Страница 1 из 2
5Zigen
Интересно, если лопнет передняя шинка на ходу ну примерно на 100кмч
писец сильно вероятен?
+усилитель руля реально поможет удержать?
может кто нить был в такой ситуёвине
Extreme
выживешь я думаю, если под встречный камаз не попадешь.
Штейгер
На ПП - дуже хреново. На заднем приводе пару раз ловил разрыв шины - ощущения малоприятные, но в этой ситуации задний привод более прогнозируемо ведёт, чем передний привод.
Поршеньковский
Вот у джипов разрыв баллона(любого) на хорошей скорости это писец с вероятностью 100%
shteiger писал(а):

На заднем приводе пару раз ловил разрыв шины - ощущения малоприятные


Я на "четвере" когда баллон пробил, то только по звуку и почувствовал.
Штейгер
Ну а я первый раз на 21013 балон рванул и скорость добрая была - слегка повело, второй раз на 21041 - только хлопок услышал да шуршание, а так ничего. Задний привод - рулит!
DAI
Знакомый купил W220 S350 4 матик, лонг. Ехал говорит 120, лопнуло заднее колесо, швырнуло и выкинуло по касательной об столб. В итоге срезало водительскую бочину, на водителе и пассажирке ни царапины. Повезло. Столб свалился.

П.с. Лучше не доводить до подрыва колеса. Для этого профилактически, хотя бы 1 раз в 2 сезона менять резину на новую. Ибо взрывается в основном ветхая резина, имеющая грыжи и малый остаточный протектор. При длительной езде, особенно на приспущенном колесе наступает перегрев шины, вследствие чего она размягчается и взрывается.

Последний раз редактировалось: DAI (23 Июня 2010 00:22), всего редактировалось 1 раз
DAI
Даже, 140, а не 120. Вот только что уточнил.
"Ехал по Ивановской области по ровному асфальту на 140 км в час, на плавном повороте хлопок слева сзади (видимо или лопнуло или разбортировалось заднее колесо), резко начало заносить влево жопой, не успел ничего сделать, бью столб задней дверью и колесом, столб почти падает, искры от проводов (салют), машину разворачивает жопой в противоположную удару сторону, за что то цепляюсь , затем тройной тулуп в воздухе, перелетаю крутясь на противоположную обочину дороги, и падаю на левый бок мордой в противоположную движению сторону....

Результат , 2 крыла + 2 двери + порог - замена. Что с задней подвеской - не известно пока. Подушки сработали все , кроме рулевой и переднего пассажира (не было там никого на пассажирском сидении)

Сам я и пассажир (не пристегнутый пассажир на заднем сидении) без единой царапины.


Вывод : Разбиться в Эс классе помоему может только полный неудачник, который каждый раз режет случайно вены при открытии консервов.


P.S. Машину ни за что не продам, сделаю и буду ездить дальше. Она мне жизнь спасла."
5Zigen
DAI
ммда
спасибо за такой подробный ответ
алекс спб
знакомый на классике тоже ловил на скорости
как описывает-главное удержать удар-потом вырулищь

если руки расслаблены и пальцы внутри баранки-сломает враз- его знакомые так попадали
mikal
shteiger писал(а):

На ПП - дуже хреново.


Не ПП, а передние колёса. А задние на ПП рвать ваще одно удовольствие. hehe Три раза ловил разрыв. На 8-ке на 120 заднее, на 10-ке больше 150-ти заднее, фигня. Машину при прямолинейном движении не кидает вообще. В первую голову понимаешь, что жопа - по звуку и совершенно без гемора останавливаешься. На Мондео лопалось на 140 переднее. Тут да, перед начинает потаскивать ощутимо, но тоже ничего критичного. Вот если лопнет когда жёстко в ходовом повороте вваливаешь, тогда писец. Pardon А так главное спокойствие.

DAI писал(а):

Знакомый купил W220 S350 4 матик, лонг. Ехал говорит 120, лопнуло заднее колесо, швырнуло и выкинуло по касательной об столб.


Как ты там говорил? Есть машины, а есть Мерседес? Кстати Ваня в выборе ино в своей теме только что размещал фото задней лопнувшей покрышки на 120 км/ч.
DAI
mikal

Там не 120, а 140 было. И дорога имела поворот. Вот как раз на выходе из него все и произошло. Машина кстати несильно пострадала. Щас чинит вовсю.
DAI
Этот автомобиль на 140 сломал столб!







алекс спб
кажется теперь начинаю понимать, почему ставят импортные покрышки

такая машинка погибла cry
даже если нанести 20 кг шпатлевки, для себя-она уже бита
mikal
DAI писал(а):

И дорога имела поворот. Вот как раз на выходе из него все и произошло


В повороте - да. Жопа. Хотя, чёрт его знает, если поворот был плавным, то, по идее, ЕСП должно было удержать. Но если сам труханул и начал рулём дёргать - амба.
DAI писал(а):

Этот автомобиль на 140 сломал столб!


Ты зря, кстати, так восклицаешь. На самом деле придорожные бетонные столбы от удара машиной ломаются как спички. Был на даче случай тётка сдуру на копейке с насыпи улетела в такой. Срезала его на хрен. Сама только руку сломала. Я аж охренел wwow Правда мордой. Боком всё конечно хреновее.
CoolM
В повороте На копейке имел случай: хлопнуло сзади и сразу понесло, где то на 60 км в час. Если б руль не держал крепко то хз что было бы наверно собрал бы бетонные плиты на обочине. а так крепко держал руль матерясь кое как оттормозился. лопнуло колесо заднее дальнее по радиусу от центраповорота- как раз нагрузка пришлась на него. Да оно это было еще на Украине году так в 95м.
rattle
Все зависит от многих факторов: какой привод, какое колесо лопнуло, траектория и состояние дорогие, торможение или разгон автомобиля, наличие встречного транспорта. Ну и понятно, что если на пустой хорошей дороге на пп лопнет заднее колесо, то как бы особо критичного ничего не будет, а вот если на том же переднем приводе лопнет переднее колесо, да на скорости хорошей, да камаз навстречу, вот это уже гораздо хуже. Как то на торможении у меня лопнуло переднее колесо на 40-45 км\ч, нормально остановился..Главное резких движений не делать и рулем и тормозом.
Aleksey1975
Задний задний.. У меня на "за 90" переднее правое на девятке лопнуло, и тоже услышал только хлопок. Спокойно съехал наобочину и перебортовался.
rattle писал(а):

вот если на том же переднем приводе лопнет переднее колесо, да на скорости хорошей, да камаз навстречу, вот это уже гораздо хуже

если скорость будет очень хорошей, а так - куня буквы
DAI
mikal писал(а):

В повороте - да. Жопа. Хотя, чёрт его знает, если поворот был плавным, то, по идее, ЕСП должно было удержать. Но если сам труханул и начал рулём дёргать - амба.


Если взрывается колесо, тем более в повороте на высокой скорости, то ЕСП не спасет, так как лопнувшее колесо выбывает из процесса стабилизации, а сцепления тех трех которые остались недостаточно не то что бы для стабилизации траектории, но и для удержания прямолинейного движения. Скорость является решающим фактором и ширина дороги.
Колян90
5Zigen писал(а):


+усилитель руля реально поможет удержать?


да, но только гидроусилитель. такова его конструкция-он сохраняет прямолинейное движение при разрыве переднего ската, если не крутить баранкой
Aleksey1975
DAI писал(а):

а сцепления тех трех которые остались недостаточно


Не трёх. Двух, при чём третье пытается перевернуть машинко
DAI
Aleksey1975 писал(а):

DAI писал(а):

а сцепления тех трех которые остались недостаточно


Не трёх. Двух, при чём третье пытается перевернуть машинко


Да ну?
Aleksey1975
DAI писал(а):

Да ну?


Ну да.
Машина балансирует на диагонали, а третье - нормальное колесо вносит дисбаланс, смещая центр тяжести.. не знаю, как сказать.. наружу, от центра радиуса поворота.
DAI
Для начала надо определится какое колесо ты считаешь третьим (нормальным), а потом будем определятся с его ролью и общим вкладом в процесс стабилизации для сохранения живучести автомобиля
Вот к примеру у 220-го произошел подрыв заднего правого колеса.
Aleksey1975
Предположим лопнуло правое переднее в левом повороте. Тогда сцепление с дорогой слабее (передний привод) у переднего левого. Вероятно вращение вокруг задницы, если не вырулить.
Если лопнуло правое заднее на том же приводе-танцуем от морды.
Если левое переднее - поедем дальше.
Если левое заднее - а тоже поедем.


Требуется тачко для экскримента!
DAI
Aleksey1975 писал(а):




Требуется тачко для экскримента!


В топку подобные эксперименты. Вполне хватает чужих примеров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы