Страница 62 из 199
Kirill111
Лукасы элементарно настраиваются колдуном. Их вообще очень тяжело заставить перетормаживать. supercool
mofo
Un-real писал(а):

mofo писал(а):

я бы вместо него сделал вилвудовский


вы тут немного недогоняете имхо принцип работы вилвуда. Как замена штатному колдуну для города он не годится.



Он работает как простой кран, только без возможности полного перекрытия. То что он не будет менять усилие в условиях изменения заднего клиренса, я вкурсе, но лично для меня это не критично.

И кстати колдун помойму тоже меняет усилие только в теорииSmile
mofo
Народ, у каво нить есть возможность сделать таллон техосмотра областной?
Stamel
mofo
у Тимыча спроси.
Un-real
mofo писал(а):

Он работает как простой кран, только без возможности полного перекрытия. То что он не будет менять усилие в условиях изменения заднего клиренса, я вкурсе, но лично для меня это не критично.

И кстати колдун помойму тоже меняет усилие только в теории


Обычный колдун при определенном давлении в магистрали перекрывает ее полностью, не давая давлению в контуре расти дальше. В зависимости от загрузки авто оно больше или меньше. А вилвуд лишь уменьшает скорость роста давления.
Ситуация: подъезжаешь в потоке к светофору, плавно тормозя. Все отлично. Тут впереди машина начинает резко тормозить. Увеличиваешь усилие на педали и получаешь заблоченные задние колеса, а передним до юза еще ооочень далеко. Это вот такая фишка вилвуда и тилтона.
Для ралли где все торможения резкие оно годится. Для города - нет.
NGR
В тему про задние тормоза. Если не ошибаюсь на meta-s продаются комплекты на лукасах по 11000р. если уж так хочется новые.
gRemL1N
Kirill111 писал(а):

Лукасы элементарно настраиваются колдуном. Их вообще очень тяжело заставить перетормаживать. supercool


йа заставил Smile
Serg_x
gRemL1N писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лукасы элементарно настраиваются колдуном. Их вообще очень тяжело заставить перетормаживать. supercool


йа заставил Smile


Я тоже Smile
Теперь думаю как шайбу в колдуне закрепить,
а то с большой перетормаживает,
а маленькая - выпадает hehe
х123ас
Un-real
иными словами, на сколько я понял ,вилвуд - это просто кран, который ограничивает расход, но не меняет давление. Я думал вилвуд по принципу редуктора исполнен, т.е. уменьшает давление.
Serg_x
х123ас
Простыми словами - Вилвуд - это регулируемый жиклер Wink
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас
Простыми словами - Вилвуд - это регулируемый жиклер Wink


я ж и говорю, тупо ограничитель потока, т.е. кран.
Serg_x
Кстати я тут планшайбы отхватил под передние Волговские тормозилки Smile

Еще одно кроилово назревает hehe
Stamel
а у меня на прошлой недели лопнул тормозной цилиндр передний(((
ну вот фото, изначально потерялся болт (не знаю почему, шайба стояла, затягивал хорошо т.к. перепроверял тормоза все же):

разобрал все осмотрел, нашел замену болту, перед сборкой осмотрел цилиндр вроде его не перекосило все стояло ровно:


пришлось менять(


основное фото показал, тут больше фото и как задумался о неполадках:
http://carsaround.ru/Remont-otechestvennyih-avto/225-Problema-tormozov-VAZ-2112-VAZ-2109.html#225
Un-real
х123ас
да, так и есть
M_D_P
Возникла такая проблема - родные болты от 8-миклапанной ГБЦ не пролазит в отверстие 16-тиклапанной ГБЦ, слишком толстые. Рассверливать дырки в 16-тиклапанной или есть другие пути решения проблемы.
Un-real
M_D_P
рассверливать
#МиХа#
Un-real
+1
и укорачивать болты
ST_13
AnD295 писал(а):

Точно фланец на саксофоне кривой


Так оно и было, когда сегодня его снял.

epatazh писал(а):

а лучше новый купи он стоит фигню



только смотри чтобы фланец на саксофоне был не крашенный и фрезерованный.


Тот что у меня лежал в гараже от 10ки, тоже не очень то прямой был, так что я его не ставил, свой шлифанул и пока нормально, не че не капает. Надо будет недельку поездить посмотреть, уходит или нет тосол.
M_D_P
Еще вопрос - как определить старого образа или нового стартер? Хочу поставить сцепление 2112. На стартере просто написано 2110.
Kirill111
Старого большоооой, нового - махонький lol1
Kirill111
Кстати стартер от 2110 тебе не подойдет по крепежу. Почитай внимательно ФАК и все вкуришь, что где и как покупать и делать. vfac
Shes110
Kirill111 у него матрехо 2004 года с 2111 мотором, там по определению н/о, тем более промаркирован стартер 2110, у мну так же было.
_08_brOther
вчера видел первую и пока еденственную двенадцатую купешку в нашем городе. Цвет обычные- серебристый. видел в движении, хорошо полюбоваться не удалось, решетка радиатора стремная.

а тринашек в нашем городе три.
_________________
Санёг
_083 писал(а):

а тринашек в нашем городе три.

скоро в мск также будет hehe все деньги в регионах куле
mofo
ууу.. я тут двенари всё чаще замечаю, а 13шки так вобще даже дедки уже на них ездят. и ещё интересно почему это двенашку трёхдверную называют купе, а 13шку хетчбек, они же обе хетчбекиSmile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 62 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы