Страница 67 из 199
Stamel
Grigoriy писал(а):

Stamel писал(а): а стог в 50 можно уложиться ппц!!!!

За такие деньги мотор в сборе взять можно


про мотор верно!!!!!!
Карбофос
Un-real писал(а):

нехриновый запор


А вот тут блоу-офф на финише на 207-ми км/ч ROFL :
http://www.youtube.com/watch?v=ooWJSPlJOgo&feature=player_embedded
х123ас
сцуко этот запорожец меня покорил нах pray
denisk3004
Господа, а случаем не подскажите, какая конфигурация низа должна быть, чтобы был объем 2.1 л, но чтобы крутился в космас..? А то у нас тут собрали такую машинку на очередной этап по драгу, а вот что внутри пока не говорят, а очень интересно...
Vladik_007
Други, подскажите пожалуйста, молдинг от ваз 2114 легко ставиться на 2109? ничего не надо там ковырять? Smile
Andrew White
Vladik_007
приклей его на двухсторонний скотч. (только фирмы 3М, красный логотип читается "три-эм"). Все другие отваливаются
На заводе под молдинги сверлят дырки в дверях. Видимо ещё не знают о двухстороннем скотче, который не отваливается
mofo
denisk3004 писал(а):

Ребят... подскажите...
вот вдруг стал замечать - стою в пробке, машина на ХХ, держу ногу на тормозе! Если включается вентилятор, то педаль тормоза немного опускается!!! Это так и должно быть, или что-то не так?



Обороты двигателя увеличиваются и соответсвенно разряжение в ресе и ВУТе увеличивается вот и педаль просто легчает и под весом ноги чуть проваливается.

Vladik на самаре 2 они помимо скотча приделаны на шпильках пластиковых которые вставлены в дырки в двери. Но я думаю молдинги можно просто на скотче приклеить.
Vladik_007
mofo, кароче я купил эти клепки. Наверно все таки надо будет просверлить, имхо надежнее.

Про двухсторонний скотч 3М тоже слыхал, но есть сомнения что не отваливается он...) все таки лучше на клепки ^__^

Вопрос то в другом был. Все ровно подходит, резать/подгибать ничего негде не надо? просто машина на даче стоит, все в ней и лежит, не смотрел даже ничего... Sad
#МиХа#
а зачем портить зубило этими молдингами? Pardon
х123ас
#МиХа# писал(а):

а зачем портить зубило этими молдингами? Pardon


+1
mofo
Зато можно распахивать дверь об другие машиныSmile
х123ас
mofo писал(а):

Зато можно распахивать дверь об другие машиныSmile


сомнительное достоинство, потому как молдинг так же царапается, и бьёт другие машины...
Serduk
ST_13 писал(а):

Может кто что знает где копнуть, и как повысить время впрыска, чем это лечится?


У тя форсунки сток? Если не стоковые, то это нормально.
А если стоковые, то такое время впрыска аккурат получается делением на два и прибавлением нескольких процентов на впрыск не в фазу.
Догадываешься, о каком датчике я говорю и что тебе надо проверить?)))
epatazh
Vladik_007

ты че больной двери сверлить под говномолдинг?
Владислав В.
Цитата:

Ока-3 - автомобиль семейства LADA Kalina, начало производства которого намечено на июнь 2010, первая тестовая партия автомобилей сошла с конвеера 10.03.2010. Изначально автомобиль именовался как "Ока -3", но впоследствии руководством завода АвтоВАЗ было принято решение переименовать изменить название на "Kalina-City". Сейчас ведётся разработка версии для инвалидов, с площадкой для инвалидной коляски, вместо задних сидений. По словам генерального директора АвтоВАЗ, в новой Ладе-Калине были решены основные проблемы её предшественника ВАЗ-1118, такие как шум двигателя и высокий уровень вибрации автомобиля. Главное достоинство автомобиля – совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Автомобиль обладает хорошей для города динамикой, низким расходом топлива в городском цикле. Этого удалось достичь в результате существенной проработки двигателя и использования агрегатов Renault Logan.




ничего так характеристики для Оки))))
#МиХа#
какие это нахрен характеристики, опять овощь какой-то.. ещё и стремный
M@X99
#МиХа# писал(а):

ещё и стремный


ROFL ROFL ROFL
#МиХа#
кстати, актуальная тема щас про систему охлаждения
месяца полтора назад стал замечать, что таз в движении как-то греется сильно.. ну т.е. вместо положенных 89-90 гр у меня постоянно 95, стоит сбросить скорость немного включается вентилятор на 99, много раз включался даже на 120 км/ч lol1
менял крышки пока не нашел нормальную, сильно не помогло, менял термос, датчик в термосе, становилось чуть получше, но не идеал
антифриз не паленый, норд зеленый.. что осталось это радиатор и помпа
радиатор видимо сток, по крайней мере я на нем 2 года езжу уже точно
помпа прошла 5 тыщ, тза, покупал в челюхе не палево опять же
тока седня вот че подумал. у меня на хх в бачек с верхнего патрубка течет не сильно ож, на работе у знакомого чела посмотрел в 15шке, у него на хх прям струей льет, стоит добавить газу, так до стенки бачка добивает.. мож помпе писда?)) лопасти проворачивает?!
да какбэ все это тестил када было +10+15 на улице, то что щас молчу lol1
Владислав В.
#МиХа#
ИМХО для своей цены очень даже.
Владислав В.
Вчера на 2110 проходил ГТО. С ходу спросили почему машина разноцветная, объяснил что после аварии и все дела.
Ничего не сказал. Всё шло хорошо до проверки передних тормозов... При торможении порвало тормозной шланг передний с хлопком несильным))
Повезло что в пяти метрах было СТО, в течении 20 минут всё сделали и сразу загнали на ГТО(продолжили проверку тормозов).
В итоге написал что исправно, без замечаний (то что нет одного заднего ремня безопасности он ничего не скзал, заставил закрепить аккумулятор, прошлый хозяин этого не делал, и поменять освещение номера с светодиодов белых на ломпочки). При проверки подвески были слышны ужасные стуки со стороны переднего правого колеса, грешу на шрус, так как после покупки увидел что пыльников нет, снял,промыл, смазал, одел, вроде не стучит.
M@X99
Владислав В. писал(а):

для своей цены очень даже.


И сколько же?
Vladik_007
#МиХа# писал(а):

а зачем портить зубило этими молдингами? Pardon


да кароче ситуация такая. Висели стандартные молиднги, девяточные. Поехал в другой город, потрассе проипал где то молдинг с задней левой двери (хз, то ли улетел, то ли сорвали там) в общем заметил только дому. Вот решил повесить от 14ой, ибо и красивее, и надежнее!)
M_D_P
Забрал с расточки блок (теперь 82,8 + маслофорсы) и ГБЦ (фрезеровали плоскость для приоропрокладки). Вопрос - как это все отмыть от стружек?Сегодня продул компрессором куда только можно было, но все равно очкую. Есть вариант керхером, но блок чугунный - вода и чугун не есть гуд, а в ГБЦ сняты валы и плита над ними + вытащил гидрокомпенсаторы (ничего давлением не выкорчует оттуда???)))) Подскажите? где то видел давно тему но не нашел...
Stamel
Кто то писал, что мыл на автомойке керхером и все гуд
#МиХа#
хмм.. мне после расточки блок и башку помыли там же, када собирали хотели компрессором продуть, но не оказалось его, масло через тыщу км махнул-все гавно слилось если что и было Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 67 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы