Страница 1 из 1
saa-st
Собственно сам сабж интересует, ну и варианты. Отсутствие тех осмотра, или на авто не состоящее на учете он не обязателен? Если есть полис ОСАГО на это авто, то это что то меняет в плане наказания? Управлять этим авто может только человек который является владельцем по договору купли продажи или же если есть ОСАГО то те лица кторые в него вписаны? Для буксировки такого авто (не состоящего на учете) ну жесткой сцепки, нужно ли на него делать ОСАГО?
Snejno 010
Как-то все запутанно, Осага в плане наказания ничего не меняет, за исключением не наложения штрафа за Осагино отсутствие, вписание лица в список допущенных к управлению в полисе Осаги никак не может быть заменой документам на вледение тр. средством, и вообще с точки зрения закона машина не стоящая на учете не является тр. средством, а значит к ней не могут быть применены какие-либо санкции, кроме штрафа за просроченные транзиты, вроде как-то так. Pardon
Если что юристы поправьте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы