короче всегда виноват юзер.
я когда на 12хе сменил масло на BP MT 75w90 (синь или полусинь, я уже не помню) то стал слышать как шестеренки работают (позвякивают), но включатся стало лучше.
Так, что я думаю, что лучше все-таки на минералке ездить. Езжу на заводской не чего не менял, спрашивается зачем лишние траты?
1ю кручу бывает до 40кмч
2ю до 70-80кмч
гул коробки на таких оборотах есть конечно, но помоему все это полная ерунда. Зато какая тяга
короче всегда виноват юзер.
у иномарочных дилеров-сервисов это самое главное правило. Доказано! (с)
короче всегда виноват юзер.
масло не то налил
а затем, что зимой на морозе эту заводскую минералку хрен свернешь, пока она не прогреется.
считаю, что полусинтетика оптимальна для нашей коробки, синтетика имхо жидковата.
"гул коробки" есть при торможении двигателем
Тут вроде была тема про деформации элементов кузова
у КАЛины . И кто там оказался виноват ? И дилер не иномарочный .
а затем, что зимой на морозе эту заводскую минералку хрен свернешь, пока она не прогреется.
"гул коробки" есть при торможении двигателем
[Тут вроде была тема про деформации элементов кузова
Хватит собирать старые байки. Давно исправлено.
Уже помому выяснили, что гнёт только со всякими зубодробильными рейсерскими стойками.
Тем не менее. проблема носила характер брака партии, не более.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33266&page=2
"Не помню где, но я уже писал на эту тему. На заводе было несколько партий автомобилей, на которых "пропустили" металл не соответствующий ТУ. Начальство подписало "карточки разрешения" и все тихонько проскользнуло в продажу. Меры потом принимали. Вроде контроль усилили, но сколько раз такое "безобразие" повторялось, НЕ ЗНАЮ. Если найдется очень терпеливый и настойчивый клиент, то не исключен случай выигрыша в суде спор , позволяющий заменить автомобиль."
Ю.К.Целиков.
а затем, что зимой на морозе эту заводскую минералку хрен свернешь, пока она не прогреется.
"гул коробки" есть при торможении двигателем
"гул коробки" есть при торможении двигателем
"не свернуть" - это сказано не громко и достаточно точно описывает состояние рычага КПП в мороз 30 градусов.
криминала может быть и нет, но и хорошего тоже ничего нет, тем более что полусинтетика в КПП стоит рублей 700
а я в детстве, когда мимо меня рассекал трактор Беларусь, различал вой его трансмиссии, и че?
ради 10 дней в году, плюс зачем-то менять исправные компоненты (масло, за которые тоже заплатили) да еще и деньги выкидывать на новое и его замену? Глупости какие.
Кроме того в такие морозы и двери туже открываются, может и их поменяет? Имхо это уже нервный тик какой-то у вас Ладно бы проблема была 355 дней в году, но тут всего 10
а я в детстве, когда мимо меня рассекал трактор Беларусь, различал вой его трансмиссии, и че?
но лично у меня вой 2 передачи на торможении движком с завода
и характерный стрекот на ХХ, появившийся через ~полгода.
а если мне ехать минут 7 надо?
Автоваз не регламентирует эксплуатацию своих машин в -30?
но лично у меня вой 2 передачи на торможении движком с завода
и характерный стрекот на ХХ, появившийся через ~полгода.
а если мне ехать минут 7 надо?
Откуда: СПб
ну значит надо было машину дома оставить, причем тут вообще масло тогда? Ну или обосновывать замену масла не тем что оно не очень для -30, а тем что оно не предназначено для -30.
cheetah80
У меня сосед купил машину с новой коробкой, надо будет поробовать прокатиться, потом отпишусь. Задняя говорит включается с трудом и не всегда
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы