Страница 279 из 732
Иоанн
Тут такая проблема, карбюратор покупал осенью, всё зиму работал нормально но вот недавно, совсем машинка ехать перестала, вчера снял промыл продул всё, вроди нормально стало, вечером вчера приехал домой на холостых работала с сильными перебоями. сегодня утром попытался посмотреть что там, интересную вещь обнаружил если снять провод с клапана ХХ то двигатель начинает работать более или менее ровнго хотя по идеи дожен был заглохнуть...
kazak1102
Иоанн
Закрути нормально клапан и регулируй ХХ... Если всё вычистил, то проблема только в этом...
Иоанн
kazak1102 писал(а):

Закрути нормально клапан и регулируй ХХ... Если всё вычистил, то проблема только в этом...


Да вроди нормально закручиваю, его же от руки закручивать надо, до упора и всё, но через чего может поступать бензин если на клапан не подаётся напряжение?
1nfern0
Иоанн
мне мужик один говорил закручивать так
Слегка закручиваешь ЭМК в карб и заводишь мотор потом крутишь до того момента пока холостые не начнут пропадать на этом и заканчиваешь, главное момент поймать
т808
Иоанн писал(а):

его же от руки закручивать надо, до упора и всё,

Нет!Ключом на 13.
1nfern0 писал(а):

Слегка закручиваешь ЭМК в карб и заводишь мотор потом крутишь до того момента пока холостые не начнут пропадать

А вот это верно!Только забыл написать,что делать это надо сняв с него провод.А после того как мотор заглохнет,еще совсем чуть довернуть.А после отрегулировать смесь винтами качества и количества.
Иоанн
Странно а в книжке написанног что от руки, вечером попробую, я ещё тут начитался всего про сорванную резьбу клапана в карбе....
т808
Иоанн писал(а):

Странно а в книжке написанног что от руки,

А грани под ключ на 13 на нем для красоты?Книжка у тебя плохая.
Иоанн писал(а):

я ещё тут начитался всего про сорванную резьбу клапана в карбе....

А вот это полезно.Это лучше всякой книжки.
1nfern0
Народ я тут че то подумал... а в моей проблеме с ХХ катушка виновата не может? Очень уж смущает зависимость от температуры
BorisN
kazak1102 писал(а):

в тисках задавить было бы лучше...


спасибо
1nfern0
компрессию чтоль до кучи померь, если цилиндр какой не в норме тоже хх стабильного не добьёшься (проверено многократно)
т808
1nfern0 писал(а):

а в моей проблеме с ХХ катушка виновата не может?

Нет.Сними с ВУТа шлаг.Заглуши его изолятором свечки.Отрегулируй винтом качества максимально возможные обороты.Уменьшь их винтом количества до 800-850.Теперь все должно работать долго и стабильно.Если теперь при подсоединенном шланге ВУТа стабильность ХХ нарушится,то ВУТ меняй.
Santa-Claus
Sonauto99, не грешу, сцепе год. Шлифовка проходит на ура, педаль не опустилась. Думаю действительно съездить карб посмотреть)
kazak1102
т808 писал(а):

Отрегулируй винтом качества максимально возможные обороты.Уменьшь их винтом количества до 800-850.Т


Правильней будет так... Качеством находишь максимум, количеством снижаешь до нормы плюс %10, снова качеством находишь максимум, проверяешь, что норма плюс %10, после этого качеством снижаешь обороты до нестабильных оборотов и возвращаешь до момента стабильных оборотов... В результате должно быть 900... Возможно, придётся проделать не один раз, пока не будет результата выделенного жирным...
BorisN писал(а):

компрессию чтоль до кучи померь, если цилиндр какой не в норме тоже хх стабильного не добьёшься (проверено многократно)


Один цилиндр просажен на 2 единицы (3-й - 9)... ХХ отстроил, почти идеально, но себе делаю 1000... На 1000 расколбас не заметен и старт веселей... А может привычка такая после долгой езды с паршивым ХХ...
BorisN писал(а):

спасибо


НЕзачто... supercool gpn
kazak1102
Иоанн писал(а):

я ещё тут начитался всего про сорванную резьбу клапана в карбе....


Ещё до срыва резьбы задавливается с перекосом жиклёр ХХ и, само собой, убивается седло жика ХХ в крышке... Закручивай от руки, заводи, докручивай ключём, пока не заглохнет, потом ещё чуток, совсем чуток... Одевай провод на клапан, заводи, регулируй...
BorisN
на 1000 расколбас не так заметен... видимо есть всёже. у меня пока карб не настроил (года 3) тоже скакал холостой и сейчас тоже веселость пропала, но расход в пробках упал- это лучше. как отстроил карбюратор, хх если и проваливается, но перестал дергаться. жена перепутала вместо 2 четвертую воткнула, пока понял что тух-тух-тух это четвертая - она уже до 40 кмч разогнала
Иоанн
kazak1102 писал(а):

Ещё до срыва резьбы задавливается с перекосом жиклёр ХХ и, само собой, убивается седло жика ХХ в крышке... Закручивай от руки, заводи, докручивай ключём, пока не заглохнет, потом ещё чуток, совсем чуток... Одевай провод на клапан, заводи, регулируй...


Сегодня и так тоже пробовал, но крутить ключом уже некуда ан не глохнет и всё...
С проводом работает странно как будто глохнет на мнгновение и опять заводится, как только провод снимаю начинает работать ровно! Похоже на то что бензин ещё гдето поступает а когда клапан открыт, начинает какбудто переливать.
В глаза бы посмотреть тому кто это солекс придумал... lol1
Sonauto99
Иоанн
Цитата:

В глаза бы посмотреть тому кто это солекс придумал...


Между прочим, это один из самых удачных карбюраторов. У него только одна большая проблема - склонен к засорам.
Чуток просто читаем инфы, все проверяем и правильно настраиваем! И ты не исключение.
Иоанн
Sonauto99 писал(а):

Чуток просто читаем инфы, все проверяем и правильно настраиваем!


И я про засоры, чуть что где попадёт и всё... Как думаеш что может быть в моём случае? Может тоже где нибуть засорилось, уж незнаю что и прподувать... всё перепробывал по два раза
т808
Иоанн писал(а):

Как думаеш что может быть в моём случае?

В твоём случае дырявая диафрагма экономайзера.Она под крышечкой с 3-мя винтами ниже электромагнитного клапана.Не потеряй пружинку под крышкой.
Sonauto99
Иоанн
Цитата:

если снять провод с клапана ХХ то двигатель начинает работать более или менее ровнго хотя по идеи дожен был заглохнуть...


Сосет дополнительное топливо.
т808 справедливо отослал тебя к ЭМР. Добавлю еще про ЭМК - проверь геометрию самого жиклера, чтобы отверстия были не овальными, посадочное место без вмятин и задиров. Закручивем от руки и чутка подтягиваем ключем на 13. Грамотно настраиваем качество-колличество. Меняем в ходе разборки его уплотнительное резиновое колечко, прокладку между половинками, проверяем колечко на топливном канале ХХ на второй половинке. Еще раз убеждаемся в действенной чистоте карба, собираем и настраиваем.
Все заработает, если все правильно сделаешь. Чудес не бывает - у других работает!
kazak1102
Иоанн писал(а):

Как думаеш что может быть в моём случае?


т808 Sonauto99Всё сказали... Drinks or Beer
От себя добавлю, проверь резинку на носике УН... На ХХ оттуда может сосать и, соответственно, расколбас... Симпртомы не очень похожи, но проверь... На моей было, что не заводилась из-за него (вообще...), у друга работала, но с расколбасом...
Иоанн
Сегодня значит воспользавшись советами пойду домой разбирать в очередной раз... может чё сделаю...
kazak1102 писал(а):

проверь резинку на носике УН...


Это где?
kazak1102
Иоанн писал(а):

Это где?


Ускорительный насос, распылитель, вынимаешь, на нём колечко резиновое...
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Я на работе выдуваю пистолетом с соплом при давлении воздуха в магистрали 8,5 атм.Иногда заглушки вылетают Smile


Выдувал не раз, думал, что выдул, но похоже, что нет, так как заткнуло конкретно...
Кстати, а как заглушки вынимать...??? Есть метод, чтобы не выдумывать ничего...?

Заглушки на грузовых не раз пришлось высверливать и свинцовой типа дроби заглушкой потом затыкать без проблем.При этом находил в канале вторую ,проскочившую при сборке, заглушку прослабленную. Drinks or Beer
Иоанн
Иоанн писал(а):

Сегодня значит воспользавшись советами пойду домой разбирать в очередной раз... может чё сделаю... kazak1102 писал(а): проверь резинку на носике УН...

Это где?


Разобрал весь карб ничего плохого незаметил собрал снова, завёл и вроди всё нормально, но точней пойму нормально или нет завтра по дороге на работу...
Ни чё непонимаю, и что там было... Как у меня на работе(системным администратором я тружусь) сделаеш чтото вроди заработало а чё сделаеш сам не поймёш...
[M210®]
Недавно у меня засорился канал ХХ, я снял верхнюю крышку карба, все почистил, ХХ появился, заодно поставил ТЖ1 вместо 92,5 95й, т.е. вернул полный сток.
Теперь появился провал при ускорении, и именнно при ускорении а не при трогании, т.е. машина захлебывается при "хорошем" газе. Почему так произошло? С 92,5 было же все отлично? При 40км/ч и 4й передаче пальцы звенять секунды 4 а то и больше, т.е. явная проблема с УОЗ, нужно будет занового настраивать, но жо этого то таких проблем не было Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 279 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы