....ну, если посмотреть первоначальную постановку вопроса, то мы сильно отклонились от темы разговора....
на след день стал думать о реализации нормальной обратки, так как в режимах высокой нагрузки стал провляться дефицит топлив в карбе (на высоких оборотах), после чего была сделана полноценная обратка.
бензонасосы в трех случаях - так не любимые Вами пекары
... В двух словах о конструкции полной полноценной обратки можно сказать?
Про бензонасосы и обратки
Ваша конструкция правильная,но..есть маленькое "но"...Вы не знаете Давления насоса в системе перед карбюратором,чтобы говорить об успехах в проекте.И вопрос-Зачем такой топливный фильтр?Мне просто интересно..Дольше служит или надежен?
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами,Главной всё же проблемой в Итоге является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе....
Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе,то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том,чтобы топливо не пришло в карбюратор ,а там и....
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
НО,..самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30 сотых атм.)Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 сотых атм.
Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм.Я в автобазе переносным таким работаю,на стенде тоже стоит до 1,6 атм.Там нормально видно названное давление.Давление бензонасоса(ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),изменением длины штока,усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и тд.
Суть одна:довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 сотых атм.,но коли взялись,то лучше довести его до 0,30 на ХХ,а на повышенных он чуточку прибавит ещё...Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с ОБРАТКОЙ есть отклонение по давлению именно там(великовато отверстие в тройнике для сброса и всё давление уходит в обратку)
Если давление бензонасоса на входе в карбюратор будет в этих пределах,то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны,я вам это Гарантирую..
С уважением Петр Тимофеевич
2 Петр Тимофеевич :
...да, по моему мнению, обратка способна выполнить 2 задачи:
1. охлаждение бенза и карба
2. предотвратить износ элементов системы питания при превышении выходного давления с бенза.
...
Ваше мнение ?
Задача обратки .
Обеспечить циркуляцию прохладного топлива из бензобака по топливопроводам для исключения застойных явлений и во избежание парообразования.
Снять ненужное напряжение (давление) на диафрагму бензонасоса и иглу карбюратора для более долговечной работы
Задача обратки .
Обеспечить циркуляцию прохладного топлива из бензобака по топливопроводам для исключения застойных явлений и во избежание парообразования.
Снять ненужное напряжение (давление) на диафрагму бензонасоса и иглу карбюратора для более долговечной работы
Задача обратки .
Обеспечить циркуляцию прохладного топлива из бензобака по топливопроводам для исключения застойных явлений и во избежание парообразования.
Снять ненужное напряжение (давление) на диафрагму бензонасоса и иглу карбюратора для более долговечной работы
[qu
...
ну да - пока кофе отходил попить - пришла мысль, что при "пропускающей" игле возможно превышение уровня топлива в карбе, как следствие - перерасхода. Соответственно, снижая обраткой риск выхода иглы их строя (да и вообще - снижая избыточное давление), мы снижаем риск перерасхода )))
иногда на автомобилях с ОБРАТКОЙ есть отклонение по давлению именно там(великовато отверстие в тройнике для сброса и всё давление уходит в обратку)
иногда на автомобилях с ОБРАТКОЙ есть отклонение по давлению именно там(великовато отверстие в тройнике для сброса и всё давление уходит в обратку)
Обратка 0.7 0.8 мм. это тоньше чем стержень пастовой ручки, а выход с карба обратки 6мм
В каком именно месте стоит тройник?
Обратите внимание,как пишут по-русски люди старшего поколения.
Некоторые особо продвинутые, вместо полноценной обратки в бак, ставят тройник перед насосом, выводя на него выход обратки с карбюратора. Мягко говоря, это не верное решение…
p/s/: решения могут быть не оптимальными в связи с существованием более прогресивных решения и наличие новых материалов
....следует рассмотреть все варианты обраток, поскольку далеко не всё здесь однозначно на мой взгляд.
Некоторые особо продвинутые, вместо полноценной обратки в бак, ставят тройник перед насосом, выводя на него выход обратки с карбюратора. Мягко говоря, это не верное решение…
Что касается обратки перед насосом,то особо страшного здесь ничего нет до того момента,когда закончится бензин
Мне в практике приходится уменьшать это отверстие для сохранения давления бензонасоса
Что касается обратки перед насосом,то особо страшного здесь ничего нет до того момента,когда закончится бензин.ЕГО просто не закачаешь при таком проекте
[
ИМХО, если компоненты системы питания исправны и правильно отрегулированы, проблем обратка вызвать не может, даже теоретически.
Что касается обратки перед насосом,то особо страшного здесь ничего нет до того момента,когда закончится бензин.ЕГО просто не закачаешь при таком проекте
С Вами ,сэр,я не согласен буду до тех пор,пока вы не померяете давление бензонасоса в топливопроводе перед карбюратором и убедитесь,что названные Вами компоненты исправны и отрегулированы.Именно Это для меня будет аргументом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы