,,в первой камере и магистралях, подключенных к ней, давление уже есть,, - тогда правое переднее и лев зад будут постоянно тормозить, согласно ваших заключений. Вы хорошо подумали?
Естественно педаль проваливается, естественно при отсутствии минимума зазоров в системе (смотрим выше) чуть ли не до пола. И кто в этом виноват?
Не стоит ломать копья. Лучше взять и проверить практически.
Вы уверены в минимуме зазоров в системе?
,,распишешь все что происходит дальше?,, - так ведь где фото вороде расписал?
добрый день
подскажите,кто знает?
на машине на зад поставлены проставки под аморты,зад см на 8 задран от нормы
при экстр торможении не кидает, не разворачивает,но ощущение-что медленно тормозит
проходил техосмотр на стенде-на передних колесах загорелась полная шкала, на 1 заднем-половина, на 2м заднем-треть. что это комп показал-не знаю- но гаишнеги не придрались
может колдуна тягу подогнуть?
если зад задран-задние тормоза почти не работают?
Прости, но практически я уже проверял когда лопнул передний правый шланг, больше не хочется как-то. Тормозов не было совсем. Педаль тупо перекачивала тормозуху из бачка на улицу
Прости, но практически я уже проверял когда лопнул передний правый шланг, больше не хочется как-то. Тормозов не было совсем. Педаль тупо перекачивала тормозуху из бачка на улицу
А вот на шниво-гтц тормоза будут, пофигу какой контур течёт. Тестил выкручивая штуцеры
,,все вопросы к заводу,, - это мы кого оправдываем?
,,откуда берется разница давлений,, - читаем внимательней, это взяты не мои слова из темы ,,просвятите про тормаза,, для разжевать и не 45 страниц.
,,почему нет тормозов при обрыве именно первого контура,, - читаем внимательней, речь об осевой схеме (у меня) и при условии не выполнения .......... и т.д.( по тексту) так и будет.
,,при обрыве второго - есть,, - читаем внимательней, речь об осевой схеме (у меня) и даже при минимуме ухода тормозить перед будет равномерно и достаточно эфективно.
(сцуко...чуем чую, что придется изучать эту планету, под названием "тормоза")
Чет не видел там ни одного объяснения которое меня бы удовлетворило, не слишком много конкретики в той теме.
И в этой пока тоже.
(сцуко...чуем чую, что придется изучать эту планету, под названием "тормоза")
Как будет работать АБС на Приоре при износе колодок и вытянутом тросе ручника?
Информация к размышлению:
на Логанах (и подобных недоиномарках) в комплектации "без АБС" колдуна нет!
значит у Ланосов и т.п. нет, у Нексии нет, да мало ли машин без колдунов и без АБС!
А то что у Логана есть - там дальше по тексту уже поправили, читайте дальше.
Просить особо-приближенных к императору (регионы с иноразборками), чтобы нашли, переслали и т.д. - не мой метод. Им и без меня забот хватает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы