Страница 3 из 4
MEPHI_Aahz
BD писал(а):

Ну это видимо цена с учетам масла и фильтров


читай

http://ffclub.ru/topic/156679/

Цитата:


Они сначало осмотрели машину. Записали все неисправности. Я их устранять У них отказался. Тогда предложили пробку поменять. Я тоже не стал. Они немного подумали и сообщили,что сьем штатной защиты картера-платный 150р. Тут я понял,что не отстанут и согласился. В результате вышло 2150р. Печать в сервисную книжку ставить отказались ,типа это же не ТО



Цитата:

получилось 2000 рэ масло+воздушник+масляный и 1280 за фильтр салона вместе с работой...правда они содрали 400 рублей за снятие/установку доп защиты....в принципе бюджетно...правда тож отказались ставить штампик



Цитата:

во первых как я изначально когда звонил на счет замены масла по акции так и записали , смотрю в сервисной книжке записали замена масла и маслянного фильтра , про воздушный не слова, подошле спросил ,а где воздушный ... в ответ получил так акция только на масло и его фильтр распространяяется я ему в ответ так на бумажке написано масло+маслянный фильтр + воздушный фильтр !!! он такой нет не так!!! я ему ну прочти внимательнее он берет читает и видит biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif вот такой вот грамотей (интересно сколько он обул народу на фильтр воздушный ведь он около 600 руб+замена его)



Вот тебе и официалы. 63 Лишь бы денег содрать да наипать. gpn
не Шумахер
MadDog писал(а):

ИМХО - да!!! Дореношные ниссаны были на порядок лучше...


Не знаю, как по качеству, но благодаря французскому руководству Ниссан начал делать человекообразные машины с хоть каким-то более-менее оригинальным дизайном, в отличие от безликих уродцев, которых он делал раньше(и от чего попал в жуткую жопу, в своё время Smile ).Касаемо того же Ноута-ИМХО, отличная в своём классе машина, безусловно, "на вкус и цвет...", но сравнивать её с убогими Гётцем и Рио-это, ИМХО, перебор
5Zigen
не Шумахер писал(а):

начал делать человекообразные машины с хоть каким-то более-менее оригинальным дизайном


pst
не Шумахер писал(а):

безусловно, "на вкус и цвет..."


это да)
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

человекообразные машины с хоть каким-то более-менее оригинальным дизайном


читай - пидомобиль. Pardon
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

человекообразные машины с хоть каким-то более-менее оригинальным дизайном


читай - пидомобиль. Pardon


У тебя затаённые гомофобные комплексы?
не Шумахер
А по теме: я бы вот что ещё посмотрел:
http://www.nakolomenskoy-mitsubishi.ru/auto/colt/equipment/
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

А по теме: я бы вот что ещё посмотрел:


570 000 за 1.3???

Можно мегаокуенный аккорд/монде... и так далее взять.
Artemij
ну блин, не Шумахер то хоть по теме пишет, а ты мега аккордмондео...девушке ездить с 2-мя детьми, пишут же не нужна БОЛЬШАЯ машина.
MEPHI_Aahz
Artemij писал(а):

девушке ездить с 2-мя детьми


надо чтобы и девушка, и дети были в безопасноти, а не в коробчонке, сминающейся в два раза после удара гранд чероки в жопу.
Artemij
ну тогда ладно )
не Шумахер
А чем плохой вариант тот же Кольт трёхдверный-дитям будет по кайфу на задние сиденья лазить. С мотором 1,1 он дешевле 500 получается.Я не в восторге от Кольта (доводилось на нём прокатиться на Кипре), но с точки зрения организации внутреннего пространства он очень неплох, гораздо удобнрее классических хэтчей
НАПИЛЬНИК
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и внешне он убогий.


...и колеса на него 18е не поставить pst
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Воздухан меняется лично.
Масло меняется за 500-600 руб вместе с фильтром.

Фактически в 3 раза гнут цену за работу


ты меня читаешь? 1999 руб это и работа и материалы (масло, масляный и воздушный фильтры)

MEPHI_Aahz писал(а):

Вот тебе и официалы. 63 Лишь бы денег содрать да наипать.


Кого-то где-то напарили наряду с положительным отзывами? Возможно, вполне допускаю - ты можешь дальше жить виртуальной жизнью.
Коллега ездил - все нормально (Аларм-Моторс Питер). Я тож поеду к ним. А вот ТДВ-авто (там покупали оба фф исключительно из-за удобного территориального положения) не рекомендую.
Мой посыл был о том, что оф. дилер не всегда "абсолютное зло", как пытался сказать один товарищ. Бывают у них и акции на ТО и мелочевку с акссесуарами, запчасти (оригинал) бывают неожиданно дешевле чем в экзисте или просто "в магазине". Стоит что почем и у них иногда узнавать.
BD
не Шумахер
Смотрим на АКПП машинку, а АМТ у Кольта - это робот наверное?

MEPHI_Aahz
Разделяю твоё мнение, но по городу тяжело ездить. Наверное хонда Джаз подошла бы в самый раз, но они тоже на роботе сейчас. Пишут что он хуже, чем АКПП.
dezruptor
Jackal писал(а):

Бывают у них и акции на ТО и мелочевку с акссесуарами, запчасти (оригинал) бывают неожиданно дешевле чем в экзисте или просто "в магазине".


Бывают. Как то форд по акции продавал дворники чемпион. И дешевле чем везде ощутимо и, что еще важней, не подделка.
MEPHI_Aahz
BD писал(а):

Наверное хонда Джаз подошла бы в самый раз


катали меня на ней лет 5 назад.

Поразило внутреннее пространство, трансформация салона. А еще - низкий расход топлива. На 1.4 меньше, чем у корсы 1.0!!! А едет получше.
Artemij
MEPHI_Aahz писал(а):

Поразило внутреннее пространство, трансформация салона.


в ноуте все это есть тоже
MEPHI_Aahz
Artemij писал(а):

в ноуте все это есть тоже


Так то ниссан-рено, а то Хонда. Good
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Так то ниссан-рено, а то Хонда.


А в Хондо золотом помазано?
Artemij
MEPHI_Aahz писал(а):

а то Хонда. Good


как маленький, ей богу...
прямо ХОНДА ))
MEPHI_Aahz
А то.

куда там тииде против цивика ROFL
Artemij
причем тут цивик ?

джазз и ноут - машины одного сегмента от разных производителей - и там и там все одинаково бюджетно
MEPHI_Aahz
Никуясе бюджетно.

Рио за 430 - бюджетно.

Ноут за 600 - охренели.

Когда в 06г покупали корсу, хонда стоила на 2к зеленых дороже опеля в сравнимой комплектухе.
Artemij
цена неадекватная, это да, про это выше писалось...
ss1
Artemij писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а): Поразило внутреннее пространство, трансформация салона.
В ноуте все это есть тоже


В ноуте трансформация сводится к возможности двигать взад вперед заднее сиденье. Но при этом небольшой багажник и спинки задних сидений кладутся на неразъемный диван. В результате складывать задние сиденья вообще особого смысла нет, до потолка маленькое расстояние ничего объемного не засунешь. Реклама про вместительный Ноут- жесткое наеб...во.
Теперь про Джаз: Главная особенность Honda Jazz - это компоновка салона. Топливный бак теперь находится под передними сиденьями, что позволило опустить пол: посадка задних пассажиров стала близка к вертикальной. Задние сиденья складываются целиком и по частям (правая - меньшая, левая - большая), при этом не требуется снимать подголовники, как в большинстве машин более высоких классов.Салон предлагает три варианта трансформации - Utility, Long и Tall. В первом, со сложенными в пол задними сиденьями, получается двухместная машина с ровной грузовой площадкой длиной 1,7 м. Погрузочный объем (до потолка) - 1321 л. Можно поставить три горных велосипеда, не снимая колес. Во втором варианте, когда переднее пассажирское сиденье сдвинуто вперед, вмещаются предметы длиной 2,4 м.
В варианте Tall откинуть можно не только спинки, но и подушки задних сидений - вверх. При этом непосредственно за спинками передних кресел образуется дополнительный багажный объем, где можно разместить тяжелый груз, понизив центр масс автомобиля.

Поэтому их сравнивать по салону смешно, рядом с Джазом Ноут отстой. Другое дело, что цена Джаза выше и для машины такого класса (также как и у Ноута) в принципе неопрвданна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы