Страница 2 из 2
Дюжина
Сергио
Угу.
Сергио писал(а):

пока машина не прогреется до 90гр. никакой детонации нет

ЭСУД должна позднить зажигание при высокой Т-ре двигателя, именно воизбежание детонации. Но 90 - ИМХО, это ещё маловато.
Может бензин хренов, может прошивка кривая.
И эта. Я ведь не только в своём регионе заправляюсь.
Сергио
Дюжина писал(а):

Но 90 - ИМХО, это ещё маловато.


Ну это я так примерно, а так рабочая 93-97градусов...
Дюжина писал(а):

Может бензин хренов


Не без этого...
Дюжина писал(а):

может прошивка кривая.


Заводская...
---------------
Ну в общем много чего узнал, теперь выражение "пальцы звенят" думаю забуду...
AMAROCK
Сергио писал(а):

Ну это я так примерно, а так рабочая 93-97градусов.


БК есть ? Или по приборке ?
Яб сравнил показания датчиков во время детонации и без детонации. Кто-то должен врать. Подозреваю, что ДМРВ считает неправильно и беднит смесь - отсюда детонация. Почему ДД не работает ? - это уже вопрос к прошивке (или качеству топлива, ибо выходит за диапазон регулировки). ДК кстати не отключен ? (или его нет вообще).
Короче.
Тут думать надо. Не просто это так.
Дюжина
Сергио писал(а):

Заводская...


А она не может быть кривой?
Вот на мой двиг форд уже несколько прошивок делал. Так вместо одного косяка другой появлялся.
Kostian.
У меня тоже застучали после эксперементов с прошивками. Разбирал разьем который в ЭБУ вставляется. И заливал 2ух уровневую прошивку. После нее начались провалы при резком нажатии на газ. после прогрева все в норму приходило. Заправил полный бак и застучало при разгоне, и если резко надавить на 2 скорости то дергается иногда и не стабильно разгоняется.
Залил обратно ту прошивку что стояла, провал стал меньше, но так же дергается и стучит.
Если ДД не исправен то ошибка полюбому выскочит? БК есть. но он молчит как рыба.
По идее если что то оторвал то датчик бы не работал какой нибудь. Все передергивал, появляются изменения сразу. и ошибка вылазиет соответствующая отключенному датчику.
алекс спб
тоже столкнулся с детонацией после прогрева в натяг-при резком ускорении
открыл мурзилку-вследствие нагара в камере сгорания или несоотв калильного числа свечей
свечи у меня горячие(под зимний запуск) и масло уже качается поршнями, на свечах аж нагарчик по юбке
BBS-jo
AMAROCK писал(а):

.....Подозреваю, что ДМРВ считает неправильно и беднит смесь - отсюда детонация. Почему ДД не работает ? - это уже вопрос к прошивке (или качеству топлива, ибо выходит за диапазон регулировки). ДК кстати не отключен ? (или его нет вообще).
Короче.
Тут думать надо. Не просто это так.



Я это победил именно заменив убитый ДМРВ, он так врал, что обратная связь по ДК уже не вытягивала смесь в норму. На 95-м чуток топнешь на низких и средних детонировал не по детски. Попроси на подмену у знакомых, массу только отключи, что бы таблица обучения стерлась.
А вот прошивка не портится со временем, коррекция по детонации ограничена, можно только посоветовать проверить затяжку ДД и то в порядке рабочего бреда так сказать Smile.
Еще может быть причиной нагар на поршнях и головке.
И в догонку - не тошните на 16 клапанниках! Это им вредно! Крутите его как положено, меньше будет нагара.

алекс спб писал(а):

...свечи у меня горячие(под зимний запуск)...



Ну на пуск положим калийное число не влияет, только на температуру элементов свечи при работе. Если зимой часто ездишь на небольшие расстояния, то эта замена оправдана, иначе ставь 17-е свечи всегда.
Pikasso
Вот такая же хрень, когда прохладно было и температура двигателя не поднималась выше 87, то ничего не было, как только началась жара, температура двига выше 90 - появилось ЭТО.
ПавелР
Дюжина писал(а):

Какие нах пальцы? С дуба пали? Если у кого-то стучат пальцы - ШПГ под замену.

Банальная детонация, и нефиг на ДД уповать.


+1000 такая же хрень творится,бензин с работы 92(лью не из бака,а с пистолета)особенно проявляется в такую теперешнюю жару в ЦФО.Когда туго с халявным бензином заправляюсь 95-и все ОК-никакой детонации.
ЗЫ задолбали ослиной мочой разбавлять. Smile
mr-Nick
Тоже стук есть,когда на 1500-2000 тапку в пол жму.Двиг не сильно при этом горячий (2 км проехал + 5 минут на всякие остановки).Бензин тока 95 от би-пи. Прошивка сток. Пока забиваю на это дело,но чё та напрягает.
Аналогичный звук появляется в момент, когда машина глохнет....
Двиг 1.6 16 клопов...
Мож кто-нить знает - что с ним сделать нужно,чтоб не стучал??
ПавелР
mr-Nick писал(а):

Аналогичный звук появляется в момент, когда машина глохнет....


Большинство скажут-плохой бензин(может случится даже на самой проверенной заправке),а вот сказать"калильное зажигание"-тут уж не знаю.продолжение работы мотора после выключения зажигания на впрысковых моторах из-за разогретых обильных отложений в камере сгорания-исключено.На старых карбах,где нет перекрытия подачи топлива(клапан ХХ)это присутствовало,когда любители покататься на 76-ом вместо 93-го извращались как тока можно -а в итоге ни к чему дельному ,кроме потере мощности и расходу не привело(заниженная компрессия,позднее зажиг,..)
В нашем случае-помойму бодяжат с бензином,засранцы.
mr-Nick
ПавелР,опробую поменять заправку...Хотя с этим бензином езжу уже 4 года и ниразу никаких приключений не было.... тьфу-тьфу-тьфу...
AMAROCK
Можно попробовать сделать "холодный впуск" на время проверки. Тупо кинуть длинную гофру для забора воздуха с улицы, а не с под капота (куданить под бампер). Только не забыть про это и не ездить вброд.
Военный
То, что вы лишите при открытии дросселя - детонация.
Пальцы, гидрокомпенсаоры - ни при чем.
Датчик детонации может поправить УОЗ, но в определенных пределах.
Если детонация слышна постоянно - это в первую очередь проблемы со смесеобразованием. Сильная детонация - признак очень бедной смеси. Обычно такое может быть при помирающем ДМРВ, наличии подсосов воздуха, забитой сетке ТН, забитом топливном фильтре и.т.п. Присуствующий в системе датчик кислорода способен поправить это, но тоже в определенных пределах. Если ДК нет - вам возможно поможет регулировка СО.
Если от детонации не удается избавиться сменой заправки - езжайте к диагносту. Обязательно смотреть СО и СН на прогретом двигателе с помощью газоанализатора. И желательно померить давление в рампе на ходу.
Детонация - явление нерасчетного (взрывного) сгорания в цилиндре. Она очень резко влияет на ресурс двигателя.
ПавелР
Военный писал(а):

Пальцы, гидрокомпенсаоры - ни при чем.


А об этом и речь не идет.
Сергио
Сегодня катаюсь по городу на машине целый день, за бортом +38,
Эта "детонация" меня уже достала!
Военный писал(а):

Обычно такое может быть при помирающем ДМРВ


Мой датчик стоит с завода, проехал он 130ткм, может ему кирдык?
В гаражных условиях его можно проверить, ну там мультиметром или по БК?
Если нет, то завтра поеду на диагностику, за одно может прошивку сменю, только вот на какую?...
Kasatik
Не так давно бился на эту тему. Детонация может возникать при угаженых форсунках. Я боролся так: залил в бак очиститель форсунок и запрвил до отсечки. После выкатывания этой смеси,детонация ушла. Свечи:зазор,состояние. Говёный бензин. Ну и на какой предаче до1500 тапка в пол. Пожаре тоже может быть детонация, она обедняет смесь при перегревах, правда ,не настолько ,что б детонацией разрушить двигатель.
mr-Nick
Цитата:

Ну и на какой предаче до1500 тапка в пол.


Поясни плиз что имел ввиду?
Kasatik
На 1 2 звенеть, не должно, на 1 точно, ей хватает мощности, на 2 не исключаю. Я после этой ерундовины ,вообще ниже 3500 на следующую не переключаюсь.
mr-Nick
Kasatik,ну так и я ниже 3000-3500 не переключаюсь...
Про первую и вторую ничего сказать не могу,т.к. там где я езжу есть тока одно место с нормальной возвращающей акустикой,но там я уже проезжаю на 3-й в районе 2000 оборотов - слышно как работает двиг + не синхронно с ним стук детонирующего типа.
Тут на днях услышал ещё и дребезг при переключении передачи на оборотах 3000-2000,т.е. низспадающее.Похож на дребезг теплозащитного экрана,но его я снял,когда он гремел....Вот думаю что ещё может греметь?Защита картера?
Kasatik
У меня ,кстати, на таких же 3000-2000 низпадающих чего то позванивает, грешу на глушитель 93000км,однако.Защиту легко проверить, постучать по ней, она будет тарахтеть,сам так всегда делаю после снятия-установки оной. Экран ,наверное,зря снял,нужная штука. Еще у меня дребезжит что то на подвесках, подозреваю пружину по чашкам. Ходовую буду менять,планирую вкрячить резинки от СС20.Защита тормозных дисков, тоже регулярно простукиваю.
mr-Nick
Kasatik,экран я собственноручно отгибал,а на ТО его сняли.Уже 2 года без него.
На этой неделе на работе получиться на подъёмник заехать - буду смотреть и слушать=)Глушаку уже года 3-4.Короче давно менял из-за дырки в банке в старом глушаке.Этот пока держится.
А по поводу подвески...У меня она на кочках бухала - решил вопрос на сервисе у знакомого механика,путём установки доп подкладок под резинки,вырезанных из бутылки с маслом.Всё изчезло=)А так тоже хотел подвеску переднюю и заднюю трясти...
Pikasso
Ну вас парни понесло! Подвеска, экран. Звук двига не перепутать не с чем. Тут вопрос про детонацию и все что еще прилогается при наших суровых эксплуатациях авто.
По теме. Сегодня поменял заправку и залил очиститель инжектора Hi-Clear (его так же рекомендуют при низком качестве топлива) Так вот даже когда сегодня жара была аномальной, у нас в регионе +40 в тени, звуков раздрожающих слух со стороны двигателя я услышал ну от силы пару раз, вот и есть над чем голову поломать. Я прооперировал уже свой автомобиль как мог, поменял все и помыл тоже, остался только ДМРВ, только его осталось сменить, но уже бюджет поджимает, буду ждать пополнений капитала от работодателя.
AMAROCK
Pikasso
Я повторюсь. Сделайте "холодный впуск". Более чем уверен - поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы