Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
subj
Интересует, при установке нового переднего тормозного цилиндра
нужно ли что-то смазывать кроме направляющих суппорта?
Если цилиндр в сборе, нужно ли его разбирать и смазывать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrey2114 писал(а):Если цилиндр в сборе, нужно ли его разбирать и смазывать?
Разбирать нельзя.А вот смазать,сняв пыльник,внутреннюю поверхность цилиндра и пыльника тонким слоем силиконовой смазки не помешает.
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
а нах силиконка? если туда тормозуха попадет...
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Вот что пишут в одном из мультимедийных руководств по 2115
Цитата:Сборкa
Сборку тормозного механизма проводите в последовательности, обратной разборке. При этом
уплотнительное кольцо 3 (см. рис. 6.21) и колпачок 5 рекомендуется заменять новыми. Зеркало
цилиндра, поршень 4 и уплотнительное кольцо смазывайте тормозной жидкостью, а на поверхность
поршня нанесите графитовую смазку или смазку Дитор, установите поршень в цилиндр и, не удаляя
остатки смазки, наденьте защитный колпачок 5 так, чтобы его края вошли в канавку поршня и
цилиндра, после чего установите стопорное кольцо 6. Направляющие пальцы смазывайте смазкой
УНИОЛ-1 (1,5 г на каждый палец). Болты крепления суппорта и цилиндра к пальцам затягивайте
моментами, указанными в приложении 1, после чего законтрите их. Перед завертыванием болтов
нанесите на них герметик, чтобы не корродировала резьбовая часть соединения. После сборки и
установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему
гидропривода.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Т.е. сначала поршень мажем тормозухой, потом еще графиткой.
В каких местах? И где не удалять смазку перед надеванием колпачка?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
в месте трения поршня и цилиндра, под пыльник. желательно поршень слегонца вытащить.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
ДюКЧ писал(а):в месте трения поршня и цилиндра, под пыльник. желательно поршень слегонца вытащить.
Почему в мануалах про это нет? Ну кроме вот этого, цитату из которого
я привел.
Мне так кажется что там графит будет лишним.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
изначально предполагается, что девайс исполнен по уму, госту и пр. техтребованиям. но по жизни все делается через задний проход.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы