Страница 278 из 732
1nfern0
Dsoftgroup
которая с крышки клапанов идет?
1nfern0
Седня ездил на дачу заметил такую особенность пропадания ХХ, пока машина холодная где-то до 60 ХХ стабилен и лишь потом начинает проседать, а со включенным ближним полный ахтунг на нейтрале 590-630, ехал на подсосе
т808
BorisN писал(а):

затяг гаек карба все по ощущению тянут? а то слегка если подтянул- потом иногда рукой откручиваются. или прогнуться может перетянуть если

Лучше сначала не дотянуть,а когда открутятся,затянуть чуть сильнее,пока руку не набьешь,чем перетянув подошву прогнуть.
Dsoftgroup
1nfern0
да, посмотри эту трубку, точно такая же проблема была, вроде прогрета а обороты хх ниже плинтуса
Santa-Claus
Товарищи, такая проблема. Расход по трассе нормальный, а по городу такое ощущение что увеличился, может ли быть такое?
И еще - еду по трассе на 4-й не спеша, нажимаю газ в пол, машина ревет, обороты набираются как то тухло, после отпускания газа обороты на 10 сек проваливаются до 600. Если газ до пола нажимать потихоньку обороты нормально растут, никаких провалов при отпускании нет. Ехать смотреть карб?
BorisN
т808 писал(а):

чем перетянув подошву прогнуть.


сколько с её выравниванием парился, надолго запомню.
При сильных изгибах в нивовском факе феном рекомендуют греть - ровняют молотком аккуратно, а потом на плоскости...
Тут подводные камни есть?
BorisN
Santa-Claus
грузики в трамблёре можно проинспектировать первым
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Разверткой увеличен..Воздуха много на ХХ..


Была такая мысль... Ты скажи, номинал жиков в Солексе, это диаметр помноженный на 100, или нет...? Есть 2 мнения на эту тему, но аргументов я не нашёл ни за, ни против... ВЖХХ рассверлен до 1,6 (160???)... Теперь это не актуально...
ХХ умер окончательно, никак не хочет... По поводу крышки сомнения подтвердились... Заменил и отствоил с 41 жиком... Качество выкручено где-то на 4 оборота... Стабильность ХХ радует... Завёл утром без подсоса, стоит и бумкает симпатично на оборотах, что тахометр не реагирует... Кажется, вопрос с ХХ можно закрывать...
Болтается, думаю, что в воздушном канале, какая-то хрень, похоже, с новья, так как на этом карбе вопрос по ХХ не закрывался ни разу окончательно, почему и был просверлен ВЖХХ... Буду вскрывать каналы... Думаю каналы закрыть винтами, для облегчения чистки...
kazak1102
Santa-Claus писал(а):

Ехать смотреть карб?


К бабкенеходить...
BorisN писал(а):

ровняют молотком аккуратно, а потом на плоскости...
Тут подводные камни есть?


Думаю, в тисках задавить было бы лучше...
т808
kazak1102 писал(а):

Ты скажи, номинал жиков в Солексе, это диаметр помноженный на 100, или нет...?

Нет,но близко.Где то в интернете таблицу видел.
kazak1102 писал(а):

ВЖХХ рассверлен до 1,6 (160???).

ВЖХХ-170.
kazak1102
т808 писал(а):

ВЖХХ-170.


Это на 083... У меня 073, ВЖ - 140... Был... Я и расверлил на 1,6, чтоб ХХ поймать... Так и не поймал...
т808
kazak1102 писал(а):

Я и расверлил на 1,6, чтоб ХХ поймать... Так и не поймал...

А если вставить в него алюминиевую проволоку 1,2 -1,3мм облудить кромки жиклера,а проволоку вытащить и по новой можно подбирать отверстие?А можно вытащить ВЖ нарезать резьбу и ввернуть ГТЖ и уже его рассверливать.
kazak1102
т808 писал(а):

А можно вытащить ВЖ нарезать резьбу и ввернуть ГТЖ и уже его рассверливать.


Вариантов масса, это не проблема... Но сначала вскрыть каналы, посмотреть, чего там такого... Smile
Не сильно там облудишь с таким теплоотводом, как крышка карба... Его ВЕСЬ надо греть, маманегорюй... Вариант с нарезкой резьбы под ТЖ, мысль, что надо... Скорее всего, так и сделаю... Будет, как мечта тюнингиста, меняй, скоко хош... 63
1nfern0
Добрался до машинки,
1. Из замеченного, скидывание проводка с ЭМК машина глохнет не сразу а через 5-7 секунд работы, скидывание шланга с ВУТ двигатель начинает колбасить если шланг заглушить то обороты выравниваются но остаются крайне низкими 690-750, игра с винтоами количества качества приностит кратковременный эффект (1-2 перегазовки и обороты начинают уплывать в минус). Крышку вскрыл, как я и думал там все в пределах, отверстие и шланг чистые не забитые,сетка тоже относительно чистая, для профилактики, раз уж снял, закину в ацетон. Пробовал ставить заведомо рабочий ЭМК тоже самое, менял и блок управления им на новый( покупал как-то сдуру ). Что еще позырить cry
Повторюсь пока двигун холодный обороты ХХ стабильны и начинают уплывать по мере прогрева двигателя до рабочей Т.
Еще заметил одну вещь, если нажать на тормоз обороты не скачут а вот после отпускания педалиподскакивают с 750 до 1000 и опять падают, это нормально?
т808
1nfern0 писал(а):

Что еще позырить

Замени игольчатый клапан карбюратора и отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере.
1nfern0
карбюратор новый и до заправки на левой заправке работал как часы, я в него и не лазил
т808
1nfern0 писал(а):

я в него и не лазил

Теперь придется.
КарбюраторщиК
[quote="kazak1102"][. Ты скажи, номинал жиков в Солексе, это диаметр помноженный на 100, или нет...? Есть 2 мнения на эту тему, но аргументов я не нашёл ни за, ни против...

-------------------------------------------------------------------------------------------
Казак,я сам уже запутался по ним.В одном случае они пишут по сверлам подходит диаметр(таблица),то по пропускной способности спецжидкостью,то они проливают водой,то сам хрен не знает как.Ориентируюсь самодельными калибрами в сравнении и нахожу размер необходимый после пробега(это в автобазе),а цифры какие угодно ставят,...хотя Pardon сверло у них одно (на грузовых в ремкомплекте все жиклеры выкидываю в ведерко на цветмет,кроме бумажной прокладки).Возможно гуляет и соринка...Я на работе выдуваю пистолетом с соплом при давлении воздуха в магистрали 8,5 атм.Иногда заглушки вылетают Smile
kazak1102
1nfern0 писал(а):

карбюратор новый и до заправки на левой заправке работал как часы, я в него и не лазил


А новый чистил перед установкой...?
ИМХО, с регулировками карба проблема...
Как сказал т808 проверь уровень в ПК, и , думаю, чистка не повредит... Ну и регулировка после чистки... Как вариант, если после прогрева обороты ХХ падают, значит богатая смесь, которая не вся сгорает и оседает на свечах копотью... Это нужно играть с винтами количества и качества, но грамотно, а не просто играть...
Первое в карбе, это уровень топлива и ХХ... Остальное прилагается...
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

ВЖХХ-170.


Это на 083... У меня 073, ВЖ - 140... Был... Я и расверлил на 1,6, чтоб ХХ поймать... Так и не поймал...

Не пойму,про какие вы жики говорите.Ведь хол.ход найден.Или неймётся?.Мы же договорились,что диаметр ГТЖ на холостой ход не влияет.Хоть на 500 поставьте все четыре...Карбюратор 073...Нет там 140!Нет там160!Есть 150 без шарика и 135 тонкий с шариком во 2 камере... neaИли вы о своём Pardon
т808
КарбюраторщиК писал(а):

Карбюратор 073...Нет там 140!Нет там160!

Ты не внимательно читал.Мы о воздушном жиклере ХХ,который запрессован.А он на 073 - 140.
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Я на работе выдуваю пистолетом с соплом при давлении воздуха в магистрали 8,5 атм.Иногда заглушки вылетают Smile


Выдувал не раз, думал, что выдул, но похоже, что нет, так как заткнуло конкретно...
Кстати, а как заглушки вынимать...??? Есть метод, чтобы не выдумывать ничего...?
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Или вы о своём


Ага... hehe О своём... О ВЖХХ...
КарбюраторщиК писал(а):

Ведь хол.ход найден.


Мы о причинах... А крышку хочу восстановить... Она у меня в паре с низом, подгонка, полировка... Жалко... cry Да и устранение (окончательное) траблы, дело благородное... dns4
т808
kazak1102 писал(а):

Кстати, а как заглушки вынимать...??

Если не испортив её,то не знаю.А так - отверстие,резьба в неё и винтик ввернув.Если тонкая,саморез.
Sonauto99
Santa-Claus
Цитата:

нажимаю газ в пол, машина ревет, обороты набираются как то тухло


Цитата:

Если газ до пола нажимать потихоньку обороты нормально растут, никаких провалов при отпускании нет


На сцепу не грешишь?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 278 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы