Страница 5 из 39
CodeName47
SLAVA 932
Намаз я делаю на БМВ hehe
А вы дужно дрочите на приоро)))
CodeName47
Давайте закончим спор по торпедо и салонам бюджеток. Это те же фломастеры которые на вкус разные. Так же как и дисигн авто. Кому то и логан нравится. Кому то нравятся приоровские фары от газели...
O Michl
Harryson писал(а):

у меня тут такой вот вопрос возник! Когда на приоре 5ю включаешь ручка так же как и на десятке в сиденье упирается или эту проблему решили?


Ключ на 13 тебе в помощь и никуда ничего не будет упираться . Smile
Harryson
CodeName47 писал(а):

+ этот непонятный ЭУР без обратной связи...



то есть?
CodeName47
Harryson писал(а):

то есть?


Вот смотри ты поворачиваешь руль в повороте, потом отпускаешь его, он сам возвращается на место и ты ловишь его. С эуром так не катит его постоянно нужно вертеть сам назад он не возвращается. Поведение машины в поворотах становится непонятным каким то. Не знаю может эта особенность наших эуров. С гуром все подругому. Гур для меня более приятный и внятный. Кстати на иномарки ЭУР ставят? Там тож обратной связи нет?
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

С эуром так не катит его постоянно нужно вертеть сам назад он не возвращается. Поведение машины в поворотах становится непонятным каким то. Не знаю может эта особенность наших эуров. С гуром все подругому. Гур для меня более приятный и внятный. Кстати на иномарки ЭУР ставят? Там тож обратной связи нет?



Товарисч, не надо гнать по результатам короткой поездки на одной Калине с нулевым кастором nea

У меня с октября 2008 калужский безредукторный ЭУР, нормально выставленные развал/схождение/кастор, руль, когда отпускаешь после поворота, просто выстреливает в прямое положение. Отличная там обратная связь, а на скорости чтобы руль вывести из прямого положения надо слегка усилие приложить, можно спокойно ехать по прямой с отпущенными руками. По сравнению с моей машиной с ЭУРом простая ВАЗ-21112 отца на скорости плавает по дороге только в путь, мне аж страшно с непривычки. Отличное изделие ЭУР Калуга, факт - основанный на сравнении с ЭУРом VW "Туран" - плюс Турана - более короткая рейка, минус - ЭУР откл. сразу после выключения зажигания, а калужский работает еще 5 сек. Вот и все отличия. По обратной связи никакой разницы. nea
CodeName47
SLAVA 932
Товарисч, мне пофиг какой у тебя эур, какой эур был у той калины. Я говорю про то когда я катался обратной связи там не было ВООБЩЕ. Мне не понравилось. Гур для меня лучше и приятнее.
Больше я на других машинах с ЭУРом не катался. Если у тебя все устраивает то за**ись.
Thomas
ГУР и ЭУР, это разные вещи, и там и там есть плюсы и минусы, ездил и с тем и с тем ГУР предпочтительней. ИМХО.
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

Я говорю про то когда я катался обратной связи там не было ВООБЩЕ.


CodeName47 писал(а):

Больше я на других машинах с ЭУРом не катался.



Ну о чем тут говорить. Нашел одну машину с зазорами и невыставленными углами, и давай кричать "Калина"- гавно. Калина кста тоже есть с калужским ЭУРом.
SLAVA 932
Thomas писал(а):

ездил и с тем и с тем ГУР предпочтительней. ИМХО.



Если только рейкой в 2,7 оборота. А так только доп. гемор с бачком, ремнем и шлангами
Thomas
SLAVA 932 писал(а):

А так только доп. гемор с бачком, ремнем и шлангами


ну ЭУРа свои прелести, типа подруливания самостоятельно и т.п.
ну эту полемику можно развивать до бесконечности Wink
SLAVA 932
Thomas писал(а):

ну ЭУРа свои прелести, типа подруливания самостоятельно и т.п.



Да лан, уже 100 раз пофиксено, а за "массой" и ремнем все равно следить надо. А так можно до маразма дойти - течет тормозная жидкость - и пох. Ну лана, полемику ЭУР/ГУР заканчиваю. И все одно Калуга не хуже VW - факт!
Thomas
SLAVA 932 писал(а):

И все одно Калуга не хуже VW - факт!


ну ладно Drinks or Beer
Harryson
SLAVA 932 писал(а):

а на скорости чтобы руль вывести из прямого положения надо слегка усилие приложить



а разве ЭУР не должен отключаться на скорости? на сколько я знаю это его главный "+"

и мне не понятна политика ВАЗовцев, почему на самую бедную комплектацию приоры они ставят ГУР а на все остальные ставят ЭУР? под капотом места что ли нету для ГУРа и кондея одновременно или как?
Thomas
Harryson писал(а):

под капотом места что ли нету для ГУРа и кондея одновременно или как?


может не умеют pst
CodeName47
SLAVA 932 писал(а):

Ну о чем тут говорить. Нашел одну машину с зазорами и невыставленными углами, и давай кричать "Калина"- гавно.


Во первых с кузовными зазорами в той машине все ок было, были зазоры в черной накладке на торпедо. "Калина - овно" я не кричал. Я всего лишь назвал какие минусы для меня я вижу в этой машине и ЭУР один из них.
Proteus
CodeName47 писал(а):

Я всего лишь назвал какие минусы для меня я вижу в этой машине и ЭУР один из них.


По-поводу ЭУРа согласен. А, вот, панель, я думаю -- единичное исключение.

Кстати, на сколько дороже ГУР, чем ЭУР? Никто не интересовался?
А если на ВАЗ письмо написать с рац. предложением по установке ГУРа на Калино-Приоро? Я, конечно, понимаю, что им там подотрутся, но все же?
Serge!
CodeName47 писал(а):

Harryson писал(а):

то есть?


Вот смотри ты поворачиваешь руль в повороте, потом отпускаешь его, он сам возвращается на место и ты ловишь его. С эуром так не катит его постоянно нужно вертеть сам назад он не возвращается. Поведение машины в поворотах становится непонятным каким то. Не знаю может эта особенность наших эуров. С гуром все подругому. Гур для меня более приятный и внятный. Кстати на иномарки ЭУР ставят? Там тож обратной связи нет?


На исправном авто руль сам возвращается в ноль всегда! ГУР или ЭУР - без разницы. Минусы авто с ЭУРом не в усилителе, а в длинной бестолковой рейке, которая малоинформативна сама по себе + усилитель. В результате руль становится сверхлегким. Когда после калины садишься на ЛЮБОЕ авто с гуром кажется, что усилителя просто нет. В этом есть и свои плюсы (хотя минусов конечно же больше): хоть крутить приходится много, всегда можно сделать это одной рукой. Плюс (вернее минус) неправильный кастор калин, уменьшающий обратную связь. Но городскому авто это можно простить имхо, тем более в свете последних событий ездить более 90 будет негде и некому.
Serge!
Proteus писал(а):

CodeName47 писал(а):

Я всего лишь назвал какие минусы для меня я вижу в этой машине и ЭУР один из них.


По-поводу ЭУРа согласен. А, вот, панель, я думаю -- единичное исключение.

Кстати, на сколько дороже ГУР, чем ЭУР? Никто не интересовался?
А если на ВАЗ письмо написать с рац. предложением по установке ГУРа на Калино-Приоро? Я, конечно, понимаю, что им там подотрутся, но все же?


тут упорно проскакивала инфа год-два назад, что рейка под гур стоит аж то ли 23 то ли 27 штук. Хз, не проверял. Если чо мопед не мой.
Harryson
ну давайте попробуем=) сделаем подписи всех форумчан=) как ни как процентов 40 всех потребителей + энтузиасты которые просто за идею подпишут=) пускай и подотрутся но за то в нас зародится гордое чувство исполненного долга! это чувство можно будит добавить к посаженному дереву, построенному дому, убитой змее, и выросшему сыну=)
Evgeniy_yola
siramax писал(а):

Evgeniy_yola
ты че опять тут тупить начал... машину по крышечке опен выбираешь... если ее нет, то все хорошо, если есть то плохо? в натуре лошара... ты вообще в приоре сидел? кажется только читал... замки - цена вопроса - 500р и тихо как на ино... полка штука... крышечку, если раздражает - снять... мне например она проблем не доставляет... в чем у тебя проблема?
а вообще эти аргументы "против" тупые до безобразия...
ты в логан сядь пойди - реально УГ - это не то что надпись на крышечке опен, это по жизни надпись "лох"...


Ты че такой дерзкий? Типа с кавказа потому что?
Я же пишу, что сидел в салоне в ней, читать внимательно надо Smile Логан согласен что внешней отстой, но по качеству и комфорту все-таки получше приоры.
А по поводу крышечки - качество оно и проявляется в мелочах.
Evgeniy_yola
Hexff писал(а):

Evgeniy_yola
Есть такое. Буквально вчера ехал, заехал посмотреть. Органы управления туговаты, крутилки тяжело крутятся, крышечки сначала гнуться, потом открываются (аж боязно сломать), регулировку руля в салоне так не смог отжать, побоялся. Калину вообще дверь открыл, как нагретым фенолом пахнуло, сразу закрыл. В этом плане Логан на голову выше.
З.Ы. Вообще поразил салон ВАЗа, зашел, всем пох. Этакая совковая тема, продавец царь и бог. И покупатель должен за ним бегать.


Фенольный запах это да. В приоре он тоже есть )
И в моей нынешней новой был, но это ладно.. невелика проблема
Насчет салона - за мной девочка-менеджер бегала. Так что с этим проблем нет.
Биг804
yurec писал(а):

Биг804 писал(а):

И это не есть нормально.....


Почему?



комплектация люкс / не люкс....

От этого зависит какие внешние ручки дверей....???????

Есть еще хоть один автопроизводитель с такими закидонами?
У других не окрашено / окрашено, а не такой выкрутас....
Serge!
Биг804 писал(а):

yurec писал(а):

Биг804 писал(а):

И это не есть нормально.....


Почему?



комплектация люкс / не люкс....

От этого зависит какие внешние ручки дверей....???????

Есть еще хоть один автопроизводитель с такими закидонами?
У других не окрашено / окрашено, а не такой выкрутас....

т.е.когда весла в базе,дверь на ключике,докатка вместо запаски и домкрат за бабки это нормально,а другие ручки типа западло?
siramax
Цитата:

Я же пишу, что сидел в салоне в ней, читать внимательно надо Логан согласен что внешней отстой, но по качеству и комфорту все-таки получше приоры.
А по поводу крышечки - качество оно и проявляется в мелочах.



по качеству и комфорту - конкрентно напиши чем лучше... не просто слова

я те 100 мелочей приведу, которые мне не нравятся или не устраивают в бэхе... так что терь это авто плохое? не надо искать моменты отрицательные там где их нет... это бюджетные авто в первую очередь... хотите круче платите лимон и выше...

Цитата:

Ты че такой дерзкий?


извини, в том посте погорячился... я когда слово слышу "крышечка опен", морду готов за такой аргумент разбить... 100 раз повторялось - не нравится снять ее и всех делов)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы