Monk-SPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Готовься к поломанным втулкам, а так, если не долго ездил с пованным пыльником, и нареканий на рулевое нет, то вроде ничего больше, мне так кажется.
Vitaly_98
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Monk-SPb писал(а):Готовься к поломанным втулкам, а так, если не долго ездил с пованным пыльником, и нареканий на рулевое нет, то вроде ничего больше, мне так кажется.
Влево руль тяжелее крутить.

А так - километров 600 уже накатал. Люфта нет.
Жорж
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Dam, только хомуты надо брать в хозяйственном магазине.
я взял 4 хомута в автомагазине на всякий случай и все 4 просто лопались в момент затяжки еще даже не прижавшись к пыльнику рулевой.
и это мне надо было всего-то один хомут присобачить. спасло то, что у меня в бардачке лежал один черный длинный хомут от преднагревателя СЕВЕРС. у меня просто нецензура с уст не сходила, пока я хомуты эти рвал. бракоделы.
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
String писал(а):А кто что-нибудь положительное слышал про тарельчатую пружину SS-20? Говорят, что штатная быстро проседает и рейка начинает стучать.
Это вроде на матрешкиной рейке. На зубилах таких нет, вал просто гайкой затянут.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
А уменя была похожая фигня на Оке, думал стойки-опоры, а оказалось шаровые, одна разболталась, вторую заклинило.
voip
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
внутренний шестигранник на 17 - в авто49 - ключ для подтягивания рейки - цена вопроса 30рублей.
Павел083
На форуме 20 лет
Сообщения: 111
Откуда: Таганрог
Авто: 11173
Ремонтировал рейку в сервисе.
тьфу*3 2 года полет нормальный.
из запчастей
ремнабор рейки(их есть 2 вида по полноте я брал самый полный.)
2 пластиковых хомута
пыльник
смазка Фиол-1(по-моему так)
ФСС
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Глазов
Прошу прощения, что снова подымаю тему.
Завтра хочу подтянуть гайку рулевой рейки.
Подскажите кто это делал:
1.В какую сторону крутить для подтяжки. (Резьба обычная)
2.Туго ли гайка закручена, большое нужно усилие.
Monk-SPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
ФСС
Крутить-то как обычно, но смотри не перекрути. Я вот, обратно отпустить до конца так и не смог
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
ФСС
Крутиться легко, когда ослаблена. Потихоньку, с небольшим усилием, закручивай до упора. Как только перестала идти, сразу отпусти на полоборота. Попробуй руль, если силно тугой, отпусти еще чуть и т.д.
vit755
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ-21154
собственно вопрос - пробег 7000 км, стучит рейка. если шатать тягу - люфт приличный, был на местной станции - сказали п.зда втулке, подтягивание поможет не надолго - менять втулку на местной станции (400р) - или все-же ехать в областной центр на гарантию ( 110 км - туда обратно - день потерян - теже 400 руб на бензин + 300 р. за то что бы все сделали нормально и на складе все оказалось)........
Sergey2114
На форуме 19 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Шли н. х. гарантию и делай всё сам или в нормальном сервисе. Нервы потраченные на бодание с ИПГ стоят дороже. Никогда не забуду как я приехал на ТО1 и все мастера с радостью брались за работу, а когда у меня почти стёрло о колесо тормозной шланг, то никто не хотел по гарантии делать. На ТО2 и далее забил. Лучше позвони в ВАЗовский сервис и пошли всех... Испытай при этом полное удовлетворение и принимайся сам за работу!
vit755
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ-21154
Sergey2114 писал(а):и пошли всех... Испытай при этом полное удовлетворение!
это мысль......., наверное так и поступлю
SPGEAR
На форуме 20 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Тот же самый бред,вечра посмотрел,там же хер подлезешь восьмиграннкиом,болт этот сцука смотрит в сторону лобового листа,хер проссышь,но каждый пол года покупать новую рейку,как-то не хочется,река начала стучать после пробега в 20 тык.,аля АВТОВАЗ,уже вторая,первая 50 тык,вторая начала стучать после 20 тык.,на стучащей езжу уже 5 тык.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
а как вы люфт этот вертикальный смотрите? и зачем менять при этом всю рейку, если рулится нормально, люфта нет? ну и хер с ним со стуком дополнительным

мало ли их в ВАЗе
Nodvel
На форуме 18 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
Toshka писал(а):а как вы люфт этот вертикальный смотрите? и зачем менять при этом всю рейку, если рулится нормально, люфта нет? ну и хер с ним со стуком дополнительным
мало ли их в ВАЗе
А чем вообще чревата езда со стучащей рулевой рейкой? Заморачиваться с ремонтом или ездить до плановой осенней смены авто (ориентировочный планируемый пробег 7 тыс.км)
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
эээм вопрос не ко мне

сам тут недавно у себя подергал все к этому относящеется - ничего никуда не люфтило... ни у самой рейки, ни у рулевых наконечников. так что думаю у меня все норм с этим
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Nodvel писал(а):А чем вообще чревата езда со стучащей рулевой рейкой?
Люфтом руля. На совсем раздолбаной могут и зубья проскочить и руль закусить.
Оно канеш, дело ваше, но на рулевом и тормозах не советую экономить никогда.
genich
На форуме 17 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Родная рейка прошла 199000км. Купил за 1500р. полный ремкомплект. Хватило на 600км

Поставил новую Pilenga. Сейчас 208800км. И она стучит! Причем сильнее, чем старая! Стук откуда-то справа слышится.
SPGEAR
На форуме 20 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
С получки еду покпать СС рейку,поставлю отпишусь,но старая пока не люфтит,на прямиках не стучит.
WEM86
На форуме 16 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Мужики, не могу разобраться. При повороте руля на месте, как только сел в машину, раздается такой громкий 'тум'. Потом его не слышно. Но это вроде как из за пружин и ее же витков. Согласен. Но если руль крутить на месте до того момента как будут реагировать колеса на руле чувствуется небольшое, как сказать, перекатывание чтоли. И если вывернуть руль и дергать сильнее, то слышны сутки. Если взяться за конец рулевой тяги. Которая к рейке крепится и подергать вверх, вниз, то имеется такой нехилый люфт. Вопрос: решится ли это подтягиванием этого самого восьмигранника или это писец пластиковой втулке?
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WEM86 писал(а): Если взяться за конец рулевой тяги. Которая к рейке крепится и подергать вверх, вниз, то имеется такой нехилый люфт. Вопрос: решится ли это подтягиванием этого самого восьмигранника или это писец пластиковой втулке?
Люфт может быть и там и там.Ведь тяги находятся по середине этих мест люфта.Подтяни гайку,если не пропадет - значит втулка.Гайка тянется до чуть заметного затруднения на руле,а затем отпускается на 20-30 градусов.
WEM86
На форуме 16 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
т808 благодарю! Завтра поеду за ключем. Вот невезуха! Времени свободного пока полно, зато денег нету!
WEM86
На форуме 16 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Ну вобщем купил ключ, полез крутить. Начал подлазить, вроде как попал ключем. Вроде как провернулась чуток. Полез думаю стекло на двери опущу, чтоб за руль дергать. А он уже с трудом крутится!

полез обратно отпускать. Это что значит? Машина почти 70 тык. Накатала и там ниче не износилось и не сбилось? Начитался тут блин! Советовали, что чуть ли не через 10 тыс. Регулировать.
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
люфт верх-низ поидее выбирается только регулировочной гайкой. это единственная точка сопряжения червяка и шестеренчатого вала, который на карданчик выходит.
вот болтание тяг вперед-назад, это стопудово втулка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы