Страница 1 из 1
Димчик
Всем привет!!! Very Happy поставил себе мультитроникс, подключил к-линию, попробовал сушку свечей-работает Smile (нужна для пуска в холодную и сырую погоду). Выхожу утром, -12 по Цельсию, думаю сейчас проверю ... Sad Щазззз... комп, вообще отказался работать Shocked
со второго раза запустил... поднялся домой, попил кофа, спускаюсь... машина прогрелась и комп заработал :cool: . Внимание, вопрос: На какой ... нужен прогрев свечей, который включается с компьютера, если компьютер в несильный мороз не работает?!!!!!!! Или я чего-то не понимаю?!!! Confused помогите, а?

и еще: в чувство приходит только при положительной температуре, а до этого мигает изменяя яркость :-(
tdv
странно это..
у меня комфорт9, не отказывался еще работать при низких температурах.
может у тебя где-то контакр при морозе теряется? Если глюканет еще раз, попробуй тестером или лампочкой посмотреть есть лт напруга на питании компа...и тогда уж точно будешь знать что глючит, комп или проводка.
Удачи!

А вот еще темка которая ниже инересная, если у тебя комп от прикуривателя запитан то вообще очень актуально в твоем случае:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49359
S@M
Виктор Т.
Подскажите у кого Комфорт МК 15 - как лучше и проще всего отградуировать датчик топлива в баке. Ведь сливать бензин из бака до 6 литров и наполнять затем под крышку, как пишется в инструкции, не очень -то практично. Есть что-нибудь практичное и простое?
evgbog
кстати, о птичках..

Почему бы разработчикам Comfort M15 не сделать тарировку показаний ДУТ при помощи данных ЭБУ? Залил полный бак, поставил 43 литра, и пускай себе тарируется по показаниям ЭБУ.. а потом переключил на режим отображения топлива по ДУТ, и все...
А то получается что показания ДУТ это вроде как для не-инжекторных...

А тарировка в нелинейном режиме когда нужно доливать по 3 литра до полного бака, это ж вообще гемор какой-то.. Зачем, если есть данные ЭБУ?
S@M
Виктор Т. писал(а):

Подскажите у кого Комфорт МК 15 - как лучше и проще всего отградуировать датчик топлива в баке. Ведь сливать бензин из бака до 6 литров и наполнять затем под крышку, как пишется в инструкции, не очень -то практично. Есть что-нибудь практичное и простое?


Никто в инструкции нетребует сливать топливо. Выкатываешь до желтой лампочки (ориентировочно - 6л) - фиксируешь напряжение ДУТ. При случае заливаешь полный бак - опять фиксируешь напряжение ДУТ (43л). Все. Катайся и наслаждайся.
S@M
evgbog писал(а):

кстати, о птичках..

Почему бы разработчикам Comfort M15 не сделать тарировку показаний ДУТ при помощи данных ЭБУ? Залил полный бак, поставил 43 литра, и пускай себе тарируется по показаниям ЭБУ.. а потом переключил на режим отображения топлива по ДУТ, и все...
А то получается что показания ДУТ это вроде как для не-инжекторных...

А тарировка в нелинейном режиме когда нужно доливать по 3 литра до полного бака, это ж вообще гемор какой-то.. Зачем, если есть данные ЭБУ?


Ты не совсем понял. ЭБУ не знает сколько у тебя в баке Sad
ЭБУ только известно сколько прокачалось через форсунки. Поэтому режим ДУТ-ЭБУ - это вручную введенное значение минус то, что ушло через форсунки. При следующей заправке опять придется вводить руками.
Поэтому и введен режим ДУТ-ЛН, т.е. фиксируются только две точки напряжения на ДУТ (6л, т.е. желтая лампочка и 43л, т.е. полный бак). Между ними зависимость считается линейной.
Для педантов, которых не устраивает линейная зависимось (а она НЕЛИНЕЙНА) и введен гимморный вариант с нелинейной тарировкой по 3 литра, когда можно точно выставить таблицу напряжений ДУТ для своей системы (бак-ДУТ). Изначально планировалось зашить пару-тройку таких таблиц в память, но разброс показателей наших датчиков оказался +/- 150%. Поэтому от этой затеи отказались.
Заявляю это авторитетно, т.к. до сих пор являюсь бета-тестером компании Multitronics и участвовал на всех этапах создания и программирования Comforta. :cool:
evgbog
ты тоже не понял Very Happy я в курсе про ЭБУ и как по нему считается остаток топлива... просто я всегда заливаю полный бак и "сбрасываю" показания остатка на 43 л. поэтому для меня удобнее режим ЭБУ..

я бы переключился на ДУТ, но считаю что ДУТлн слишком неточен,
а ДУТтр неохота так сильно заморачиваться..

так вот, если залить полный бак (43 л) и считать расход топлива по показаниям ЭБУ, то получается достаточно точно (в инструкции написано с точностью до 0,1 л)..

дык сравнивая посчитанный остаток на основе показаний ЭБУ и напряжение на ДУТ можно протарировать ту самую нелинейную хар-ку не напрягаясь, без заливов по 3 л и нажатия кнопочки.

Т.е. я хочу сказать, что тарировку для режима ДУТтр спокойно можно сделать, если залить полный бак и отъездить его...тока комп этого не умеет.

я посмотрел у себя - сравнил показания ЭБУ и положение стрелочки на приборке - налицо сильная нелинейность. например ЭБУ говорит что осталось 29 л, а на приборке половина...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы