Страница 1 из 3
dizbalance
Человек сгорел в инжекторной машине 10-ого семейства.
в общем как не прискорбно писать, но это раельная история. Случилось со знакомым моего отца, которого он неплохо знал.
Так вот, выпил он, и лег спать в заведенной машине (с женой поругался), бензин весь выгорел..
Что происходит дальше?
1. машина глохнет, ключ зажигания остается в том же положении.
2. безнонасос продолжает качать, т.к. ключ не возвращает , если он недостатка бензина машина глохнет.
3. он коротит и загорается.
4. человек не успевает проснуться и сгорает заживо.
Это версия дознавателей.
так вот нелепо умер...
и кто виноват? просто я в ШОКЕ.
denis_s
dizbalance писал(а):

Человек сгорел в инжекторной машине 10-ого семейства.
в общем как не прискорбно писать, но это раельная история. Случилось со знакомым моего отца, которого он неплохо знал.
Так вот, выпил он, и лег спать в заведенной машине (с женой поругался), бензин весь выгорел..
Что происходит дальше?
1. машина глохнет, ключ зажигания остается в том же положении.
2. безнонасос продолжает качать, т.к. ключ не возвращает , если он недостатка бензина машина глохнет.
3. он коротит и загорается.
4. человек не успевает проснуться и сгорает заживо.
Это версия дознавателей.
так вот нелепо умер...
и кто виноват? просто я в ШОКЕ.


в работающей стоячей машине можно и от печки угореть
сколько случаев было - слетает машина с трассы, люди сидят, греются - проходит 5-6 часов и писец.
а если уж спать - то шансов вообще мало..((((
alexmii
Можно поставить, вместо штатного, замок бастион ? защищает от повторного зажигания. И нейтрализатор для гаража Хотя от судьбы и от жены не всегда уйдешь! Very Happy Может других обижать не надо и тебе воздастся по делам твоим Хотя... вопрос еще тот......
Z
Ну дознаватели слегка перегнули помоему....

Про печку - УЖАС - сколько раз спали в машине с печкой и вроде всегда просыпалсиь!
alexmii
Ой цветет калина, в поле у ручья...
Не верю я нашему автопрому. Нет, если конечно случиться, так что внезапно, население Г.Тольяти заменят на другое. Ну, тогда,как говорили классики: можно прийййти к консенсусу :cool: А кто что про новый форд че скажет? Я про качество сборки как альтернатива десятому семейству
denis_s
Z писал(а):

Ну дознаватели слегка перегнули помоему....

Про печку - УЖАС - сколько раз спали в машине с печкой и вроде всегда просыпалсиь!


щансов угореть от печки в стоячей на открытом воздухе машине конечно меньше чем в работающей машине в закрытом гараже, надо просто проветривать почаще.
тем не менее такие случаи не так уж и редки.
Serduk
dizbalance писал(а):

Человек сгорел в инжекторной машине 10-ого семейства.
в общем как не прискорбно писать, но это раельная история. Случилось со знакомым моего отца, которого он неплохо знал.
Так вот, выпил он, и лег спать в заведенной машине (с женой поругался), бензин весь выгорел..
Что происходит дальше?
1. машина глохнет, ключ зажигания остается в том же положении.
2. безнонасос продолжает качать, т.к. ключ не возвращает , если он недостатка бензина машина глохнет.
3. он коротит и загорается.
4. человек не успевает проснуться и сгорает заживо.
Это версия дознавателей.
так вот нелепо умер...
и кто виноват? просто я в ШОКЕ.


Виноват ВАЗ!!! Надо было защиту нормальрую сделать бензонасосу!

Конечно мне тяжело судить, я человек не женатый Laughing , но я живу с мамой, и мы НИ РАЗУ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ не ругались доо такой степени, чтобы я ушел из дому... только в детстве (переходный возраст) наезжал малесь, а вот за последний 1.5 года вообще может только 2-3 словвесные перебранки...

Вывод: надо было думать на ком жениться. 8-)

Хотя всеравно жалко мужика - нелепая смерть!!!
Bahram
Я не понял, в десятке печка дровами чтоли топится? :-D
Я ехал как то на РАФике без выхлопной трубы, дак за час угорел до кругов перед глазами... но у него весь выхлоп почти в салон попадал. А у десятки труба далеко от воздухозаборника печки выведена.
Но спать в заведенной машине я бы не решился конечно... хотя мужик или угорел, или выпимши был, ибо раз бензина не было, то машина вспыхнула не мгновенно и успеть вылезти из нее можно было пять раз.
alexmii
Есть в десятке кнопулька, циркуляция воздуха в салоне и с наружи. Но не в этом дело, говорю ? судьба. Хотя от жены, конечно не только в гараже можно спятаться. Например на балконе. А если теща! Так ведь и парашют не спасет cool:
PS: Но я предпочитаю в гараже, и поделать что-нибудь можно, и пивка попить, музычку послушать. Но такие истории заставляют задуматься! Особенно зимой! Так может любовницу лучше завести и к ней. И тепло и хорошо! так там муж замочет из карабина Или че хуже жена прознает так молотком по кумполу О как! Вот житуха мужики
MсLaren
alexmii писал(а):

Можно поставить, вместо штатного, замок бастион ? защищает от повторного зажигания.


Причем тут повторное зажигание? Смысл не в повторном зажигании, а в том, что зажигание продолжало быть включено при заглохшей машине и бензонасос продолжал гнать бензин. Как только бензин кончился, насосу нечего стало качать и он вышел из рабочего состояния и стал работать в недопустимом режиме. Соответсвенно он мог возгореться. А замок при этом не пмог бы, никакой. Другой вопрос, если бы в ЭБУ стояла бы защитная прошивка, которая анализировала бы, что машина заглохла, а зажигание еще всё включено и тогда блокировался бензонасос до последующего включения зажигания.
СузТС
MсLaren писал(а):

Другой вопрос, если бы в ЭБУ стояла бы защитная прошивка, которая анализировала бы, что машина заглохла, а зажигание еще всё включено и тогда блокировался бензонасос до последующего включения зажигания.


А что по-вашему, если с ДПКВ импульсов не поступает (двиг. заглох) то насос продолжает работать?
Вы когда зажигание включаете слышите как насос включается, отрабатывает и выключается?
И потом, чтобы загореться насосу в баке нужен постоянный приток воздуха, а у нас баки его не имеют. Благодаря ЕВРО-2 бензин не выливается даже при опрокидывании. А такую деталь как работу насоса при остановившемся двигле по-вашему никто не учел? Тогда получается при любом ДТП с повреждением топливной магистрали под капотом должен фонтаном под огромным давлением бить бензин? По логике в 1-ю очередь конструкторы должны позаботится об остановке насоса, и лишь во 2-ю об невытекании бензина из бака. И скорее всего они так и сделали!
А вот дознаватели в описанном случае какие-то нелюбознательные попались похоже.

P.S. Самые недоверчивые могут просто заглохнуть при трогании с места и потом прислушаться.
P.P.S.
Цитата:

население Г.Тольяти заменят на другое

Думаю, что из вышесказанного очевидно, что начинать надо, мягко говоря, не с населения г.Тольятти.
Кир-кук
А у меня не загорелась!
Однажды попили водовки нормально,ну и как обычно,куда-то понесло.Короче,просыпаюсь на рассвете,лампы еле светят,печку еле слышно,бензик естественно кончился и акум тоже.Мафон,бензонасос и проч.понты просто рубануло при падении напрежения.
Сдаётся мне,что ВАЗик здесь ЗРЯ приплели.
yury2115
Цитата:


http://injector.city.tomsk.net/teor.html
Электробензонасос-включается контроллером через реле после включения зажигания,работает всегда,пока поступает сигнал с датчика положения коленвала.Находится в бензобаке.В семействе 2110 доступ открывается после снятия подушки заднего сидения.В семействе 2108 после снятия бензобака.

Итак,при включении зажигания контроллер включает главное реле которое подаёт напряжение +12 В на реле бензанасоса и реле вентилятора.Параллельно этому контроллер подаёт "массу" на реле бензонасоса,и он включается на 5-6 секунд.Если за это время не поступил сигнал с датчика положения коленвала,т.е. не началась прокрутка двигателя,контроллер отключает реле бензонасоса.Как только появится сигнал с ДПКВ бензонасос заработает.

SDRIVER
dizbalance писал(а):

Человек сгорел в инжекторной машине 10-ого семейства.
в общем как не прискорбно писать, но это раельная история. Случилось со знакомым моего отца, которого он неплохо знал.
Так вот, выпил он, и лег спать в заведенной машине (с женой поругался), бензин весь выгорел..
Что происходит дальше?
1. машина глохнет, ключ зажигания остается в том же положении.
2. безнонасос продолжает качать, т.к. ключ не возвращает , если он недостатка бензина машина глохнет.
3. он коротит и загорается.
4. человек не успевает проснуться и сгорает заживо.
Это версия дознавателей.
так вот нелепо умер...
и кто виноват? просто я в ШОКЕ.



Дознаватели не знают нифига. Когда машина глохнет бензонасос отключается. Все у кого есть проблема незаводки с первого раза на личном опыте знают это. Машину заводят она поработает секунд 10 и глохнет, бензонасос при этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Skydive
SDRIVER писал(а):

dizbalance писал(а):

Человек сгорел в инжекторной машине 10-ого семейства.
в общем как не прискорбно писать, но это раельная история. Случилось со знакомым моего отца, которого он неплохо знал.
Так вот, выпил он, и лег спать в заведенной машине (с женой поругался), бензин весь выгорел..
Что происходит дальше?
1. машина глохнет, ключ зажигания остается в том же положении.
2. безнонасос продолжает качать, т.к. ключ не возвращает , если он недостатка бензина машина глохнет.
3. он коротит и загорается.
4. человек не успевает проснуться и сгорает заживо.
Это версия дознавателей.
так вот нелепо умер...
и кто виноват? просто я в ШОКЕ.




Дознаватели не знают нифига. Когда машина глохнет бензонасос отключается. Все у кого есть проблема незаводки с первого раза на личном опыте знают это. Машину заводят она поработает секунд 10 и глохнет, бензонасос при этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ.



Все верно! Дятел дознаватель, когда мотор глохнет, бензонасос перестает работать!
Skydive
alexmii писал(а):


Не верю я нашему автопрому. Нет, если конечно случиться, так что внезапно, население Г.Тольяти заменят на другое.


Слышь дятел, что ты имеешь против населения Тольятти? 8-) Сам москаль небось?
Eugen2112
Форточки надо приоткрывать, тогда и не угоришь. А зимой в неработающей машине и замерзнуть недолго.
Помнится мне историю рассказывали: один муж с любовницей в гараже уединился в машине. На следующий день их так голенькими и обнаружили, в обнимку лежали.
DIFast
Не правы дознаватели, не работает бензонасос на выключенном двигателе. Может что коротнуло?
MсLaren
СузТС писал(а):

А что по-вашему, если с ДПКВ импульсов не поступает (двиг. заглох) то насос продолжает работать?
Вы когда зажигание включаете слышите как насос включается, отрабатывает и выключается?
И потом, чтобы загореться насосу в баке нужен постоянный приток воздуха, а у нас баки его не имеют. Благодаря ЕВРО-2 бензин не выливается даже при опрокидывании. А такую деталь как работу насоса при остановившемся двигле по-вашему никто не учел? Тогда получается при любом ДТП с повреждением топливной магистрали под капотом должен фонтаном под огромным давлением бить бензин? По логике в 1-ю очередь конструкторы должны позаботится об остановке насоса, и лишь во 2-ю об невытекании бензина из бака. И скорее всего они так и сделали!
А вот дознаватели в описанном случае какие-то нелюбознательные попались похоже.


Тогда я не понимаю, почему он мог сгореть, если все работает как Вы описали. Ну не мог же он во сне выключить зажигание и включить его снова.

З.Ы. Обязательно проверю - специально заглохну в теплом гараже ( там лучше слышно жжужание бензонансоса ) и послушаю.
Штурман
Возможно, что при неработающем двигателе насос каким-то образом и отключается, но вот перед пуском, когда насос погудит и останавливается, посылкой к его отключению является установление рабочего давления в топливной магистрали. Так вот.
komatoz
HI!

Вот, родил Чтобы конкретизировать почему "угорают" люди 8-) (всё что написано ниже ИМХО) дополняйте ежели что.

Вопрос:
Почему люди "угорают" при работающем двигателе и включеной печке?

Ответ:
Причина в СО (да-да том самом окисле углерода с которым борется евро-2,3) организм получает отравление угарным газом, если чел находится в состоянии алкогольного опьянения, то отравление наступает быстрее и последствия тяжелее (т.е. при прочих равных "откачать" трезвого шансов намного больше чем пьяного).

Вопрос:
Как же этот СО попадает в салон автомобиля (в замкнутом пространстве например гараж)

Ответ:
1)Засасывается внтиляцией (вот она включеная печка!, а точнее вентилятор)
2) Проникает из-под капотного пространства ч/з неплотности изоляции и неплотности выпускной системы.(возраст авто!)

На открытом воздухе так же влияет фактор направления ветра Если ветер дует в спину, то выхлопные газы иду в сторону морды авто, а там, как правило, идет забор воздуха в салон...

На основании всего вышесказанного осмелюсь сделать следующие выводы:

1) Чем старше авто тем Больше вероятность угореть в салоне.
2) На открытом воздухе шансов угореть Намного меньше чем в закрытом непроветриваемом помещении.
3) Если машина новая, Евро-2 или Евро-3 то угореть в салоне очень сложно (разве что в закрытом гараже выхлоп пустить прямо в салон).
4). Не важно какая машина, необходимо помнить, что в закрытом непроветриваемом помещении находится в машине с включенным двигателем нельзя, особенно в состоянии алкогольного опьянения.
5) Необходимо следить за Герметичностью системы выпуска и эффективностью работы нейтрализаторов(у кого они есть).
GENA
Народ! чей то вы сгорел с угорел путаете. Я так понял машина была на воздухе и воспламенилась. Не верю чтобы при исправной электронике и электрике (не криво установлена сигналка с реле бензонасоса и напрямую пез предохранителя на +) бензанасос пыжился, аж до возгорания. Кроме версии в скобочках, думаю когда разложить сиденья и лечь с сигареткой, то сигаретка как раз в районе бензонасоса будет! А после водочки и затяжечки так быстро засыпается. Но как бы то нибыло человека жалко.
LMI
[quote="dizbalance"]Человек сгорел в инжекторной машине 10-ого семейства.
в общем как не прискорбно писать, но это раельная история. Случилось со знакомым моего отца, которого он неплохо знал.
Так вот, выпил он, и лег спать в заведенной машине (с женой поругался), бензин весь выгорел..
Что происходит дальше?
1. машина глохнет, ключ зажигания остается в том же положении.
2. безнонасос продолжает качать, т.к. ключ не возвращает , если он недостатка бензина машина глохнет.
3. он коротит и загорается.
4. человек не успевает проснуться и сгорает заживо.
Это версия дознавателей.
так вот нелепо умер...
и кто виноват? просто я в ШОКЕ.[/quote

Это сколько ж он бензина выработал? Часов 20 спал? Confused:

Чушь полная IMHO Беда произошла от другого. Лень искать причину было
komatoz
HI!
GENA писал(а):

Народ! чей то вы сгорел с угорел путаете. Я так понял машина была на воздухе и воспламенилась. Не верю чтобы при исправной электронике и электрике (не криво установлена сигналка с реле бензонасоса и напрямую пез предохранителя на +) бензанасос пыжился, аж до возгорания. Кроме версии в скобочках, думаю когда разложить сиденья и лечь с сигареткой, то сигаретка как раз в районе бензонасоса будет! А после водочки и затяжечки так быстро засыпается. Но как бы то нибыло человека жалко.



Не путаю я ничего Wink.

Просто народ много пишет про включеную печку и связывает её с трупами в авто (вот я и конкретизировал чтобы заблуждений не было по этому поводу).

А то что чел сгорел, ИМХО следствию надо разобраться ЧТО явилось причиной возгорания....
Begimot
Вот у нас в запоре на днях ланос загореля - маленький взрыв под капотом и пипец двиглу, крыльям, капоту и торпеде+пожарники водичкой все залили потом. ведь после этого не скажешь что дэу говно. Все зависит от состояния авто - кто ездит до последнего тот и в аварии попадает, загорается и т.д. и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы