Страница 1 из 2
Black.Vital
без АБС, но с дисками сзади?
gin88888
Black.Vital
а разве у спорта нет АБС??
я ставил ЗДТ,разница есть, но не значительная,зависит от резины!на спортивной и так нормально!
знаю на заряженную 12 поставили-эффект есть,но хотелось бы получше!
Black.Vital
У Спорта 1,6 нет АБС, заводчане сказали, что им геморройно ее под дисковые тормоза прилаживать.
Кир-кук
Black.Vital писал(а):

без АБС, но с дисками сзади?


Вопрос задан в стиле "Какая жена лучче - слепая или глухая" Smile

Я щя расскажу какая hehe
АБС имеет главное достоинство - это отсутствие колдуна и наличие ЕБД (электронная осевуха).
Диски - по-прежнему, быстрее срабатывают, не требуют подтягивать ручник, ресурс колодок не меньше 50ткм.

Было бы идеально АБС+ЗДТ, но... тогда бы эта фирма не называлась ТАЗ ROFL
pkb
Где лучше тормоза....
Если быстрее тормозит, то:
В первую очередь там где лучше резина Smile

АБС не укорачивает путь. АБС позволяет блондинке нажать педаль в пол, при этом она не будет поставлена в ступор - почему это машина не слушается руля.
nvalery
У спорта передние тормоза 15, задние дисковые и колеса 15, соответственно тормоза на спорте лучше.ИМХО.
Artecom
Самые лучшие тормоза - здравомыслящая голова водителя. Который не будет управлять автомобилем марки ВАЗ, в стиле гонок формулы 1.
Black.Vital
pkb писал(а):

Где лучше тормоза....
Если быстрее тормозит, то:
В первую очередь там где лучше резина :)

АБС не укорачивает путь. АБС позволяет блондинке нажать педаль в пол, при этом она не будет поставлена в ступор - почему это машина не слушается руля.



В несвежем номере Авторевю тестировали Логан и Калину с АБС и без нее, у них тормозной пусть со 100км/ч на машинах с АБС был на 8-10м короче при прочих равных, думаю, что это из-за того, что АБС намного эффективней использует задние тормоза, чем примитивный колдун. Поэтому стало интересно насколько эффективны ЗДТ без АБС, конечно, хотелось бы и то и то, но таких вариантов, как заметил Кир-Кук, завод нам не предоставляет.
Black.Vital
Artecom писал(а):

Самые лучшие тормоза - здравомыслящая голова водителя. Который не будет управлять автомобилем марки ВАЗ, в стиле гонок формулы 1.



Весьма ценная мысль, но если ее перефразировать, то получается, что СУПЕР здравомыслящий водитель, вообще, в тормозах не нуждается, он же все заранее прогнозирует!!! gpn
gin88888
Black.Vital
ну а что завод последняя инстанция?
купи на рынке и поставь в любом сервисе,который нормальный!
цена вопроса от 12 до ... бесконечности-зависит от наглости продавца))
Кир-кук
Black.Vital писал(а):

Поэтому стало интересно насколько эффективны ЗДТ без АБС


Я ездил и на том, и на другом.
Да, с АБС тазовские тормоза начинают работать продуктивно.
Чтобы заставить так тормозить обычную машину - это придёцца попотеть над всей системой,
и не факт, что получицца..., и не факт, что надолго...
Такшта - Авторевю ткнуло пальцем в небо.
С Калиной понятно...,
а на логане, видимо, вместо колдуна, стоят дозируюшие клапаны - это шляпа полная Smile
Вот тебе и 10метров Pardon

Сухой итог :
Таззло с АБС - осталась проблема подтяжки ручника и особенности барабанов.
Последнее - на тонкого ценителя.

Таззло с ЗДТ - всё-таки колдун проблематичное устройство, ну и возможная блокировка колёс.

Кому чего по душе - сами выбирайте supercool
Александр-Яр
На самом деле разница в эффективности дисковы и барабанных тормозов сзади сильно преувеличена...
Какой-то журнал надысь это доказывал.

Другое дело, что разные типы тормозов плохо уживаются с современными системами стабилизации (не с АБС - там все как раз нормально), и потому сзади все чаще ставят диски.
АвтоВАЗу имхо это не грозит Sad

Что характерно - владел подряд 2-мя Ниссанами. На старом, в более слабой комплектации, стояли диски, на новом,З люксовом - барабаны. Разницы по ощущениям никакой.
german
Black.Vital писал(а):

без АБС, но с дисками сзади?



Честно? Максимальное замедление выше там, где есть ABS (рассматриваем только указанные автомобили). Но как правильно замечено, на дисках не надо подтягивать ручник. А это "стоит" тоже немало. Да, а что лично для тебя понятие "лучше"?
Black.Vital
german писал(а):

Black.Vital писал(а):

без АБС, но с дисками сзади?



Но как правильно замечено, на дисках не надо подтягивать ручник. А это "стоит" тоже немало. Да, а что лично для тебя понятие "лучше"?



Меньше всего меня беспокоит проблема подтянуть 1-2 раза в год ручник. Главное чтобы тормозила хорошо!
Кир-кук
german писал(а):

Максимальное замедление выше там, где есть ABS (рассматриваем только указанные автомобили).


Одну минуточку Smile
Имеем в наличии две комплектации Калины-Спорт : АБС и ЗДТ.
На оф.сайте
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6446081&branch=tth
нет самого главного - тормозного пути.
Надеюсь, они есть у инженера-конструктора этих систем.

Цифры просим rlzz ибо словам и журнальным тестам не верим Pardon
Darkon
Кир-кук

прикинь, мне сегодня сон приснился, и в нем я разобрал задние тормоза, только почему-то там были диски и при этом на одном были следы износа, а на втором нет (как новый). Уж не знаю с чего это мне приснилось, но сразу вспомнил твою тему про тормоза и что там задний правый не тормозит ROFL
Black.Vital
Кир-кук писал(а):

german писал(а):

Максимальное замедление выше там, где есть ABS (рассматриваем только указанные автомобили).


Одну минуточку :)
Имеем в наличии две комплектации Калины-Спорт : АБС и ЗДТ.
На оф.сайте
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6446081&branch=tth
нет самого главного - тормозного пути.
Надеюсь, они есть у инженера-конструктора этих систем.

Цифры просим :rullezzz ибо словам и журнальным тестам не верим :pardon:



А в чем вообще проблема совместить АБС с ЗДТ?
Кир-кук
Darkon писал(а):

Кир-кук

прикинь, мне сегодня сон приснился, и в нем я разобрал задние тормоза, только почему-то там были диски и при этом на одном были следы износа, а на втором нет (как новый). Уж не знаю с чего это мне приснилось, но сразу вспомнил твою тему про тормоза и что там задний правый не тормозит

У тебя же с АБС ??? - Дурной сон hehe
Black.Vital писал(а):

А в чем вообще проблема совместить АБС с ЗДТ?

Проблемы-то особой нет... в основном - нет желания это делать.
Для этого надо изменять настройки блока АБС,
в частности, настройки распределения по осям.
А это ещё одна версия системы. Ради чего/кого ???
Сколько продано машин в версии с ЗДТ ???
Вот если бы завод масштабно перешёл на ЗДТ, другое дело,
а на мелкие партии - замарачивацца никто не будет Pardon
Darkon
Кир-кук писал(а):

У тебя же с АБС ??? -


ага с АБС. Я и говорю, что не знаю почему такой приснился.
Кир-кук
Darkon, у меня к тебе просьба,
можешь глянуть в калиновскую мурзилку ???
Интересует тормозной путь !!! и, если есть такие данные, то с АБС и без !!!

Что Авторевю намерило... ни в какие ворота не лезет
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
Цитата:

Результаты выполнения маневра «переставка с торможением» со скорости 65 км/ч
Параметр Без АБС С АБС
Лада Калина 1.4/ Renault Logan 1.4/ Лада Калина 1.6/ Renault Logan 1.6
Расстояние от препятствия до полной остановки, м 39,9 /31,3/ 25,4/ 21,2


40м с 65кмч - это полный провал.... одной оси ROFL
С 80кмч классика должна вставать за 42 метра.
2110 - за 38 метров Smile
Darkon
Кир-кук писал(а):

у меня к тебе просьба,
можешь глянуть в калиновскую мурзилку ???
Интересует тормозной путь !!! и, если есть такие данные, то с АБС и без !!!


а разве такая инфа вообще в мурзилке бывает, ты про руководство, я правильно понял? Так его можно на оф сайте скачать, если что.
Кир-кук
Darkon писал(а):

а разве такая инфа вообще в мурзилке бывает, ты про руководство, я правильно понял?

Да. Эта инфа ОБЯЗАНА быть в любой уважающей себя Мурзе.
Иначе - мурзу в топку Smile
Darkon писал(а):

Так его можно на оф сайте скачать, если что.

Скачайте плииииизззззЪЪЪЪЪЪ.
Есичё, все пля-журналы опустили по тормозам вашу машину в один голос - ниже плинтуса.
Я, к слову сказать, отстойных тормозов на простой, бесАБСной, Калине не заметил.
Скорее, мне даже показалось, что там что-то с задней осью сотворили нерукотворное Wink
Darkon
смотрел я в манул, но не нашел я там такого, да и на 12й тоже не было.
Проблем с тормозами не замечал, все даже очень не плохо.
Вот тока в дождь/сырость задние барабаны скрипят пока не просохнут, можно интересно с этим что-то сделать, причем раньше такого не было, может уже сносились?
genich
Darkon
я так думаю, что это выработка колодок-барабанов со временем. На 2109 такая же фигня.
ss1
genich это попаданиие грязи в барабаны, а не износ и это фича барабанов. Если почистить на какое-то время пропадет, поездите по грязи опять появится.
По теме: конечно тормоза у Калины с АБС с 14 дисками лучше чем у Калины Спорт с ЗДТ. Во-первых передние тормоза у этих машин одинаковые, нет никаких 15 тормозных дисков есть 13 и 14.
А именно передние тормоза определяют эффективность торможения, на них падает большая часть нагрузки, а эффективность торможения задними строго ограничена в зависимости от передних тормозов (40-60% от эффективности передних). В АБС это ограничение делает электроника в Калине спорт колдун и в нормальных условиях колдун сливает электронике. Насколько лучше тормозят задние диски настолько сильнее их тормозное усилие ограничивает колдун ( в иномарках с АБС и ЗДТ это делает АБС). Смысла в ЗДТ большого нет, в основном понты, они нужны на спорткарах с многолитровыми движками, соответствующими супермощными передними тормозами, где эффективности задних барабанов уже не хватает. Да, ручник с ЗДТ реже подтягивать ( я ни разу не подтягивал за 40ткм и ручник зверь) и проблемы с загрязнением меньше, зато колодки меняются чаще и цена повыше.
Правда АБС тоже нужно с умом пользоваться, в обычных условиях АБС делает тормоза с колдуном на раз, а если тормозить на ямах, лежачих полицейских, песочке, гравии и рыхлом снеге, то о наличии АБС можно сильно пожалеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы