comboio
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
На своём ВАЗ 21103 М1.5.4N заменил прошивку на коммерческую без запроса сигнала с лямбда-зонда, теперь вот думаю: менять ли нейтрализатор на вставку (продаётся для этих целей). Мастер грит ездить так... а не могут ли соты спечься? Ведь теперь состав смеси не оптимизируется для нейтрализатора.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
comboio писал(а):На своём ВАЗ 21103 М1.5.4N заменил прошивку на коммерческую без запроса сигнала с лямбда-зонда, теперь вот думаю: менять ли нейтрализатор на вставку (продаётся для этих целей). Мастер грит ездить так... а не могут ли соты спечься? Ведь теперь состав смеси не оптимизируется для нейтрализатора.
забей, если хош можешь вытрехнуть хакаряшки из него
comboio
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Где-то слышал, что если пробить сотовый блок, то выхлоп будет свистеть...
BABAH
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Не знаю как по по поводу свиста если пробить, но если поставить вставку свиста не будет. Цена вопроса 500р. плюс замена. Себе поменял, а нейтрализатор убрал в гораж.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
нах нада 500р за кусок трубы,
я за 800 поменял среднюю трубу с резонатором на длинную, когда родная прогарела
STAS_K
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы