Malish
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Всем доброе время суток! Новая напасть. В заднем левом фонаре не работают поворотник, стоп и габарит. Лампа заднего хода работает.
В правом фонаре все работает. Вначале подумал, что плата, заменил, не помогло. Затем проверил массу, тоже ничего не поменялось. Подскажите плз где еще можно посмотреть.
С уважением,
Malish
Меряй напряжение на проводах, уходящих с монтажного блока на данный фонарь.
Затем меряй напряжение на тех же проводах, но в разъеме фонаря. И все станет ясно - где что есть, а где чего нет.
Malish
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Рассказываю что было: плату я поменял правильно, только по словам моего Мастера: это болезнь зубил, что лампы не всегда касаются платки, иногда приходиться что то докладывать бумажки там и т.д.
Так что Мастер немного покрутил и все заработало. А я понял, что надо было нести плату с лампами домой и прозванивать там, всеже на улице -15, хоть и март. Менял я плату конечно дома, а вот прозвонить так руки и не дошли.
Расписал так подробно, может кому пригодиться.
С уважением,
Malish
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Мой 100% совет.
Вынимаем вставку. Снимаем лампы и плату. Вертикальные пластмасски, которые прижимаются к контактам на торце цоколя ламп, нагреваем у основания, можно зажигалкой "турбо", и "пригибаем" в сторону лампы. Ставим плату и лампы на место.Теперь смотрим на профиль контакта лампы, который прижимается непосредственно к цоколю. Бывает, что плата слишком мягкая или жесткая и имеет в месте выхода из-под платы резкий излом. в обоих случаях контакт теряется. Испробовав множество подкладок, для первого варианта нашел лучшую - слегка использованная полоска среднезернистой шкурки на тканевой основе. Наматываем в 1,5 - 2,5 оборота на "круглый стержень". Проводник гибкой платы проходит по штатному пути. Для второго случая его (проводник) не надо пропускать снова "вниз" вокруг "круглого стержня". Так он меньше перегибается. В конце концов все места контактов смазываем смазкой для контактов. Контакты разъема в колодке вынимаем и аккуратно подгибаем - там два тонких усика, которые можно ломать.
И забываем про неработающие фонари. Писать дольше, чем делать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы