выводы нахрен, подкова в руках, а ули толку ?? Закурил. Пошел к пацанам в гараж и раскурочил там 9-шную гену, нашел подходящий шайб из гетинакса, выточил подобие моей и инсталлировал в свой гену. Запаял подкову, собрал гену - не коротит.
Дальше все было просто.
Гена через фару был водружен на место, затянут и оремешкован. Фара и бампер вернулись на свои места. Проверка, протяжка-1 - поехали )))
уфффф))))