Страница 11 из 43
Mihalych78
Mihalych78
насчет того что "владелец не мог содержать"
мог и содержал вощето.

тока отчет из бухгалтерии в шок поверг, а он в отличии от понтовщиков на папины деньги покупающих считать привык.
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

по-ходу собирает какие только можно ямы на взятой в кредит авто, платит каску, а потому плачится - дорого.



Дорого. Человек приобрел авто АДАПТИРОВАННОЕ К РОССИЙИСКИМ УСЛОВИЯМ.


Человек купил ЛЕГКОВОЕ АВТО, действительно более любого другого ино адаптированного для России. Это и клиренс и защита в базе и комфортная подвеска. А сломать можно и куй. Ему жип нужен полюбэ, но если не хватает - таз действительно выход. Только где там комфорт?
Mihalych78
Цитата:

Вот пройдет приоро 120 тыщ (если конечно пройдет) - можно будет сравнивать адекватно. Поломок там будет не меньше, хоть и дешевле. А пока треп ни о чем.



вот для этого и была созданна данная тема.

А такие как ты ее ЗАСРАЛИ, а теперь по говну пальцем водят и умничают
Mihalych78
Цитата:

Только где там комфорт?



комфорт -это когда УДОБНО за рулем
пока -УДОБНО. Чем там таким Приора от мегана сильно отличается в плохую сторогу? Перечисли пожалуста, а мы обсудим

пока она даже плюсы имеет
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Только где там комфорт?



комфорт -это когда УДОБНО за рулем
пока -УДОБНО. Чем там таким Приора от мегана сильно отличается в плохую сторогу? Перечисли пожалуста, а мы обсудим

пока она даже плюсы имеет


- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности
- ужасная коробка. С огромных ходами, никакой избирательностью и воем
- двери это ахтунг. Тут без комментариев.
- рейка в два миллиона восемьсот пятьдесят четыре тысячи четыре оборота.
- тесных задний ряд.
Это навскидку. Ну плюс стандартные вазовские скрипы стоны салона, забыли что-то докрутить, смазку положить и т.п.
Mihalych78
Цитата:

- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности



- говорят нормально (и я так считаю, и бвыший реновод тоже)
- избирательность хуже, воя нет - не ври или не вешай свои косяки на всех
- двери как двери - смазать надо было. А что за "АХТУНГ" в твоих дверях?
- рейка с ЭУРОМ -нет вопросов. А сколько должно быть оборотов?
- тесный задний ряд - у тя какой размер заднего места?

Это на вскидку. Кроме банальных лозунгов, ничего конкретного от тебя я не услышал. Чего и ожидал.

Могу еще косяк Приоры подсказать, чтоб ты орал везде: у нее резина на 14, а у мегана -на 16. НЕ КРУТО - АЦТОЙ. 63
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности



- говорят нормально (и я так считаю, и бвыший реновод тоже)


Говорят что кур доят. Уж извини за банальность. У тебя у самого таз, неужто не понимаешь о чем я? Впрочем если не с чем сравнить...
Цитата:


- избирательность хуже, воя нет - не ври или не вешай свои косяки на всех


Ну да, конечно. 20 лет восьмая коробка выла и воет, а у "вас" нет. Наверное по ошибке от логана поставили Smile
Цитата:


- двери как двери - смазать надо было. А что за "АХТУНГ" в твоих дверях?


В моих то все прекрасно, а вот у приоры лучше ими не пользоваться лишний раз - вероятность контузии велика Smile
Ну самому то не смешно? Двери в мегане и приоре не закрывал не разу? Тогда чего писать.
Цитата:


- рейка с ЭУРОМ -нет вопросов. А сколько должно быть оборотов?


НИ НА ОДНОМ авто с усилителем нет больше 3-х оборотов. Подумай на досуге почему. Тут ~4.
Цитата:


- тесный задний ряд - у тя какой размер заднего места?


В калине заметно просторней сзади
Цитата:


Это на вскидку. Кроме банальных лозунгов, ничего конкретного от тебя я не услышал. Чего и ожидал.

Могу еще косяк Приоры подсказать, чтоб ты орал везде: у нее резина на 14, а у мегана -на 16. НЕ КРУТО - АЦТОЙ. 63


Вот это мне как раз пофиг. Но вдвойне обидней за приору, что даже на таком профиле он так отвратительно отрабатывает мелочь.
Mihalych78
Serge!
есть с чем сравнивать
че там не так в подвеске - оставляю вопрос

у меня 5 летня коробка выть перестала - масло сменил

Цитата:

В моих то все прекрасно, а вот у приоры лучше ими не пользоваться лишний раз - вероятность контузии велика

ПАЧЕМУ? Объясните? Уплотнители хорошие, тогда как в некоторых дорогих - при закрытии двери чуть приспускайте окна. И не будет давления на уши 63 Че не так то - оставляю вопрос
Цитата:


НИ НА ОДНОМ авто с усилителем нет больше 3-х оборотов. Подумай на досуге почему.


Подумал - потому как Приора и без усилителя продается. Правильно? 63 В чем проблема - оставляю вопрос.

Цитата:

В калине заметно просторней сзади


конечно, а ты спинку переднего вертикально поставь. Или раз для тебя это основной параметр - лимузин купи.
В чем проблема - оставляю вопрос.

Цитата:

Вот это мне как раз пофиг. Но вдвойне обидней за приору, что даже на таком профиле он так отвратительно отрабатывает мелочь.


А у меня брат после ЛК 100 попробывав на Приоре прокатится сказал что с его 2 машиной - матрехой 2001 года и не сравнить.
Чел гоняет на крузаке и для него не западло и на матрехе старой кататься - не засирает все сплошняком как ты.
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Serge!
есть с чем сравнивать
че там не так в подвеске - оставляю вопрос


Говоря твоим языком проспись и перечитай, что я пишу про подвеску.
Цитата:


у меня 5 летня коробка выть перестала - масло сменил


Ты эти байки про масло оставь подросткам купившим первое зубло. Им заниматься нечем, нехай меняют каждую неделю.
Цитата:


Цитата:

В моих то все прекрасно, а вот у приоры лучше ими не пользоваться лишний раз - вероятность контузии велика

ПАЧЕМУ? Объясните? Уплотнители хорошие, тогда как в некоторых дорогих - при закрытии двери чуть приспускайте окна. И не будет давления на уши 63 Че не так то - оставляю вопрос


ROFL hehe Ты либо не видел ничего кроме самаро-матрехо-приоры, либо откровенно звиздишь. В любом раскладе это ахтунг. Зачем ты создавал тему? Кого ты хочешь в чем убедить? Двери на приоре громыхают кашмарно и никак ты это не отмажешь!
Цитата:


Цитата:


НИ НА ОДНОМ авто с усилителем нет больше 3-х оборотов. Подумай на досуге почему.


Подумал - потому как Приора и без усилителя продается. Правильно? 63 В чем проблема - оставляю вопрос.


Вот и надо оставлять длинную рейку на безусилительном варианте.
Цитата:




Цитата:

В калине заметно просторней сзади


конечно, а ты спинку переднего вертикально поставь.


...и упрись башкой в потолок pst Изобретатель нах
Цитата:


Или раз для тебя это основной параметр - лимузин купи.
В чем проблема - оставляю вопрос.


Я лучше калину оставлю, она при меньших габаритах просторней.
Цитата:


Цитата:

Вот это мне как раз пофиг. Но вдвойне обидней за приору, что даже на таком профиле он так отвратительно отрабатывает мелочь.


А у меня брат после ЛК 100 попробывав на Приоре прокатится сказал что с его 2 машиной - матрехой 2001 года и не сравнить.
Чел гоняет на крузаке и для него не западло и на матрехе старой кататься - не засирает все сплошняком как ты.


братан...гоняет...сказал. Надеюсь ему в голову не приходит тойоту с тазом сравнивать? Одно дело ездить на чем выгодней, в этом действительно нет ничего постыдного, совсем другое нести ересь, что тазы не хуже мегана.
Serge!
а вообще занятно выходит.
Двери гремят - открывайте окна. Коробка жужжит - поменяйте масло. Тесно? Сядьте компактней. Руль длинный? Ну так не переделывать же вазу рейку под эур. Смешно.
Mihalych78
Serge!
ну уж нет
ты поднял проблемы, давай их обсудим
пока по подвеске кроме
Цитата:

"- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности"

я от тебя ничего путного не услышал

Цитата:

Ты эти байки про масло оставь подросткам купившим первое зубло. Им заниматься нечем, нехай меняют каждую неделю.



Я те зуб свой исскуственный даю - перестала шуметь. Я вчера на 3 до 4500 крутил свою на обгоназ и двигой тормозил - тихо мля.
Так что иди и негорол свой в меган залей

Цитата:

Ты либо не видел ничего кроме самаро-матрехо-приоры, либо откровенно звиздишь. В любом раскладе это ахтунг. Зачем ты создавал тему? Кого ты хочешь в чем убедить? Двери на приоре громыхают кашмарно и никак ты это не отмажешь!



Я много чего видел и есть с чем сравнивать.
Что значит "Ахтунг"? твое желание попизююеть? "Ахтунг у меня словесный панос" - ты предупреждаеш типа?
Че там не так то? По сравнению с Ауди S8 моего приятеля, в которой двойное остекление, двери Мегана - бочка пустая.

Цитата:

братан...гоняет...сказал. Надеюсь ему в голову не приходит тойоту с тазом сравнивать? Одно дело ездить на чем выгодней, в этом действительно нет ничего постыдного, совсем другое нести ересь, что тазы не хуже мегана.



Видиш ли, он счас 200 крузак себе заказал. А матрешку оставляет - не подводила она его. Ценит он ее как не странно.
А в магаз на крузаке кататься - это расточительство 63 Для этого матреха больше подходит

и че иеперь? Ты изрыгнул все что смог накопить по засеру автопрома?
я могу писать по теме уже или продолжать твой словесный понос притормаживать? 63

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (26 Июня 2010 12:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Serge!
ну уж нет
ты поднял проблемы, давай их обсудим
пока по подвеске кроме

Цитата:

"- несуразная подвеска, которая хоть и не пробивается, отвратительно отрабатывает мелкие неровности"

я от тебя ничего путного не услышал


Угу. Двери и коробка, которую клянут все 20 лет ее производства конечно же куйня.
Что ты предлагаешь обсудить? Почему коробка воет? Дык конструкция такая, это к производителю. Ей уже ничего не поможет. Если только действительно логановскую начнут ставить. Но это дорого и невыгодно.
Почему двери долбят? Потому как они + замки матрешечные. Они по другому уже не смогут никогда. Если только начнут ставить калиновские. Но это сложно (двери переделывать) и нах никому не надо - и так хавают.
Mihalych78
Цитата:

Потому как они + замки матрешечные.



63 63 63 ты их вблизи то видел, умник?
Serge!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
Цитата:

Звук — сухари толченые. Но везет мотор неплохо: на тахометре — едва 2000 об/мин, но на пятой передаче потяжелевшая Приора ускоряется уже с 70 км/ч. После трех тысяч мотор слегка оживает и резво крутится до предельных 6400 об/мин. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 11,5 с, «максималка» — 183 км/ч. С динамикой проблем нет. А с управлением разгоном — сплошные сложности. Невнятный привод дросселя не позволяет плавно дозировать тягу, «десяточная» коробка передач не дает легко «воткнуть» вторую, а рычаг с весельными ходами постоянно обо что-то спотыкается. И пусть вазовцы с гордостью заявляют, что Priora — самая тихая Lada, а при разгоне уровень шума в салоне не превышает 72 дБ (при допустимых 74 дБ), эти децибелы по-прежнему лезут из всех щелей. Шум и вибрации трансмиссии не дают забыть: Priora — пусть и модернизированная, но все же «десятка».


Цитата:

Но пока Priora заметно уступает «десятке» по плавности хода — на мелких неровностях «упруго» потряхивает. Кукель, как человек «ездовой», нашу критику отверг: мол, шасси собранное, но не зубодробительное. А вот ведущий конструктор всего «десятого» семейства Валерий Козенков (это он в 1977 году адаптировал для «восьмерки» заднюю полузависимую подвеску Volkswagen, да так удачно, что партнеры из Porsche ее еще не раз использовали) согласился, что над настройками перепускных клапанов на сжатие еще стоит поработать.


http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
Цитата:

На вид интерьер — лучший в трио. Но как бы ты ни упирался, водительское кресло ползет по направляющим еле-еле и дальше, чем под человека ростом 175 см, не отодвигается. Если в прошлый раз Диваков с ростом 184 см помещался за рулем Приоры свободно, то сейчас сидит, поджав руки-ноги. Что-то заело? Сменился поставщик? После вялого китайского сиденья кресло Приоры кажется жестким, и в этой компании оно самое удобное. Плюс — цепкая, как репей, обивка и единственная в трио плавная регулировка наклона спинки. Жаль, дотянуться до вращающейся рукоятки непросто.

Удобством на задних местах ни один автомобиль похвастать не может. Самая тесная — Nexia: диван радует лишь подголовниками и человеческим профилем спинки. Пассажирам Geely свободнее, но сидят они — словно в гамаке: спины опираются только на обивку, за которой, кажется, ничего нет. В Приоре меньше, чем в «китайце», места над головой, но просторнее «в коленях», плюс — только тольяттинский автомобиль может похвастать центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для перевозки длинномеров. Правда, лючок, как и в прошлый раз, намертво прикручен к рамке саморезами, а подлокотник на место приходится вбивать.


Цитата:

Но прелесть мощного мотора тонет в «озвучке». Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048
Цитата:

Вдобавок по качеству салона Приора не лучше ЗАЗа. Пластик скрипит на неровностях, торчат головки саморезов, на потолочном плафоне — отпечатки грязных пальцев, а обивка сидений на новой машине уже кажется потертой. Добавьте сюда фамильную посадку враскоряку, да еще и тесноту на заднем диване…


Цитата:

Но сказать, что Лада по-прежнему лучше подходит для наших дорог, мы не можем — мешает жесткая подвеска. Главные преимущества Приоры — мощный мотор и большой багажник. Но стотысячная разница в цене с зазовским Шансом не выглядит оправданной — по ощущениям это одного поля ягоды. Так что ждем обновленную Приору, которая по плану развития АвтоВАЗа должна появиться уже в следующем году.


Цитата:

Высокий рычаг переключения передач ходит туго, а четкость переключений невысока

Serge!
давай пиши есчо, как все журналы врут, это происки конкурентов. Что нифига они не шарят и все лечится. Надергал бы и с ЗР, но там тупо поиск хуже работает.
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Потому как они + замки матрешечные.



63 63 63 ты их вблизи то видел, умник?


а что, на приоро не десятые двери? Это что-то новое!
Mihalych78
Serge!
время то идет 63 А зачем ты мне древние обзоры первых партий Приор, сделанных карликами толстыми привел?
У меня свое мнение есть - отличается.


Ты свою пиписку-описку про змки еще ссылкой дай. 63 Я почитаю

а пока подскажу:
В матрехе сигнализатор двери срабатывает когда дверь на половину открыта 63 63 63 63
а в приоре даже когда не доведена до конца 63 63 63 63
чуеш разницу?
Serge!
Mihalych78 писал(а):

Serge!
время то идет 63 А зачем ты мне древние обзоры первых партий Приор, сделанных карликами толстыми привел?
У меня свое мнение есть - отличается.


Ты свою пиписку-описку про змки еще ссылкой дай. 63 Я почитаю

а пока подскажу:
В матрехе сигнализатор двери срабатывает когда дверь на половину открыта 63 63 63 63
а в приоре даже когда не доведена до конца 63 63 63 63
чуеш разницу?


Неа. Дверь не закрыта, а сигнал орет. В чем разница?
Serge!
что там где в приоро изменилось? Двери стали другие ставить или коробку? Бред. КПП дорабатывают уже 20 лет постоянно пишут усилили, понизили. А ничего не меняется. Становится только хуже. Вначале десятки рвали ее валы, потом приоровский двиг. Хорошо что хоть ща не рвет вроде. До воя руки у них не дошли, лишь бы не разваливалась на ходу. Да чего там, короткую кулису воткнуть не удосужились! Так и ездят толкая руками подлокотник.
Ладно, ты пока подумай, статейки поищи, где хвалят двери, коробку, подвеску и сборку. А я к вечеру нарисуюсь. Только отсебятины не надо. Цитаты со ссылками или ничего.
ЗЫ АР приоро с зазом сравнивает. А ты блин с меганом. Надо ж так удариться Smile
Mihalych78
наш ответ Чемберлену - такой же идиотской

http://www.megane-blog.ru/node/61

Цитата:

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. удобный салон, хорошие регулировки руля и кресел, НО, все трещит, цокает и ходит ходуном. В салоне полно "сверчков", центральная панель сделана из ужасного пластика, нажимаешь кнопку включения кондиционера, прям хруст торпеды происходит, и так на всех Меганах 2. Остальные части торпедо из нормального пластика, сиденья тоже неплохие. Многие жалуются, что шум при езде издают двери и внутрисалонная лампочка света, тут у меня тишина, хватает кучи других звуков. Нервирует жутко.


http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1206

Цитата:

и в заключение. самое сильное удивление вызвало то, что с 2 литрового 16 клапанного двигателя французы смогли снять всего 135 л.с. у меня до этого был галант, так вот с такого же двигателя японцы сняли 146 л.с. почему так. у меня ответа нет.


http://www.autoban.by/guestbook/id1215 63 63 63 63 63

Цитата:

Достоинства и недостатки автомобиля Renault Megane
Недостатки
~большое количество сверчков в салоне;
~маленький экран бортового компьютера;
~недостаточная обзорность назад;
~посредственная управляемость;
~вялая разгонная динамика;
~слишком «резкие» тормоза;
~непродуманная работа ABS.


http://www.autocommunity.ru/cars/advantages/details/379/

продолжать? 63 63 63

Цитата:

Вкратце опишу суть проблемы.Машине скоро 2 года,гарантия кончится через месяц,пробег 17т.км.(ездит жена).Сам езжу редко.Недавно прокатился и ужаснулся,вот краткий список выявленныхпроблем:
1.Стук в передней подвеске
2.Появился шум в коробке передач(шум вращающихся шестерен с легким металлическим цоканьем),хорошо слышен из под переднего левого колеса,иногда 1передача и з.х. включаются не с первого раза.
3.Засвистел бензонасос в бензобаке - свист хорошо слышен с 3 метров.
4.При выжиме сцепления слышен сильный стук в районе выжимного подшипника.
Проблемы в подвеске устранили,заменили опоры стоек,втулки стабилизатора и отцентрировали двигатель.По поводу шума в бензонасосе,коробке передач и выжимном подшипнике заявили,што шум неисправностью не является,функциональность агрегатов не нарушена и ремонтировать отказались.
Я отказался забирать машину и оставил все разборки на после праздников.Посоветуйте,пожалуйста,что делать и кто прав.Гарантия скоро кончается,машина,похоже,тоже.Заранее спасибо.


http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=689

Цитата:

Двигатель Renault Megane с объемом 2.0 литра имеет регулируемые фазы газораспределения. Многие владельцы Рено Меган допускают большую ошибку, когда пользуют низкокачественное масло или редко его меняют, пройдет время и двигатель вашего автомобиля будет очень сильно шуметь. В комплектациях, где двигатель имеет объем 1.6 и 1.4 литра водяной прослужит вам примерно 90 000 километров. Минус в том, что ГРМ должен устанавливается один раз и если вы хотите поменять помпу, то и ремень придется покупать новый. У 8-клапанновых двигателей убраны гидрокомпенсаторы клапанов. Из-за этого приходится на этих двигателях менять клапанные зазоры каждые 60 000 километров пробега. Катушка зажигания в Renault Megane с 8-клапанным двигателем очень надежна. Генератор в модели с 8- клапанами установлен за двигателем. Рулевое управление в Renault Megane достаточно легкое и не доставит вам больших хлопот.


http://carusers.net/neispravnosti-renault-megane-ii/problemy-s-renault-megane-ii.html

кто там визжал что 8 клап и регулировка клапанов -ацтой? 63 63
Mihalych78
ты где, любитель сравнивать машины по ссылкам из нета? 63 63 63
Mihalych78
продолжимс

Цитата:

Отличная плавность хода универсала Рено Меган 2 позволяет практически без потери скорости преодолевать “лежачих полицейских”. Но интенсивное лавирование может обернуться неприятными кренами и, как следствие, раскачкой кузова, грозящей перерасти в занос. Система стабилизации не предусмотрена. К тому же реакции универсала Renault Megane II на активные вращения рулем размыты: электроусилитель не справляется с такой нагрузкой.


http://auto.ironhorse.ru/renault-megane-2_696.html

Цитата:

вычитал в инете информацию о том, что у части автомобилей Рено Меган 2 выпущенных в 2006г. есть некий дефект который необходимо устранить...
Проверить попали вы или нет можно в любом авторизованном техцентре, позвонив по телефону и проверив машину по VIN.
Решили мы не тянуть и сразу позвонили в техцентр, записав VIN наших машин, нам предложили подождать 10 минут и началось томительное ожидание...
Через 10 минут нам огласили вердикт, у друга разумеется все хорошо, а мне необходимо приехать и кое-что перепрошить Smile

Так как техцентр у меня от работы недалеко, через 10 минут я сдал Мегашу на перепрошивку.
Разумеется я не смог не поинтересоваться у мастера чего было плохого в моем автомобиле. Мастер ответил примерно следующее:

ничего страшного, просто при старой прошивке, сбой в работе кондиционера мог привести к остановке двигателя и чтобы избежать внезапных неприятностей и не тащить потом машину в техцентр на эвакуаторе, необходимо машину перепрошить

Примерно через час я получил машину обратно, никаких видимых

изменений в поведении машины после перепрошивки, я не заметил.
http://www.megane-blog.ru/node/21

А Меган меж тем весьма не плохая машинка. Особенно по клиренсу в сравнении со многими другими

Цитата:

Про Renault Megane II 2005 г. Каплен в Ростове на Дону в ЗАО «Авингруп».
Люди двадцать раз подумайте, прежде чем купить это говно!!!!
22 тыс.- полетела шаровая опора передней подвески. Ни какой гарантии!
Меняется только с рычагом.
40 тыс. – таже опора + подушка двигателя + подшипник задней ступицы!
Ни какой гарантии!!
Подвеска стучит как погремушка с рождения!
Что будет дальше, даже боюсь представить.
Бредятину что нужно тормозить перед ямами не принимаю – в них не надо заезжать.
До Renault была Toyota Corolla 20002 г. Подобные проблемы появились при пробеге около 220 тыс. Считаю допустимо.
В целом про Renault Megane II – задумки и идеи не плохи, но реализация ГОВНО!



Цитата:

Теперь субъективные впечатления от Renault.
Двигатель 1.6 – неплохая литровая мощность, но на низах какая-то невнятность. Начинает проявлять себя только после 3000 об. А там уже, соответственно, повышенный шум в салоне.
КПП 5 ступ. – на мой взгляд агрегат достаточно шумный для а/ля этого класса, но надо отдать должное не достаточно шумный чтобы это стало критичным.
Климатическая установка – может у вас в средней полосе и достаточно, но у нас на юге хотелось бы большего.
Салон – вот то единственное преимущество перед а/то этой ценовой группы – ПРОСТОРНЫЙ. Купили эту машину лишь из-за просторного салона. Внутренняя отделка спорная, в целом не плохо, но вот обивка дверей, конечно, желает лучшего (подлокотники которые постоянно затираются). Дизайн – ну тут трудно о чем либо рассуждать – на вкус и цвет товарища нет.
Ну и наконец подвеска – а вот тут, извините, в плане надежности ГОВНО.



http://forum.autonavigator.ru/topic4706-60.html

63 63 63
Serge!
Mihalych78 писал(а):

ты где, любитель сравнивать машины по ссылкам из нета? 63 63 63


для тех кто в танке было написано еще днем:
Serge! писал(а):


Ладно, ты пока подумай, статейки поищи, где хвалят двери, коробку, подвеску и сборку. А я к вечеру нарисуюсь.


Вот нарисовался. Подводим итоги. Прямо скажем неутешительные.
Задание на дом было найти статьи опровергающие мои утверждения относительно косяков приоры. Была проделана громадная работа.

1. Абсолютно все ссылки про меган (задачка была про приору)
2. Все ссылки кроме одной - найденные негативные отзывы владельцев мегана.
3. Все ссылки - доклады о надежности (вернее якобы ее отсутствии)
4. Единственная ссылка на непонятно что, но не отзыв - критика в адрес управляемости.

Теперь по пункта ответ Чембирлена:

1. Причем тут меган? Задачка была найти опровержение косяков приоры. Ну да ладно, про меган, так про меган.
2. Тебе нарыть негативные отзывы на приору? Их будет раз в 10 больше мегановских. Где мнения экспертов авторитетных сми?
3. Разве мы обсуждали надежность мегана? Пока речь дальше комфорта не пошла. Где написано, что у мегана проблемы с комфортом???
4. Ура! Открытие! Комфортное авто рулится хуже зубодробилок! Кто-бы мог подумать. Еще бы узнать, с чем сравнивали рулежку. Уж не с приорой ли? Smile

Итого:
По всем пунктам мимо. 0. Ноль. Зеро. Ни одного доказательства, опровергающего несуразную подвеску приоры, лязг ее дверей, стон коробки и т.п. Ни одного доказательства некомфортности мегана. Ни одной цитаты из сми. Пустышка.

Что имеем в сумме:
1. Отсебятина топикстартера, при условии, что мопед не его.
2. Исповедь владельца мегана, где ни слова не сказано о разнице в комфорте. Только сухие цифры содержания (что собственно сомнений не вызывает)
3. Мнение авторитетных журналов (пока только ар, но нарыть тоже из других источников не вопрос. Только и оно пока не опровергнуто) о приоре, подтверждающие мои впечатления о ней.

Вывод: приоре до мегана - как до китая ползком. Если бы вопрос ставился с учетом стоимости покупки и содержания - и споров бы не было. Однако автор рискнул сравнить два абсолютно разных по стоимости и как следствие по комфорту авто и попал в глубокий просак.
Mihalych78
Serge!
а с куяри ты задачки ставиш?
прочти форум в матрехиной ветке от тех кто ездит 63

а вот накуя ты мне с нета куйни какой то насувал я так и не понял Smile
Mihalych78
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4228
http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=6254
http://www.megane-blog.ru/node/36

на те про коробку

Цитата:

ездил я на приоре 2008 года полтора года эксплуатации - ничего не шумит, не отваливаеться и не гудит…..Еще раз повторю, что охаить может каждый, просто многим хочется показать мол японы или европейцы круче - да они круче, но и цены у них охереть какие….так что за эти деньги мы получим новую машину с хорошей составляющей (выбор за вами). сессию закончу куплю обязательно себе приору (удачи на дорогах).


http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-lada-priora_24.html/comment-page-23

а я пошел спать. ибо мерять пиписки по фото из нета ты мастак - мне тут с тобой соревноваться бесполезно

а тебя ПОПРОШУ покамест найти стоимость комплекта обивки дверей Рено Меган 2.
ну или хотябы стоимость накладок тряпочных на эти обивки.
А то у товарища за 3 года протерлась, он поменять хотел перед продажей, а как цену узнал в салоне - отказался от этой затеи 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы