мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
IrWiN84
Мож сечет где ? Как пердит то? Из самой трубы выхлопной или в районе глушака ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IrWiN84 писал(а):ПРочищу значит ВВ провода и АКБ на заряд к другу отнесу,
а то что из глушителя трески типа перд*т - это карб ?
Это догорание смеси в системе выпуска.Причин много -от пропусков зажигания до не плотного прилегания клапанов.Для начала замени свечи,померь сопротивление ВВ проводов,отрегулируй тепловые зазоры клапанов и замерь компрессию в цилиндрах.
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
Глушаки новые, пердит в районе выхлопной на выходе, а это может быть из за ВВ проводов или искры неравномерной ?
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
Компрессию месяц наза мерил, клапана тоже регулировали вроде как, попробую прочистить сегодня ВВ провода и свечи Brisk овские где то завалялись.....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IrWiN84 писал(а): попробую прочистить сегодня ВВ провода
Чистить их бессмысленно.Нужно проверить на сопротивление мультиметром.Чтобы оно примерно равным было на всех.Так ты можешь обнаружить неисправный(в обрыве)провод.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
IrWiN84 писал(а):а насчет взрыва - это карб начал почему то чихать и стрелять
IrWiN84 писал(а):а то что из глушителя трески типа перд*т - это карб
из-за пропусков зажигания бенз выплевывает в глушак, а потом поджигает - и ба-ба-х!!!
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
А вот она где собака зарыта, ну отписаться быстро не смогу, как сделаю напишу результат , кстати мультиметром пользоваться не умею а надо бы, есть ссылочка на руководство, а то - я ноль без палочки
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
Вчера свечи поменял,старые были черные, ВВ провода вроде не прокисли , вроде нормально но с утра опять начал чихать карбюратор, нажимаю на педаль а газ не слушается, залдыхается, значит карб переливает или что ?
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Тебе светит полная замена свечей, проводов, полная чистка карба, настройка, проверка аккума и гены... иначе ты долго будешь мудрить...
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
harddriver
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
IrWiN84
ИМХО, зажигание тебе надо отрегулировать. Трамблер покрутить. Скорее всего, стоит слишком позднее зажигание, и от этого в момент начала фазы выпуска смесь временами не успевает догорать, отсюда и хлопки в глушак... Также советую проверить, правильно ли выставлено зажигание по меткам на шкиве распредвала и маховика (мож оно у тебя сдвинуто на 1-2 зуба).
т808
С МПСЗ есть приход? А то чем мысли все крутятся насчет него, никак не решусь...
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
harddriver писал(а):IrWiN84
т808
С МПСЗ есть приход? А то чем мысли все крутятся насчет него, никак не решусь...
А что такое МПС3 простите?
harddriver
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
IrWiN84 писал(а):А что такое МПС3 простите?
Микропроцессорная Система Зажигания.
http://mpsz.ru т808 расскажет подробнее...
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
А нет такой штуки точно нет )))
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
Зажигание мне выставляли , трамблер крутили, просто все случилось после описанного выше, щеток генератора, просто интересно причинно-следственное явление , щас напряжение на авто везде норма, заводится норма, а карбюратор чихает.
Мог ли он засориться вот именно из за того что произошло, потому что я свечи новые поставил и все равно , или просто чистое совпадение?
harddriver
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
IrWiN84
Свечи новые когда ставил, зазор проверял? Попробуй опять поставить старые.
IrWiN84 писал(а):Зажигание мне выставляли , трамблер крутили
Мож мастера такие?
При правильно выставленных углах чихать ничего не должно. Разве что ремень ГРМ ослаб и перескочил на 1-2 зуба...
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
К сожалению не знаю даже что за зазор, но чихать на время перестало, я даже выехал в город, чуть постояла машина и на утро опять чихает ....
А на старых свечах низ был очень черный, видимо залило их , ремень вроде проверил, норма...
harddriver
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
IrWiN84 писал(а):К сожалению не знаю даже что за зазор,
Зазор между электродами свечи. На карбовых машинах по мурзилке должено быть 0,7-0,8 мм. Можно поставить чуть побольше, до 1 мм.
IrWiN84 писал(а):чуть постояла машина и на утро опять чихает
Тогда карб переливает сильно. Переобогащенная смесь горит медленнее нормальной, т. о. она догорает в выпускной системе... Плюс даже на "здоровой" машине на холодную она всегда чуть более богатая...
В-общем, чисти-регулируй карб, потом расскажешь, помогло или нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
harddriver писал(а):С МПСЗ есть приход? А то чем мысли все крутятся насчет него, никак не решусь...
У меня немного не то,что вы все думаете.Стоит с завода Микропроцессорная Система Управления Двигателем.Сделано в СССР.Контроллер "Электроника МС 2713-01".Каких либо явных достоинств особо не ощущается.За исключением точного УОЗ на любых режимах и полного отсутствия обслуживания(трамблера ведь нет).
Catdog
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
to IrWiN84
Сейчас то какая ситуация?
Акамулятор держит?
Двигатель заводится?
Какая динамика и расход?
У меня было пару раз из/за втягивающего реле стартер оставался в положении старта. Т.е. ты едешь, а он работает. Акамуль садится в 0 за 10 минут.....
Если машина едет и динамика хорошая, то зажигание, свечи, провода и карб в порядке.....Подпердывание глушака это нормальное явление (если конечно это не хлопки, позднее зажигание)
Возможно просто хреновое качество бенза. Посмотри примерно расход, если очень большой, то тогда уже нужно шаманить с карбом, зажиганием и прочим...
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
Сейчас ситуация такая :
1) Аккумулятор держит
2) Двигатель заводится с полоборота
Насчет динамики и расхода не знаю, но ездить нельзя, педаль газа не реагирует, все захлебывается и глохнет в конечном итоге
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IrWiN84 писал(а):но ездить нельзя, педаль газа не реагирует, все захлебывается и глохнет в конечном итоге
Ты верхнюю крышку карбюратора с поплавками снять сможешь,чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере?
IrWiN84
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099
К сожалению щас не могу , но проверю, если скажите что нужно проверить, обязательно проверю и отпишусь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IrWiN84 писал(а): щас не могу
Я не сейчас спрашиваю,а не боишься ли ты карбюратора?Я так понял,что сейчас мотор на холостых работает,но при нажатии на газ не едет и глохнет,а если газ отпустить,то снова на холостых работает.Правильно?
Catdog
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Замени диафрагму ускорительного насоса. Это такая квадратная тряпочка/резиночка с металической пипкой посередине и 4-мя дырочками в углах. Можно купить в составе ремкомплекта, но лучше в индивидуальной упаковке. Находится сбоку карбюратора с внешней стороны. Снимаешь кастрюлю со всей приблудой. Со стороны кабины, увидешь квадратная крышечка с небольшой тягой....откручиваешь 4 винтика и аккуратно снимаешь, ловя конусную пружинку.....вытскаваешь диафрагму, ставишь новую, прикручиваешь крышку назад. Не забудь пружинку правильной стороной поставить....
Потом снимаешь топливные шланги, тросик подсоса и откручиваешь винты карбюратора. Снимаешь верхнюю половину, проверяешь уровень бенза.
После этого покрути привод заслонки (куда приходит тросик газа) и посмотри на струю бенза с распылителей. Эта 2 трубки смотрящиу в камеры (иногда бывают загнуты в одну). Струя должна быть, должна быть мощная и продолжительная.
Если струя есть и она качественная и уровень бенза в норме. Все собирай, должно работать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы