Страница 2 из 4
DAI
603 писал(а):

DAI пассажир пристегнут был или тупо повезло не вывалиться?


Я не знаю. Повезти не пристегнутому не могло, так как авто в мясо. Крыша промята сильно, лобовое ушло аж вовнутрь.
MINOGUS
Tony999io писал(а):

при срабатывании пиропатрона в ремне


жжошь
Tony999io
MINOGUS писал(а):

Tony999io писал(а):

при срабатывании пиропатрона в ремне


жжошь


прочитал в подписи ваз 2108
купи на разборе ремень с пиропатроном и подорви его,
после этого будешь плакатьь cry
MINOGUS
Tony999io
давным давно не 2108) но про пиропатроны запомню обязательно)
MINOGUS
Tony999io
я реально никогда не думал.....,что петарды в ремнях кто то делает есчо)
sveinung
MINOGUS писал(а):

Tony999io
я реально никогда не думал.....,что петарды в ремнях кто то делает есчо)


у Тони - настоящий американец ... ну ты чо как маленький hehe
Tony999io
sveinung писал(а):

MINOGUS писал(а):

Tony999io
я реально никогда не думал.....,что петарды в ремнях кто то делает есчо)


у Тони - настоящий американец ... ну ты чо как маленький hehe


ты уже поплакался своими рогами? pst
свенюнх?
MINOGUS
sveinung ты так сказал,как будто увидел вражину Drinks or Beer мне тони нравицца
sveinung
Tony999io писал(а):

sveinung писал(а):

MINOGUS писал(а):

Tony999io
я реально никогда не думал.....,что петарды в ремнях кто то делает есчо)


у Тони - настоящий американец ... ну ты чо как маленький hehe


ты уже поплакался своими рогами? pst
свенюнх?



иди у тещи на нормальную машину попроси...а то по-ходу у тебя пиропатрон в ремне сработал и мосх тебе выбил последний pst
MINOGUS
DAI
sveinung
Tony999io
Срать ненада!
MINOGUS
DAI
чо не спишь,то,амиго?
MINOGUS
есличо у меня есть 4 сорта водки и коньяк(нескалько) хехе
DAI
MINOGUS писал(а):

DAI
чо не спишь,то,амиго?


Щиманул с 21 до 23-45. Щас пойду.
mr1
Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

http://www.zr.ru/a/242685/
MINOGUS
DAI
я сплю не больше 5 часов в сутку уже лет дцать.Короче 4 часа за глоза.
DAI
mr1 писал(а):

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

http://www.zr.ru/a/242685/


И раскопал же, молодец. Спасибо!
MINOGUS
mr1
а самара то не знает...)
BlackCat
DAI писал(а):

В финале водитель вылетел из авто во время кувыркания и был на месте смертельно травмирован автомобилем, а пассажир практически без повреждений выжил.


Сочуствую но не понимаю, в чем винить машину? Погиб водитель потому, что небыл пристегнут.
DAI писал(а):

В машине не сработало не одной подушки!!!


Значит была такая ситуация, с точки зрения механизма раскрытия подушек, что не нужны они были. И выживший пасажир это доказывает. Пристегиваться надо.
jaki
DAI
Соболезную.
Айдар M
Мои соболезнования. А есть фотографии ? хотелось бы посмотреть какие повреждения у джипа.
V1T
чет какая стремная конструцкция у этого "жипа" ,что из за шаровой колесо может подломиться....вроде на классике похожая конструкция!?

На 10-ках, насколько знаю, ни из за шаровой, ни из за чего бы то нибыло, колесо сложиться не может.....
wraithik
DAI
Если не секрет нижняя шаровая на разрыв работает или на сжатие?
Нижний рычаг над или под поворотным кулаком?

Если на разрыв - это писец - шаровую постоянно разрывают 300-400кг - косяк подвески.

ЗЫ. Последнее время начал пристегиваться сам. Видимо не зря.
V1T писал(а):

На 10-ках, насколько знаю, ни из за шаровой, ни из за чего бы то нибыло, колесо сложиться не может.....


На десятках уебищный макферсон, а не двухрычажная. У макферсона шаровая слабонагруженная и нагружена только на боковое смещение.
V1T
wraithik писал(а):


На десятках уебищный макферсон, а не двухрычажная. У макферсона шаровая слабонагруженная и нагружена только на боковое смещение.


может быть уебшная...
но лучше уж так..просто и надежно....
Mihalych78
у корейских жипов еще раздатка по нашим рыбацким дорогам найопывается
по гарантии меняли тока после гневных слов "вы же сами продали машину адаптированную для российских дорог"
вот чего Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы