Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Вокруг той, что к двери приварена, поворачивается. А вокруг той, что к кузову прикручена, нет.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а можно вообще снимать дверь вместе с пелями со стойки?
это же всего 2 болта открутить.
в чём подвох, мне вот кажется так легче. снять, потом колдовать сколь угодно с петлями.
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
bibikin писал(а):в чём подвох
подвох в проводах, идущих в дверь... так ломает всё это снимать/разбирать,отключать... а придется
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Не знаю, на девятке все очень неплохо снимается - провода от электропривода дверных замков, да от колонки. Ну у тебя еще будет какой нибудь провод управления для пассажирской двери. Два болта на петлях открутить, да два болта на ограничителе открутить.
А так гадать можно полмесяца и толку не будет.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Guzh писал(а):Тут где то целый отчет был с фото
киньте ссылку
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Артем155
Сейчас найти не могу здесь по поиску, но было где то на этом форуме, вот осталось часть ссылок
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75437
Только это так - частично тема затронута, где то была вместе с фотками, откуда я и взял ее, но повторяю сейчас никак не найду.
Кстати я пользовался не поксиполом после демонтажа двери (как написано в ссылке выше), а нормально сам заварил, потому что поксипол это туфта.
Вот кратко как я сделал,
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/guzh/journal/
извиняюсь что дал ссылку на свою страницу, писать пятый раз уже лень.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Все, сделал, поменял палец пелти.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
покупал новый палец? где, как в магазине называется, сколько стоит?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну шо за народ?
сначала -
Slav099 писал(а):Подскажите, как можно решить эту проблему,
а когда мы все тут изошли на советы, нам говорят спасибо и... никаких комментов
пелти палец ему в ...дорогу!
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
ДюКЧ писал(а):ну шо за народ? сначала -
Slav099 писал(а):Подскажите, как можно решить эту проблему,
а когда мы все тут изошли на советы, нам говорят спасибо и... никаких комментов
пелти палец ему в ...дорогу!
И вам того же...
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
bibikin писал(а):покупал новый палец? где, как в магазине называется, сколько стоит?
Палец новый покупал, стоит недорого, что около двух долларов.
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
А палец меняли так. Для начала сняли дверь, положили на столик ее. Выбивание пальца молотком ничего не дало. Взяли асбест, размочили его в воде, обложили им петлю, и вокруг ее и под ней. Приварили контактной сваркой изогнутый а форме буквы Г болт сверху к пальцу. С помощью газовой горелки разогревали петлю, снизу надо рукой контролировать нагрев (от нагрева расширяется, ржа отходит...), чтобы краску не спалить. Потом начинаешь стучать молотком по приваренному к пальцу болту. Потом водой поливаешь с обратной стороны на краску, чтобы долго горячей не была. Вот таким вот нагревом и выбиванием, три раза, палец наконец-таки вышел. Забили новый палец, но снизу кернить не стали, просто заварили контактной сваркой. Все работает, проверенный способ. Фото выложу.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ждем-с!
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
темка хорошая. авторы молодцы.
Я читал где то , что заместо клапана- сверло на 8мм вставляют в петлю.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
можно, но только если оно целиком закалено. обычно хвост не калят. а кто скажет, почему ось петли не выходит? завальцована по концам или забита в половинке петли? в какой? интерес в вытаскивании оси без резки и сварки.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
сердюК писал что нижний палец выбивать только снизу, верхний-на оборот.
по другому ни какушки
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
_08_brOther писал(а):сердюК писал что нижний палец выбивать только снизу, верхний-на оборот.
по другому ни какушки
Заводская развальцовка пальцев с обеих их сторон одинакова - три кернения под 120 гр
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Буйный писал(а):Заводская развальцовка пальцев с обеих их сторон одинакова - три кернения под 120 гр
Суть в том что на нижней петле при выбивании пальца вниз он упрется в дверь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы